Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

Ага отлично всё работает и лампа горит ,и в угол её к правым ушам поставил  спасибо.

а у меня не пашет.

код

{
  "elements": [{
  "sixthSenseDuration":  10000,
     "sixthSenseIndicator": {"_x": 0, "_y": - 210 }
   }]
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни можно в XVM привязать уши в определённое положение без снипитов чтоб они при загрузке встали как надо, а не после конца таймера

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни можно в XVM привязать уши в определённое положение без снипитов чтоб они при загрузке встали как надо, а не после конца таймера

Можно и первый пост почитать

 

а у меня не пашет.

код

{
  "elements": [{
  "sixthSenseDuration":  10000,
     "sixthSenseIndicator": {"_x": 0, "_y": - 210 }
   }]
}

Должен "пахать", если правильно прописать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не грузиться конфиг вообще, пробовал -210 и - 210  (с пробелом и без)

раньше у меня работал

"sixthSenseIndicator": { "_x": "sixthSenseIndicator._x 0", "_y": "sixthSenseIndicator._y - 210" }

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разобрался:

Код работает

{
"elements": [{
  "sixthSenseDuration":  10000,     // время отображения иконки в миллисекундах
  "sixthSenseIndicator": {
   "_x": 0,
   "_y": 50
  }
   }]
}

Откуда идёт отсчёт координат? вывело мне лампочку на левых ушах и пропал звук на лампочку

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так куда это вконфиге прописовать? можеш написать для примера

{
"elements": [{
  "leftPanel": { "state": "short" },
  "rightPanel": { "state": "short" }
}]
}
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"battle": {
    "clanIconsFolder": "clanicons/",
    "clockFormat": "",
    "elements":[
{
    "$delay": 100,
    "leftPanel": { "state": "medium", "_y": 0 },
    "rightPanel": { "state": "medium", "_y": 0 },
    "timerBig": { "_alpha": 0 },
    "battleTimer": {
    "_x": "WIDTH / 2 - 890",
    "_y": 540 },
    "sixthSenseDuration": 10000,
    "sixthSenseIndicator": {"_y": -50},
    "debugPanel": {"_x": "WIDTH / 2.2 - 70","_y": 40}

}

],

 

 

парни обязательно прописовать параметр  в дебаг панели "_x": "WIDTH / 2.2 - 70" в 

{"_x": "WIDTH / 2.2 - 70","_y": 40}   просто как бы и так работает  {"_x": 40,"_y": 40} 

Edited by Aligator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

парни обязательно прописовать параметр в дебаг панели "_x": "WIDTH / 2.2 - 70" в {"_x": "WIDTH / 2.2 - 70","_y": 40} просто как бы и так работает {"_x": 40,"_y": 40}
Необязательно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

парни как поменять шрифт "battleTimer": { "$textFormat": {"font": "$Digiface", "color": "0xFFFFFF" }}

такой финт не хочет

и такой не хочет "battleTimer": { "$textFormat": {"font-family": "$Digiface", "color": "0xFFFFFF" }}

Edited by Aligator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Aligator,

"battleTimer": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "color": "0xFFFFFF" } }
Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@Aligator,

"battleTimer": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "color": "0xFFFFFF" } }

так не хочет )))

 

@Aligator,

"battleTimer": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "color": "0xFFFFFF" } }

leecher88, on 05 May 2014 - 23:23, said:

    В БТ надо к каждому элементу формат прикрутить:

    "battleTimer": {

              "dotsMC": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} },

              "minutesMC": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} },

              "secondsMC": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} }

    так работает, цвет игнорится

{ "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} } так работает, цвет игнорится

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

так не хочет )))
каждому элементу нужно прописывать
 "battleTimer": {

              "dotsMC": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} },
              "minutesMC": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} },
              "secondsMC": { "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} }

    так работает, цвет игнорится

{ "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 19} } так работает, цвет игнорится

 А тут и не указан цвет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

каждому элементу нужно прописывать

 А тут и не указан цвет.

 

проблема в другом теперь если начинаю двигать, таймер обрезаеться, а хотелось бы чтоб был одинаковым как на скрине

можеш посмотреть???

Edited by Aligator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
проблема в другом теперь если начинаю двигать таймер обрезаеться а хотелось бы чтоб был одинаковым как на скрине можеш посмотреть???

Что обрезается? так и не понял..

 

 

Вопрос.. как прикрутить к БаттлТаймеру тень?

пробовал так:

	"minutesMC": {
		"$textFormat": {
		"size": 22, 
		"font": "$TitleFont",
	     "shadow": {
	     "alpha": 100,
             "color": "0x000000",
             "angle": 45,
             "distance": 0,
             "size": 6,
             "strength": 200
      }
    }
  }

- без толку

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что обрезается? так и не понял..

 

 

Вопрос.. как прикрутить в БаттлТаймеру тень?

пробовал так:

	"minutesMC": {
		"$textFormat": {
		"size": 22, 
		"font": "$TitleFont",
	     "shadow": {
	     "alpha": 100,
             "color": "0x000000",
             "angle": 45,
             "distance": 0,
             "size": 6,
             "strength": 200
      }
    }
  }

- без толку

да не тень))) чтоб они одинакого размера с дебаг панелью были ))) а обрезаеться сам таймер боя))) с низу и с права

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

да не тень)))
Не тебе.

 

 

 

чтоб они одинакого размера с дебаг панелью были ))) а обрезаеться сам таймер боя)))
Так не двигать надо, как ты написал двумя сообщениями выше, а шрифт увеличивать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не тебе.

 

 

 

Так не двигать надо, как ты написал двумя сообщениями выше, а шрифт увеличивать.

 

увеличиваеш шрифыт кусок исчезает ))) помог leecher88

battleTimer": {

          "dotsMC": { "_height": 40, "_width": 40, "_x": 300, "_y": 10, "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} },

          "minutesMC": { "_height": 40, "_width": 40, "_x": 275, "_y": null, "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} },

          "secondsMC": { "_height": 40, "_width": 40, "_x": null, "_y": null, "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} }

        },

 

 

щас выглидит вот так вот для чего это задумывалось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

увеличиваеш шрифыт кусок исчезает )))
Всё равно не въехал. Как это? не должно такого быть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...