Jump to content
Korean Random

[Suggestion] Macros {{neverSeen}}, {{lost}} and {{revealed}}.


Recommended Posts

Yes it is.

А что покажет в ухе союзников? neverseen наверное никогда не будет, а вот lost должен показывать пропадание союзника со связи?

 

Кстати, с того момента, как засвет был переделан на макросы, хотел донести такое соображение:

С точки зрения экстра полей, для статуса засвета возможно была бы более предпочтительна реализация с помощью отдельных макросов для каждого состояния, как просили в первом посте темы.

Это дало бы возможность настраивать вид отметки независимо от конкретного статуса, например разные тени, разные координаты, использование прямоугольных элементов, многослойность.

Плюсы:

- Настроить вид можно практически как угодно- дело только фантазии.

Минусы:

- Вместо одного поля надо делать несколько, что усложнит конфиг.

- Нельзя использовать в ТАВ, поскольку там нет экстра полей, но нужен ли там статус засвета вообще- это большой вопрос.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

- Нельзя использовать в ТАВ, поскольку там нет экстра полей, но нужен ли там статус засвета вообще- это большой вопрос.

По моему мнению, не нужен. Это уже перегруз. Да и зачем смотреть статус засвета по табу, если он уже есть в ушах?

 

С точки зрения экстра полей, для статуса засвета возможно была бы более предпочтительна реализация с помощью отдельных макросов для каждого состояния, как просили в первом посте темы. Это дало бы возможность настраивать вид отметки независимо от конкретного статуса, например разные тени, разные координаты, использование прямоугольных элементов, многослойность.

Согласен. К красным статусам не подходят тени от зеленых и наоборот. Вечно приходится подыскивать некое среднее арифметическое.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, а переключалка enemySpottedMarker true/false пропала- ничего страшного? Там же на производительность могло влиять вроде как. Или там только от миникарты зависеть может?

 

 

А я вообще не понял чем несколько макросов лучше одного. Пример можно?

Они хотят тень разного цвета для разных состояний.

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Сейчас объединено вместе с хп в ушах, вроде под одной опцией даже
Нет, всегда работает. И объединять точно не надо. На HP- то точно жалуются, что тормозит, а вот с засветом непонятки. Да и чисто визуально удобно хп отключать/включать одной переключалкой, а не перелопачиванием конфига.

 

 

не?
А сами значки разные же хочется.
Link to comment
Short link
Share on other sites

дело не только в тени, с помощью раздельных макросов можно что угодно нарисовать. 

 

Мне вариант с несколькими макросами не нравится. Совершенно нелогично получится.

не понял, а чего нелогичного? макросы для ушей, функция для них в ушах есть... конечно если останется как есть, то приспособимся как-нибудь, но возможности ограничены.


 

 

И объединять точно не надо
согласен 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guys, where's the problem? From my understanding, texts is a generic macro and you can substitute color values with it or full expression or links, whatever one wants to? Depends on what you put in those fields and where you use them afterwards.

So, you don't need several separate macros, only fill fields you need and then use your imagination.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guys, where's the problem? From my understanding, texts is a generic macro and you can substitute color values with it or full expression or links, whatever one wants to? Depends on what you put in those fields and where you use them afterwards.

So, you don't need several separate macros, only fill fields you need and then use your imagination.

well, then for example, how can I make different rectangular elements, layered (lower layer is for border with another alpha) and with different colors??

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

А сами значки разные же хочется.
#666666.png, #FF0000.png, #FFFF00.png, #000000.png

Короче, я не понимаю разницу) Покажите кусок конфига с разными макросами и с одним, где с разными будет больше возможностей)

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

.png
фуфуфу. картинки- это не гуд.

 

 

Покажите кусок конфига с разными макросами и с одним, где с разными будет больше возможностей)

 

 

Example:

white symbol with black shadow for lost

blue symbol with yellow shadow for dead

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сейчас объединено вместе с хп в ушах, вроде под одной опцией даже. Надо проверять

Что-то я не врубаюсь. Я вот твое утверждение проверил тогда и у меня с тех пор в одном из реплеев не показывается hp в ушах. Вот во всех показывается, а в нем нет. Мистика какая-то. В %appdata% папочку xvm удалял- ничего не меняется. "Испортить" другой реплей не получается. Логи чистые вроде. Вот реплей и логи (например, последний бой с этим реплеем):

20141205_1656_ussr-Object_140_84_winter.wotreplay

xvm.log

python.log

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...