sirmax Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 Yes it is. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 BTW: could you make a second macro for checks if a tank is within render distance, since this one went so well :P ? Just 0/1 one. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 (edited) Yes it is. А что покажет в ухе союзников? neverseen наверное никогда не будет, а вот lost должен показывать пропадание союзника со связи? Кстати, с того момента, как засвет был переделан на макросы, хотел донести такое соображение: С точки зрения экстра полей, для статуса засвета возможно была бы более предпочтительна реализация с помощью отдельных макросов для каждого состояния, как просили в первом посте темы. Это дало бы возможность настраивать вид отметки независимо от конкретного статуса, например разные тени, разные координаты, использование прямоугольных элементов, многослойность. Плюсы: - Настроить вид можно практически как угодно- дело только фантазии. Минусы: - Вместо одного поля надо делать несколько, что усложнит конфиг. - Нельзя использовать в ТАВ, поскольку там нет экстра полей, но нужен ли там статус засвета вообще- это большой вопрос. Edited December 10, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 - Нельзя использовать в ТАВ, поскольку там нет экстра полей, но нужен ли там статус засвета вообще- это большой вопрос. По моему мнению, не нужен. Это уже перегруз. Да и зачем смотреть статус засвета по табу, если он уже есть в ушах? С точки зрения экстра полей, для статуса засвета возможно была бы более предпочтительна реализация с помощью отдельных макросов для каждого состояния, как просили в первом посте темы. Это дало бы возможность настраивать вид отметки независимо от конкретного статуса, например разные тени, разные координаты, использование прямоугольных элементов, многослойность. Согласен. К красным статусам не подходят тени от зеленых и наоборот. Вечно приходится подыскивать некое среднее арифметическое. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Мне вариант с несколькими макросами не нравится. Совершенно нелогично получится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 А я вообще не понял чем несколько макросов лучше одного. Пример можно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 (edited) @sirmax, а переключалка enemySpottedMarker true/false пропала- ничего страшного? Там же на производительность могло влиять вроде как. Или там только от миникарты зависеть может? А я вообще не понял чем несколько макросов лучше одного. Пример можно? Они хотят тень разного цвета для разных состояний. Edited December 10, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Они хотят тень разного цвета для разных состояний. "neverSeen": "#666666", "lost": "#FF0000", "revealed": "#FFFF00", "dead": "#000000" не? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Сейчас объединено вместе с хп в ушах, вроде под одной опцией даже. Надо проверять, в общем, я у себя не вижу тормозов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Сейчас объединено вместе с хп в ушах, вроде под одной опцией даже Нет, всегда работает. И объединять точно не надо. На HP- то точно жалуются, что тормозит, а вот с засветом непонятки. Да и чисто визуально удобно хп отключать/включать одной переключалкой, а не перелопачиванием конфига. не? А сами значки разные же хочется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 дело не только в тени, с помощью раздельных макросов можно что угодно нарисовать. Мне вариант с несколькими макросами не нравится. Совершенно нелогично получится. не понял, а чего нелогичного? макросы для ушей, функция для них в ушах есть... конечно если останется как есть, то приспособимся как-нибудь, но возможности ограничены. И объединять точно не надо согласен @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Guys, where's the problem? From my understanding, texts is a generic macro and you can substitute color values with it or full expression or links, whatever one wants to? Depends on what you put in those fields and where you use them afterwards. So, you don't need several separate macros, only fill fields you need and then use your imagination. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 where's the problem? Example: white symbol with black shadow for lost blue symbol with yellow shadow for dead @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Can't you substitute whole extraField entry with this macro :) ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 (edited) Guys, where's the problem? From my understanding, texts is a generic macro and you can substitute color values with it or full expression or links, whatever one wants to? Depends on what you put in those fields and where you use them afterwards. So, you don't need several separate macros, only fill fields you need and then use your imagination. well, then for example, how can I make different rectangular elements, layered (lower layer is for border with another alpha) and with different colors?? Edited December 11, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Can't you substitute whole extraField entry with this macro :) ? no. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 А сами значки разные же хочется. #666666.png, #FF0000.png, #FFFF00.png, #000000.png Короче, я не понимаю разницу) Покажите кусок конфига с разными макросами и с одним, где с разными будет больше возможностей) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 .png фуфуфу. картинки- это не гуд. Покажите кусок конфига с разными макросами и с одним, где с разными будет больше возможностей) Example:white symbol with black shadow for lost blue symbol with yellow shadow for dead @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 картинки- это не гуд не, однозначно не гуд:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Сейчас объединено вместе с хп в ушах, вроде под одной опцией даже. Надо проверятьЧто-то я не врубаюсь. Я вот твое утверждение проверил тогда и у меня с тех пор в одном из реплеев не показывается hp в ушах. Вот во всех показывается, а в нем нет. Мистика какая-то. В %appdata% папочку xvm удалял- ничего не меняется. "Испортить" другой реплей не получается. Логи чистые вроде. Вот реплей и логи (например, последний бой с этим реплеем): 20141205_1656_ussr-Object_140_84_winter.wotreplay xvm.log python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.