Jump to content
Korean Random

LazyLoneLion

User
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Noob

Contacts

  • Nick
    LazyLoneLion
  1. В архиве конфиг лежит с именем "mod_ScrollStepFactor.json" Сам мод ищет и создаёт конфиг с именем "ScrollStepFactor.json" (без "mod_...") Вдруг кому интересно было...
  2. спасибо огромное! Как-то пропустил, хз как... Виноват. :) Спасаете если не жизнь, то разум точно.
  3. Подскажите хотя бы к кому обратиться. По логике это как-то связано с ХВМ (хоть я и не 100% уверен), но даже если и так, то всё равно не исправляется тупой правкой конфига. Пользуюсь ХВМ и в частности заменённым журналом событий в ангаре: там где перечисляются победы-поражения, купил-продал, ремонт, установка модулей и т.п. Так вот скролл там жутко медленный. Можно ли как-то исправить? Может отдельным модом, может правкой какого-нить скрипта или типа того? Или, возможно, это проблема логитековской мыши?
  4. Играю в эту игру скоро 6 лет, и всё это время мучаюсь одним дурацким интерфейсным моментом. Если в ангаре открыть журнал системных сообщений -- там где победы/ппоражения, купил-продал-ремонт, пополнение боекомплекта и т.п. -- так вот если его открыть, то колёсико мыши скроллит его пикселей так по 5. То есть ОЧЕНЬ медленно. Доскроллить до предыдущего боя колёсиком - нереально. Можно только ухватить за полосу скролла и потащить. Но это во-первых неудобно - она узенькая, а во-вторых глупо - при наличии колёсика как раз для этого предназначенного. Ждать этого от ВарГейминга - глупо (после шести-то лет... они, видимо, мышки с колёсиками не используют как слишком дорогие). Может кто-нить написать модик, чтоб скролл в журнале был побыстрее, но чтоб поведение колёсика в бою например не изменилось? Это реально подправить? Или сложновато? Апдейт: усточню, что пользуюсь ХВМ и модпаком модификации системных сообщений.
  5. Кто уже проверял? Что в 0.9.4 перестало работать, что работает? На какой версии проверяли? Собссно, все ждут сообщения "в 0.9.4 ночная версия 0.100500 работает нормально" :)
  6. Ну вот потому и пишу, что некритично. Мне - не хватает контраста, но это вполне может быть мелочный субъективизм, может другим оно и ОК. Но, справедливости ради, варгеймовские хелсбары практически непрозрачные, и видны обычно очень чётко, даже красные на зелёном - за счёт большого непрозрачного прямоугольника (это вам всё же не красный "хаки" на фоне зелёной листвы и не тоненькие красные буковки на зелёном). И в XVM полоска изменения ХП, когда кто-то кого-то дамажит, весьма яркая, видя чётко. Опять же, я об этом написал. Лично мне тоже не хватило фантазии перекрашивать. :) И хрен с ним! Ну вот помогло бы вам для тестирования. Я вот уже Демону отписал: На самом деле практически любая гамма с уклоном в color_blind будет сильно лучше дефолта. Вот практически даже не тестируя могу это сказать. Просто все эти дефолтовые "красное на зелёном" -- это [мат]. :( Скажем даже "жёлтое на сером" будет не в пример лучше, или хоть "белое на буром". Не говоря уж про любые оттенки фиолетовых-голубых-лиловых - эти мне в игре видны отлично практически всегда. Вот просто наугад называешь любые два цвета кроме "красное на зелёном" и будет лучше...
  7. Вот тупо +1. Я даже в суппорт об этом писал несколько лет (!) тому (и как минимум маркеры они таки поменяли). Цвета по ссылке глянул. (а что - в дефолте до сих пор нет пинга на страничке логина???) На первый взгляд всё в порядке, жить можно. Пара некритичных замечаний, которые в принципе можно и проигнорировать: 1) Я бы сделал чуть контрастнее дефолтные полоски здоровья в маркерах, а то они слишком прозрачные. И союзные и вражеские. 