Jump to content
Korean Random

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System


GPCracker

Recommended Posts

6 часов назад, burmisterva сказал:

ну что эхе--хе? другие то авторы моды переделали быстренько! а здесь какие сложности?

Если есть желание ускорить процесс, самый лучший способ, это за мотивировать автора донатом или самостоятельно дописать нужный функционал(благо сорци открыты)!

А так все на чистом энтузиазме, а это значит по мере возможности/желания/сил или вовсе наличия свободного времени на этот энтузиазм.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

минусовать то зачем? вас что обижают всегда по жизни?

понятно, что на голом энтузиазме! если исходники есть, то может кто возьмется за этот мод, кто шарит в этом?

 

Edited by burmisterva
Link to comment
Short link
Share on other sites

17 часов назад, burmisterva сказал:

ну что эхе--хе? другие то авторы моды переделали быстренько! а здесь какие сложности?

Сложностей здесь до х... и больше, да и какой смысл, если на носу новый патч, под который возможно придется переделывать опять?!

Link to comment
Short link
Share on other sites

On 28.11.2017 at 10:20 PM, _RALFS_ said:

Есть ли ,какие-нибудь позитивные подвижки ?

Work in progress. Следующее обновление будет весьма приличным по объему, если к релизу патча успею его допилить, если нет - просто допилю адаптацию, скорее всего. По крайней мере я последние 5 дней был вообще не у компа, в местах, где у меня нет интернета...

On 28.11.2017 at 10:42 PM, StranikS_Scan said:

Да какие подвижки, завтра микропатч №4

... не то слово.

On 29.11.2017 at 1:23 PM, xenus said:

самый лучший способ, это за мотивировать автора донатом

Моя мотивация ограничивается моим свободным временем и силами. Материальная помощь практически ничего не изменит особо.

On 29.11.2017 at 1:23 PM, xenus said:

самостоятельно дописать нужный функционал

Что-то за все время существования репозитория правки предлагали только один раз...

On 29.11.2017 at 8:51 PM, _RALFS_ said:

проблема в шарящих в этом моде

Проблема в разбирающихся в аналитической геометрии, алгебре, питоне, экшнскрипте и движке игры одновременно. Аналитическую геометрию в технических вузах читают на первом курсе, программистам иногда даже два семестра (ибо это основа любого математического моделирования, и в частности, разработки игр). Про остальные вузы ничего сказать не могу, не интересовался этим вопросом.

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 часа назад, GPCracker сказал:

Work in progress. Следующее обновление будет весьма приличным по объему, если к релизу патча успею его допилить, если нет - просто допилю адаптацию, скорее всего. По крайней мере я последние 5 дней был вообще не у компа, в местах, где у меня нет интернета...

... не то слово.

Моя мотивация ограничивается моим свободным временем и силами. Материальная помощь практически ничего не изменит особо.

Что-то за все время существования репозитория правки предлагали только один раз...

Проблема в разбирающихся в аналитической геометрии, алгебре, питоне, экшнскрипте и движке игры одновременно. Аналитическую геометрию в технических вузах читают на первом курсе, программистам иногда даже два семестра (ибо это основа любого математического моделирования, и в частности, разработки игр). Про остальные вузы ничего сказать не могу, не интересовался этим вопросом.

Если разделить функционал, то ущерба от патчей было бы меньше.

Глядишь что нибудь да осталось рабочим.

А так сразу 4 мода  отлетают:

1. Сейвшот.

2. Артприцел.

3. Дальномер.

4. Инфопанель.

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 hour ago, Scharfhobel said:

Если разделить функционал, то ущерба от патчей было бы меньше.

Ты прям Капитан Очевидность (или, как говорит один мой хороший знакомый, даже не К.О., а Адмирал Я.Х.). Я об этом пишу уже с незапамятных времен. Но просто разделить AAS на несколько отдельных модификаций я не могу (точнее в принципе могу, но не вижу в этом практического смысла), т.к. они все равно используют общий код. Падение общего кода в любом случае приводит к крашу всего, что его использует, так что разделение на отдельные моды только добавит лишних проблем в разработке, а задачу повышения стабильности никак не решает в принципе.

Задача повышения стабильности решается выносом всего общего кода модификаций в библиотеку, а всего общего кода внутри одной модификации в отдельные "модули", с возможностью подключения этих "модулей" к другим модулям динамически (модуль используется если он найден, и загружен). Технически каждый модуль можно просто отключить, но тогда остальные модули не смогут воспользоваться его функциями, но жестких крашей это вызывать не должно, т.к. практически везде уже прописаны правильные проверки, и весь код, привязанный к какому-то модулю, находится в условном блоке, вхождение в который возможно, только если модуль был загружен.

Но по факту еще существуют некоторые нерешенные моменты, например, модуль GUI еще не до конца переведен на нужные рельсы, в частности, последний краш отчасти можно было бы вывезти на изменении конфигурации путем отключения части функционала, но как-раз таки из-за такого хвоста сейчас невозможно отключить проблемный модуль, вычисляющий баллистику игрока, от всего модуля GUI, и единственным вариантом все это поднять по сути является только полное отключение модуля GUI, что следом тянет отключение всего графического интерфейса, что явно не круто. В идеале патч на отключение должен был затронуть только панель сведения.

Собственно, приведенный выше пример является частью планируемого обновления. И еще куча других вещей.

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 01.12.2017 в 19:11, GPCracker сказал:

Ты прям Капитан Очевидность (или, как говорит один мой хороший знакомый, даже не К.О., а Адмирал Я.Х.). Я об этом пишу уже с незапамятных времен. Но просто разделить AAS на несколько отдельных модификаций я не могу (точнее в принципе могу, но не вижу в этом практического смысла), т.к. они все равно используют общий код. Падение общего кода в любом случае приводит к крашу всего, что его использует, так что разделение на отдельные моды только добавит лишних проблем в разработке, а задачу повышения стабильности никак не решает в принципе.

Задача повышения стабильности решается выносом всего общего кода модификаций в библиотеку, а всего общего кода внутри одной модификации в отдельные "модули", с возможностью подключения этих "модулей" к другим модулям динамически (модуль используется если он найден, и загружен). Технически каждый модуль можно просто отключить, но тогда остальные модули не смогут воспользоваться его функциями, но жестких крашей это вызывать не должно, т.к. практически везде уже прописаны правильные проверки, и весь код, привязанный к какому-то модулю, находится в условном блоке, вхождение в который возможно, только если модуль был загружен.

Но по факту еще существуют некоторые нерешенные моменты, например, модуль GUI еще не до конца переведен на нужные рельсы, в частности, последний краш отчасти можно было бы вывезти на изменении конфигурации путем отключения части функционала, но как-раз таки из-за такого хвоста сейчас невозможно отключить проблемный модуль, вычисляющий баллистику игрока, от всего модуля GUI, и единственным вариантом все это поднять по сути является только полное отключение модуля GUI, что следом тянет отключение всего графического интерфейса, что явно не круто. В идеале патч на отключение должен был затронуть только панель сведения.

Собственно, приведенный выше пример является частью планируемого обновления. И еще куча других вещей.

Я! Я не использую интерфейс )))) Можно мне чуть чуть дальномера ? :biggrin:

ЗЫ Удачи в труде )))

Edited by _RALFS_
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, Dogma37 сказал:

актуальная версия на главной странице или где то искать по страничкам нужно?

Актуальная версия будет только после выхода обновы, картошка постаралась очень, пока мод сломан...

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Бегло просмотрел сегодня диффы между клиентом 0.9.20.1 и 0.9.21.0. В питоне никаких серьезных для AAS и MGM изменений не увидел. Flash пока не смотрел.

Прогнал тесты последнего релиза на 0.9.21.0. В логах ничего подозрительного не увидел. Из очевидных визуальных багов на глаза попались только "квадратные шрифты". Четкого понимания, как эту проблему решать пока нет. Видимо, нужно смотреть диффы по флешу, ибо проблема 100% оттуда прилетела.

В принципе, кого не напрягают "квадратики", могут использовать последнюю версию, пока я не разберусь, в чем конкретно причина этого новогоднего подарка от картошки.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, GPCracker сказал:

Бегло просмотрел сегодня диффы между клиентом 0.9.20.1 и 0.9.21.0. В питоне никаких серьезных для AAS и MGM изменений не увидел. Flash пока не смотрел.

Прогнал тесты последнего релиза на 0.9.21.0. В логах ничего подозрительного не увидел. Из очевидных визуальных багов на глаза попались только "квадратные шрифты". Четкого понимания, как эту проблему решать пока нет. Видимо, нужно смотреть диффы по флешу, ибо проблема 100% оттуда прилетела.

В принципе, кого не напрягают "квадратики", могут использовать последнюю версию, пока я не разберусь, в чем конкретно причина этого новогоднего подарка от картошки.

 

 

Новая флэшка нужна, импорты и инжект другой нужен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...