sirmax Posted September 12, 2013 Author Share Posted September 12, 2013 ну значит пока не парьтесь. все равно все на AS3 переведут, там вообще все по-другому будет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 При этом battletimer не двигается вообще никуда ни при какой строчке и интервале У меня двигается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Croozy Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 При @interval : 10 панель стоит нормально Что делать с battletimer ? У меня двигается. Дай свою строчку из конфига? Я свою выше приводил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 Дай свою строчку из конфига? Я использую немного откорректированный сниппет, который входит в поставку мода. "sirmax-snippet-bt.xc" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Croozy Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 Я использую немного откорректированный сниппет, который входит в поставку мода. "sirmax-snippet-bt.xc" Действительно заработало. Боюсь даже подумать где я там мог ошибиться Выкладываю рабочий конфиг для прижатия ушей к краям экрана и перемещение battletimer и debugpanel "elements": [{ "leftPanel": { "_y": 5 }, "rightPanel": { "_y": 5 }, "@interval": 100, "debugPanel": { "@interval": 5, "_x" : 320, "@interval": 5, "_y" : 5 }, "battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 + 200", "_y": 3 } }] @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted September 13, 2013 Share Posted September 13, 2013 У меня и старые сниппеты работают еще с патча 086 и все двигается без проблем и в 088 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted September 13, 2013 Share Posted September 13, 2013 (edited) на счет debugPanel просто используйте от 0,8,7 и раньше файл DebugPanel.swf и будет вам счастье прилагаю свой DebugPanel.zip наконец решил с подстановкой нескольких параметров плюс текст в один объект объект: [ ${"подгружаемый параметр"}, ${"подгружаемый параметр 2"}, "текст", ${"подгружаемый параметр 3"} ] пример: в файле snippet-battleTimer.xc хотим вывести // Config description. // Описание конфига. "description": "Default settings for XVM", + // Config last modified. // Дата последней модификации конфига. "date": "13.09.2013", + текст в моем случае перевод на новую строку \n + // Address to config updates. // Адрес, где выкладываются обновления конфига. "url": http://code.google.com/p/wot-xvm/, = "battleTimer": { "messageMC": { "text": [ ${"../@xvm.xc":"definition.description"}, ${"../@xvm.xc":"definition.date"}, "\n", ${"../@xvm.xc":"definition.url"} ] получим snippet-battleTimer.xc P/s так как в 5,0,0 тест 2 переделали в батле на "elements": ${"elements.xc":"elements"} а я всеже за отключение одним редактированием а не 350 слешей то зделал новый елемент дабы ваще не лазить в батле elements.xc Edited September 13, 2013 by Alastanka @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 Подскажите, плиз, как посредством сниппетов отключить панельку переключения ушей?? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 (edited) А обязательно "сниппетов" ? Ибо можно "removePanelsModeSwitcher": true, в файле battle.xc Edited September 14, 2013 by refaol @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikanto Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 А как можно сделать, чтобы в ушах количество фрагов встало между иконкой и моделью танка? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikanto Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 нет Если вы к тому, что это невозможно, то вот скрин моего конфига, который не могу запустить в новой структуре оленемера. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 А как можно сделать, Да @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 (edited) на вашем скрине вы просто поменяли "nickFormatLeft": "{{vehicle}}" с "vehicleFormatLeft": "{{nick}}" местами к снипетам(перемещению элиментов) это не имеет ни какого отношения отвечу конкретно: в ушах количество фрагов двигать нет возможности(точнее я пытался найти, не нашол) Edited September 15, 2013 by Alastanka @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
александр_2000 Posted September 16, 2013 Share Posted September 16, 2013 (edited) Всем привет помогите замутить вот такую штуку так как информации в заглавном сообщении для меня маловато, где шарю там делаю где не шарю прошу помощи. или как вариант, я понял есть уже файл.хс в котором все это можно редактировать, буду благодарен если поделитесь. Спасибо. xvm.rar Edited September 16, 2013 by александр_2000 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted September 16, 2013 Share Posted September 16, 2013 в посте http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/?p=98687 надо скачать DebugPanel который можно двигать, ну а вариантов перемешения battleTimer и DebugPanel немерянно в этой теме @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
александр_2000 Posted September 16, 2013 Share Posted September 16, 2013 в посте http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/?p=98687 надо скачать DebugPanel который можно двигать, ну а вариантов перемешения battleTimer и DebugPanel немерянно в этой теме я вставил лог из заглавного поста и таймер как бы все равно не переместился @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted September 16, 2013 Share Posted September 16, 2013 конфиг в студию @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
александр_2000 Posted September 16, 2013 Share Posted September 16, 2013 (edited) конфиг в студию прикрепил сниппет внес в него лог от сирмакса а не работает усеравно configs.rar Edited September 16, 2013 by александр_2000 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
darsigon Posted September 16, 2013 Share Posted September 16, 2013 Подскажите кто знает, как сделать тень в таймере боя. Сирмакс говорил, что через фильтры можно, увидеть бы на примере. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.