2) цвета "красных" рейтингов не особо хорошо различаются между собой (и не сильно отличаются от зелёных). Повторюсь, что это не особо критично - по-моему важно знать где скиловый "папик"-статист у тебя в прицеле, а не насколько днищенское дно. Ведь не суть важно, 44% у него или 42%, рейтинг 600 или рейтинг 450. Тем более, что и подбирать другие цвета тут будет трудно, да и цифры винрейта и рейтинга всегда доступны для желающих. В общем, это перфекционизм, ИМХО, но если хотите, то можем поизвращаться. И кстати таки рекомендую упомянутый выше фильтр из ФШ или подобные сервисы (их полно), они действительно дают отличное представление. Только держите в голове, что в игре ты не сидишь спокойно разглядывая статичные картинки, а напряжённо оцениваешь ситуацию в доли секунды. Кстати, приму в подарок реплей, насыщенный событиями: чтобы с пожаром, со взрывом БК, с тим-дамагером и проча. Для тестов цвета. :) Update: Любопытно, кстати, нельзя ли в списки варгеймовских цветовых фильтров добавить свой, эмулирующий дальтонизм? :) Ну вы должны быть в курсе о каких я фильтрах: бесполезные типа "плёнка 40 годов", "мягкие цвета", "приглушённый", "фотохроматический" в настройках графики.
  8. По разным подсчётам дальтоников среди мужчин (ген завязан и на Y-хромосому) примерно каждый седьмой или каждый восьмой, а совсем не "один на миллион". Среди женщин на порядок меньше (вроде раз эдак в восемь). Подсчёты разные, потому что степень дальтонизма может различаться (а не только тип дальтонизма -- чаще всего трудности в различении красного и зелёного, но бывают полные дальтоники, например). Я себе конфиг давно правлю сам, видимо ещё и поэтому не помогал ничего тестировать Серычу и Демону. К тому же я попросту не видел подобных запросов. Ну и немаловажно, что при наличии привычного конфига тестировать непривычные чужие конфиги попросту накладно по времени. Мне бы в танки поиграть, а не тестировать. Тем не менее я готов принять участие в тестировании, есичо. Какие цвета я меняю у себя: 1) главное, конечно, маркеры врагов в игре и на миникарте и полоска здоровья у них. 2) круги и квадраты на миникарте. 3) тимкиллеры 4) циферки дамага Чего мне не хватает в ХВМ: 5) широкий край карты лилового цвета (это не XVM, а отдельный мод, но очень важно). 6) прицелы, круги сведения, таймер перезарядки - они очень часто красные или зелёные (или красный пока заряжается, а потом стаёт зелёным). Красный цвет на фоне листвы не виден абсолютно. :( Это при том, что я способен его как-то отличать хотя бы в принципе, в отличие от многих других. Часто выбираю вырвиглазные цвета в угоду различимости. В общем ещё раз: готов потестировать чужие конфиги на предмет цветовой слепоты.
  9. Та, блин, задолбали. Я им про границу карты втирал ещё до того как у них галочка "colorblind" появилась... Удивляюсь я им -- чего им стоит? Ну явно же не случай "два года и миллион долларов". Вот ради одного фиолетового квадратика пиратский ФШ ставить? :) Тем более что автор мода всё же ты. И на твоём месте я бы не заморачивался зацикливанием а рисовал бы как получится. Кого колышет как выглядит земля за границей карты? Но я не на твоём месте. Меня удивляет, что "Paint.Net" криво эти dds читает.
  10. зато то, что ты делаешь - ты делаешь уже больше года. Элементарно опыта больше, все грабли найдены и огорожены и т.д. А у меня даже ФШ нету (пришлось соседа уговаривать).
  11. у тебя бы всё равно лучше получилось :) Murovanka.zip
  12. Как-то сделал, меня устраивает. Вот здесь я уже скрины выложил.
  13. спасибо. Но я залип уже на первом пункте :) ФШ не хочет открывать dds - там какой-то плагин нужен? А для сохранения? Или может таки сам сделаешь на пробу? Я серьёзно думаю, что такой вариант будет лучше, чем без границ. Лично меня интересует вариант "intense", а он как раз не особо страдает от зацикливания в таком подходе. Впрочем, мне кажется, что всяческие гриды тоже не особо напрягут пользователей твоего мода даже после зацикливания карты. Картошкина красная граница на зелёном фоне для дальтоников вроде меня не видна ваще :( Даже "ядовито красная" к которой апеллируют тут где-то в комментах. Нужны именно синеватые оттенки - фиолетовый, сиреневый, как у тебя. Картошка это игнорит :( Update: более-менее получилось. Murovanka.zip
  14. А если таки нарисовать по краю карты? Понятно, что линия будет заходить внутрь карты, понятно, что будут лишние линии за краем вследствие закольцовки, но это всё можно пережить. Ну или напомни, плиз, ссылку как правильно рисовать - я сам попробую. Чтобы на грабли не наступать. Потому что без границы херово...
×