sech_92 Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 (edited) "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>Всего:</font> <font color='#FF0000' size='13'>#{{n}}</font> <b>{{dmg-total}}</b> <font color='#FFFFFF'>Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>", редактировать и добавлять выделенное жирным Edited September 15, 2013 by sech_92 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dominant1980 Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>Всего:</font> <font color='#FF0000' size='13'>#{{n}}</font> <b>{{dmg-total}}</b> <font color='#FFFFFF'>Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>", редактировать и добавлять выделенное жирным Сделал, получилось так Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 получилось так я тупанул.... <font color='#FF0000' size='16'> <b>{{dmg-total}}</b></font> вот этот макрос надо было "обрамить" другим шрифтом Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dominant1980 Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 (edited) я тупанул.... <font color='#FF0000' size='16'> <b>{{dmg-total}}</b></font> вот этот макрос надо было "обрамить" другим шрифтом Ура) Цвет поменялся! Но правда он почему то поменялся и в истории((( Не знаешь как его сделать белым как раньше? Сейчас полоса такая. "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>Всего:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font color='#FF0000' size='16'> <b>{{dmg-total}}</b> <font color='#FFFFFF'>Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>", Может я чё не так сделал? Посмотри пожалуйста. Edited September 15, 2013 by dominant1980 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IntelXeon Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 (edited) del (думал тут помогут).... Edited September 15, 2013 by IntelXeon Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 @IntelXeon, может хватит мультипостить? В трех темах уже. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 @dominant1980, "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>Всего:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font color='#FF0000' size='16'> <b>{{dmg-total}}</b></font> <font color='#FFFFFF'>Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>", просто надо закрыть тег Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dominant1980 Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 Спасибо парни) Помогли! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xzanter Posted September 16, 2013 Share Posted September 16, 2013 Народ, если запилить нормально отформатированный хит-лог, то необходимость в отображении вражеских ушей отпадает (хит-лог дает возможность отобразить иконку, засвет, статистику и хп). Может ли хит-лог отображать враеские килы? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
thazideek Posted September 16, 2013 Share Posted September 16, 2013 Может ли хит-лог отображать враеские килы? На данный момент это все, что возможно вывести в hitlog {{n}} - общее число попаданий {{n-player}} - число попаданий по каждому игроку {{dmg}} - значение последнего попадания {{dmg-total}} - общая сумма попаданий за бой {{dmg-avg}} - средний урон за время боя {{dmg-player}} - общая сумма попаданий по каждому игроку {{dead}} - признак убийства танка {{nick}} - ник игрока с названием клана {{name}} - ник игрока без названия клана {{clan}} - клан игрока в квадратных скобках (пусто если нет клана) {{clannb}} - клан игрока без скобок {{vehicle}} - название танка {{vehiclename}} - внутреннее название танка (usa-M24_Chaffee) {{vtype}} - типа техники {{level}} - уровень танка арабскими цифрами {{rlevel}} - уровень танка римскими цифрами {{dmg-kind}} - вид урона (атака, пожар, таран и т.д.) {{c:dmg-kind}} - цвет в зависимости от вида урона {{c:vtype}} - цвет в зависимости от типа техники {{l10n:Hits}} - перевод текста "Hits" {{l10n:Total}} - перевод текста "Total" {{l10n:Last}} - перевод текста "Last" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hewlett Posted September 17, 2013 Share Posted September 17, 2013 возможно ли отображать в разных местах лог нанесённого урона и лог оставшегося хп противника? если да, то как это реализовать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xamctbo Posted September 19, 2013 Share Posted September 19, 2013 (edited) возможно ли отображать в разных местах лог нанесённого урона и лог оставшегося хп противника? если да, то как это реализовать? я кстате тоже об этом подумал. подскажыте велекодушные - какие файлы отвечают за хитлог - а даьше я уж сам как небудь - думаю справлюсь =) (просто не хочеться часы тратить на декомпеляцию файлов swf) хочу разделить этот мод Edited September 19, 2013 by xamctbo Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iron_termite Posted September 20, 2013 Share Posted September 20, 2013 (edited) Всем привет!Подскажите что надо сделать если мне из всего XVM нужен только лог попаданий?Спс... Edited September 20, 2013 by iron_termite Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 20, 2013 Share Posted September 20, 2013 (edited) Всем привет! Подскажите что надо сделать если мне из всего XVM нужен только лог попаданий? Спс... Для начала почитать тему,было это уже. я кстате тоже об этом подумал. подскажыте велекодушные - какие файлы отвечают за хитлог - а даьше я уж сам как небудь - думаю справлюсь =) (просто не хочеться часы тратить на декомпеляцию файлов swf) хочу разделить этот мод Конфиг вот hitLog.xc,а какая свф-ка ХЗ:)По моему место не меняется,по крайней мере в конфиге. Edited September 20, 2013 by КВГ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xamctbo Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 ну где когфиг я то знал уже =) ну есле не известно где в swf - печалька... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LazyLoneLion Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 Подскажите что надо сделать если мне из всего XVM нужен только лог попаданий? подскажыте велекодушные - какие файлы отвечают за хитлог Неоднократно здесь писалось, что XVM поставляется только весь, кусочками работать не будет. Если нужен только хитлог, то всё равно ставите весь XVM, и ненужное отключаете в конфиге. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xamctbo Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 да это всё понятно =) Неоднократно здесь писалось, что XVM поставляется только весь, кусочками работать не будет. Если нужен только хитлог, то всё равно ставите весь XVM, и ненужное отключаете в конфиге. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
e-motion777 Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 (edited) почему то не работает детальный хитлог. только первую строку выдает (попаданий, всего, последний). кто может подсказать в чем проблема? в файле хитлог все прописано. /** /** * Hit log (my hits calculator). * Лог попаданий (счетчик своих попаданий). */ { "hitLog": { // false - Disable. // false - отключить. "visible": true, // Show enemy HP left by Alt press // Destroyed enemies and enemies HP gets updated only when it markers become visible. // Markers are visible only inside 1000m side square. // Square with 1000 meters side is game engine restriction. Maximum marker show distance. // Particular enemy data will not be updated while you cant see this enemy marker or its wreck. // Показывать оставшееся HP врагов по нажатию Alt // Уничтоженные враги и вражеское HP обновляется только, когда маркеры становятся видимыми. // Маркеры видимы только в квадрате со стороной в 1000м. // Квадрат в 1000 метров это ограничение игрового движка. Максимальная дистанция отрисовки маркеров. // Данные по конкретному врагу не могут быть обновлены пока не видно его маркер или обломки. "hpLeft": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Header - Only localization macros are allowed, see readme-en.txt. // Заголовок - допускаются только макросы перевода, см. readme-ru.txt. "header": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:hpLeftTitle}}</font>", // Row in HP list (macros allowed, see readme-en.txt). // Строка в списке попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "format": "<textformat leading='-4' tabstops='[50,90,180]'><font color='{{c:hp-ratio}}'> {{hp}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>/ </font>{{hp-max}}<tab><font color='#FFFFFF'>|</font><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>|{{nick}}</font></textformat>" }, // X position (negative values - bind to right side of screen). // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана). "x": 270, // Y position (negative values - bind to bottom side of screen). // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана). "y": 5, // Width. // Ширина. "w": 500, // Height. // Высота. "h": 1000, // Number of lines with hits. Old lines will be pushed out. // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются. "lines": 0, // Log direction: up - lines will be added from up to down, down - from down to up. // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу. "direction": "down", // Group hits by players name. // Группировать попадания по имени игрока. "groupHitsByPlayer": true, // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end. // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу. "insertOrder": "end", // Substitution for {{dead}} macro when tank is dead. // Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает. "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", // Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see readme-en.txt. // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. readme-ru.txt. "defaultHeader": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'>#0</font>", // Hits header format, including last hit (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Total}}: </font><font color='#FF3333'><b>{{dmg-total}}</b></font> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>", // List of hits format (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,180]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| {{dmg-player}}<tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>|{{nick}}</font></textformat>", // Shadow options. // Параметры тени. "shadow": { // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 100, // Цвет. "color": "0x000000", // Offset angle. // Угол смещения. "angle": 45, // Offset distance. // Дистанция смещения. "distance": 0, // Размер. "size": 5, // Intensity. // Интенсивность. "strength": 150 } } } Edited September 27, 2013 by e-motion777 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 // Number of lines with hits. Old lines will be pushed out. // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются. "lines": 0, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vicont Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 а кто подскажет как исправить вот это.... hitLog.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts