_RALFS_ Posted November 28, 2017 Share Posted November 28, 2017 Есть ли ,какие-нибудь позитивные подвижки ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 28, 2017 Share Posted November 28, 2017 Только что, _RALFS_ сказал: Есть ли ,какие-нибудь позитивные подвижки ? Да какие подвижки, завтра микропатч №4 - з а д о л б а л к а р т о п е л ь 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted November 28, 2017 Share Posted November 28, 2017 2 часа назад, StranikS_Scan сказал: Да какие подвижки, завтра микропатч №4 - з а д о л б а л к а р т о п е л ь Эхехе... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
burmisterva Posted November 28, 2017 Share Posted November 28, 2017 ну что эхе--хе? другие то авторы моды переделали быстренько! а здесь какие сложности? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xenus Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 6 часов назад, burmisterva сказал: ну что эхе--хе? другие то авторы моды переделали быстренько! а здесь какие сложности? Если есть желание ускорить процесс, самый лучший способ, это за мотивировать автора донатом или самостоятельно дописать нужный функционал(благо сорци открыты)! А так все на чистом энтузиазме, а это значит по мере возможности/желания/сил или вовсе наличия свободного времени на этот энтузиазм. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
burmisterva Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 (edited) минусовать то зачем? вас что обижают всегда по жизни? понятно, что на голом энтузиазме! если исходники есть, то может кто возьмется за этот мод, кто шарит в этом? Edited November 29, 2017 by burmisterva @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 исходники свободны, проблема в шарящих в этом моде. Их всего два таких (а по сути один). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 17 часов назад, burmisterva сказал: ну что эхе--хе? другие то авторы моды переделали быстренько! а здесь какие сложности? Сложностей здесь до х... и больше, да и какой смысл, если на носу новый патч, под который возможно придется переделывать опять?! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 2 часа назад, _RALFS_ сказал: исходники свободны, проблема в шарящих в этом моде. Их всего два таких (а по сути один). Скажу по секрету - вообще ни одного ))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 9 минут назад, StranikS_Scan сказал: Скажу по секрету - вообще ни одного ))) Я не про шарящих ))) Этот секрет я знаю. Я про мод. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 1, 2017 Author Share Posted December 1, 2017 On 28.11.2017 at 10:20 PM, _RALFS_ said: Есть ли ,какие-нибудь позитивные подвижки ? Work in progress. Следующее обновление будет весьма приличным по объему, если к релизу патча успею его допилить, если нет - просто допилю адаптацию, скорее всего. По крайней мере я последние 5 дней был вообще не у компа, в местах, где у меня нет интернета... On 28.11.2017 at 10:42 PM, StranikS_Scan said: Да какие подвижки, завтра микропатч №4 ... не то слово. On 29.11.2017 at 1:23 PM, xenus said: самый лучший способ, это за мотивировать автора донатом Моя мотивация ограничивается моим свободным временем и силами. Материальная помощь практически ничего не изменит особо. On 29.11.2017 at 1:23 PM, xenus said: самостоятельно дописать нужный функционал Что-то за все время существования репозитория правки предлагали только один раз... On 29.11.2017 at 8:51 PM, _RALFS_ said: проблема в шарящих в этом моде Проблема в разбирающихся в аналитической геометрии, алгебре, питоне, экшнскрипте и движке игры одновременно. Аналитическую геометрию в технических вузах читают на первом курсе, программистам иногда даже два семестра (ибо это основа любого математического моделирования, и в частности, разработки игр). Про остальные вузы ничего сказать не могу, не интересовался этим вопросом. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 3 часа назад, GPCracker сказал: Work in progress. Следующее обновление будет весьма приличным по объему, если к релизу патча успею его допилить, если нет - просто допилю адаптацию, скорее всего. По крайней мере я последние 5 дней был вообще не у компа, в местах, где у меня нет интернета... ... не то слово. Моя мотивация ограничивается моим свободным временем и силами. Материальная помощь практически ничего не изменит особо. Что-то за все время существования репозитория правки предлагали только один раз... Проблема в разбирающихся в аналитической геометрии, алгебре, питоне, экшнскрипте и движке игры одновременно. Аналитическую геометрию в технических вузах читают на первом курсе, программистам иногда даже два семестра (ибо это основа любого математического моделирования, и в частности, разработки игр). Про остальные вузы ничего сказать не могу, не интересовался этим вопросом. Если разделить функционал, то ущерба от патчей было бы меньше. Глядишь что нибудь да осталось рабочим. А так сразу 4 мода отлетают: 1. Сейвшот. 2. Артприцел. 3. Дальномер. 4. Инфопанель. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 1, 2017 Author Share Posted December 1, 2017 1 hour ago, Scharfhobel said: Если разделить функционал, то ущерба от патчей было бы меньше. Ты прям Капитан Очевидность (или, как говорит один мой хороший знакомый, даже не К.О., а Адмирал Я.Х.). Я об этом пишу уже с незапамятных времен. Но просто разделить AAS на несколько отдельных модификаций я не могу (точнее в принципе могу, но не вижу в этом практического смысла), т.к. они все равно используют общий код. Падение общего кода в любом случае приводит к крашу всего, что его использует, так что разделение на отдельные моды только добавит лишних проблем в разработке, а задачу повышения стабильности никак не решает в принципе. Задача повышения стабильности решается выносом всего общего кода модификаций в библиотеку, а всего общего кода внутри одной модификации в отдельные "модули", с возможностью подключения этих "модулей" к другим модулям динамически (модуль используется если он найден, и загружен). Технически каждый модуль можно просто отключить, но тогда остальные модули не смогут воспользоваться его функциями, но жестких крашей это вызывать не должно, т.к. практически везде уже прописаны правильные проверки, и весь код, привязанный к какому-то модулю, находится в условном блоке, вхождение в который возможно, только если модуль был загружен. Но по факту еще существуют некоторые нерешенные моменты, например, модуль GUI еще не до конца переведен на нужные рельсы, в частности, последний краш отчасти можно было бы вывезти на изменении конфигурации путем отключения части функционала, но как-раз таки из-за такого хвоста сейчас невозможно отключить проблемный модуль, вычисляющий баллистику игрока, от всего модуля GUI, и единственным вариантом все это поднять по сути является только полное отключение модуля GUI, что следом тянет отключение всего графического интерфейса, что явно не круто. В идеале патч на отключение должен был затронуть только панель сведения. Собственно, приведенный выше пример является частью планируемого обновления. И еще куча других вещей. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kacap Posted December 2, 2017 Share Posted December 2, 2017 GPCracker! Ну ты крепись,мы с тобой!!! Мы верим в тебя и ждём обнов. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted December 3, 2017 Share Posted December 3, 2017 (edited) В 01.12.2017 в 19:11, GPCracker сказал: Ты прям Капитан Очевидность (или, как говорит один мой хороший знакомый, даже не К.О., а Адмирал Я.Х.). Я об этом пишу уже с незапамятных времен. Но просто разделить AAS на несколько отдельных модификаций я не могу (точнее в принципе могу, но не вижу в этом практического смысла), т.к. они все равно используют общий код. Падение общего кода в любом случае приводит к крашу всего, что его использует, так что разделение на отдельные моды только добавит лишних проблем в разработке, а задачу повышения стабильности никак не решает в принципе. Задача повышения стабильности решается выносом всего общего кода модификаций в библиотеку, а всего общего кода внутри одной модификации в отдельные "модули", с возможностью подключения этих "модулей" к другим модулям динамически (модуль используется если он найден, и загружен). Технически каждый модуль можно просто отключить, но тогда остальные модули не смогут воспользоваться его функциями, но жестких крашей это вызывать не должно, т.к. практически везде уже прописаны правильные проверки, и весь код, привязанный к какому-то модулю, находится в условном блоке, вхождение в который возможно, только если модуль был загружен. Но по факту еще существуют некоторые нерешенные моменты, например, модуль GUI еще не до конца переведен на нужные рельсы, в частности, последний краш отчасти можно было бы вывезти на изменении конфигурации путем отключения части функционала, но как-раз таки из-за такого хвоста сейчас невозможно отключить проблемный модуль, вычисляющий баллистику игрока, от всего модуля GUI, и единственным вариантом все это поднять по сути является только полное отключение модуля GUI, что следом тянет отключение всего графического интерфейса, что явно не круто. В идеале патч на отключение должен был затронуть только панель сведения. Собственно, приведенный выше пример является частью планируемого обновления. И еще куча других вещей. Я! Я не использую интерфейс )))) Можно мне чуть чуть дальномера ? ЗЫ Удачи в труде ))) Edited December 3, 2017 by _RALFS_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dogma37 Posted December 4, 2017 Share Posted December 4, 2017 актуальная версия на главной странице или где то искать по страничкам нужно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted December 4, 2017 Share Posted December 4, 2017 2 часа назад, Dogma37 сказал: актуальная версия на главной странице или где то искать по страничкам нужно? Актуальная версия будет только после выхода обновы, картошка постаралась очень, пока мод сломан... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aleksej6991 Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 все замерли в ожидании. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 13, 2017 Author Share Posted December 13, 2017 Бегло просмотрел сегодня диффы между клиентом 0.9.20.1 и 0.9.21.0. В питоне никаких серьезных для AAS и MGM изменений не увидел. Flash пока не смотрел. Прогнал тесты последнего релиза на 0.9.21.0. В логах ничего подозрительного не увидел. Из очевидных визуальных багов на глаза попались только "квадратные шрифты". Четкого понимания, как эту проблему решать пока нет. Видимо, нужно смотреть диффы по флешу, ибо проблема 100% оттуда прилетела. В принципе, кого не напрягают "квадратики", могут использовать последнюю версию, пока я не разберусь, в чем конкретно причина этого новогоднего подарка от картошки. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 13, 2017 Share Posted December 13, 2017 Только что, GPCracker сказал: Бегло просмотрел сегодня диффы между клиентом 0.9.20.1 и 0.9.21.0. В питоне никаких серьезных для AAS и MGM изменений не увидел. Flash пока не смотрел. Прогнал тесты последнего релиза на 0.9.21.0. В логах ничего подозрительного не увидел. Из очевидных визуальных багов на глаза попались только "квадратные шрифты". Четкого понимания, как эту проблему решать пока нет. Видимо, нужно смотреть диффы по флешу, ибо проблема 100% оттуда прилетела. В принципе, кого не напрягают "квадратики", могут использовать последнюю версию, пока я не разберусь, в чем конкретно причина этого новогоднего подарка от картошки. Новая флэшка нужна, импорты и инжект другой нужен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.