Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Вопрос автору,а сделать так чтоб он с батлассистентом не конфликтовал нельзя?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 hours ago, SergFR said:

Виснет намертво при игре на арте, при переходе в снайперский режим, не реагирует на всю клавиатуру, помогает только перезагрузка клиента. Вернулся на предыдущую версию прицела.

1. Просьба не цитировать сообщение полностью, под сообщением есть маленькая собачка обращения к пользователю.

2. Питон-лог, как уже говорили, очень ждут в студии :) Кидать сюда не обязательно, можно в ЛС мне, или в конфу разработки.

11 hours ago, Kacap said:

Мод Огонь!!!!!! только с батлассистентом не дружит:( Спасибо за мод!

В каких конкретно моментах не дружит? И что в конфиге менялось при этом?

Активировать одновременно новый плагин и BA не нужно, это бессмысленно к тому же, пользоваться можно только чем-то одним, во всех остальных моментах постарался минимизировать пересечения с другими модами, за исключением случаев, когда они пытаются делать что-то подобное. Если чего-то в плагине для баллистического режима реально не хватает - пишите, подумаем над реализацией. По поводу конфликтов - тоже, только с питон-логом в комплекте, и описанием проблемы и параметров в конфиге. Возможно, что-то просто не так настроено, если конфликт реально имеет место быть при правильных и согласованных настройках на пустом месте - поправим, насколько возможно.

1 hour ago, Kacap said:

Вопрос автору,а сделать так чтоб он с батлассистентом не конфликтовал нельзя?

Уже ответил чуть выше, можно, но нужна дополнительная информация - конфиги, питон-логи, описание сути конфликта.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker  Все разобрался ,последняя версия конфликтует с  батлассистентом .Удалил  батлассистент ,все стало нормально,но играть на арте стало в снайперском режиме не комфортно-снаряд как бы летит в цель со стороны.

Edited by SergFR

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 minutes ago, SergFR said:

Все разобрался ,последняя версия конфликтует с  батлассистентом .Удалил  батлассистент ,все стало нормально,но играть на арте стало в снайперском режиме не комфортно-снаряд как бы летит в цель со стороны.

Конкретнее можно, что не так и что тебе хотелось бы исправить. Про какой режим идет конкретно речь, про снайперский танковый, или про баллистический с видом по траектории? И да, загляни в ЛС.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCrackerПро баллистический с видом от траектории, при стрельбе на арте в снайперском режиме как в батлассистенте.В батле ассистенте ты видишь,что снаряд вылетел из ствола и полетел в цель,а в Вашем смотришь на цель и снаряд прилетает как бы со стороны,у меня с правой.И переходе в снайперский прицел с видом от траектории на арте  он переворачивается,как было у картошки с вводом такого режима прицеливания в недавних патчах.

 

Edited by SergFR

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SergFR это картошкин вбр, и когда камера близко к цели, то снаряд при малейшем отклонении от центра виден как прилетевший сбоку.

 

И переворачивание это тоже следствие близко расположенной камеры. Просто надо привыкнуть..

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 minute ago, Scharfhobel said:

это картошкин вбр, и когда камера близко к цели, то снаряд при малейшем отклонении от центра виден как прилетевший сбоку.

Ну как-бы да, разброс у арты так-то не меленький.

4 minutes ago, SergFR said:

И переходе в снайперский прицел с видом от траектории на арте  он переворачивается,как было у картошки с вводом такого режима прицеливания в недавних патчах.

Вот этот момент не понял, если честно, можешь пояснить.

И да, там есть два режима обзора, перспективный, картошкин/мой (использовался в очень старых версиях AAS, когда там работал артоснайп) и аппроксимированный ортогональный, типа того, что есть в BA. Переключение по Alt+СКМ, в активном баллистическом режиме (вид от траектории).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Scharfhobel Картошкиным не пользуюсь,пользовался батлассистентом,а тут решил попробовать  с последним ААS.В результате выяснил,что последняя версия конфликтует с батлассистентом,чего раньше такого не было.Проведя несколько боев на арте,выяснил,что батлассистентом удобнее пользоваться.

@GPCracker  Переключение по Alt+СКМ  я поменял в конфиге на G.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 minutes ago, SergFR said:

Переключение по Alt+СКМ  я поменял в конфиге на G.

Не суть. Я к тому, что там можно переключить режим обзора, т.е. там есть два вида для вида от траектории (тавтология, но думаю понятно).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, SergFR said:

Если удалить файл AdvancedArtyExtension.xml и установить батлассистент не будут они конфликтовать?

Если с прошлой версией проблем не было, то не должны. Удалять файлы не нужно, просто пропиши там enabled False (как в дефолтном конфиге).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker Вот в дефолтном они и конфликтовали у меня вчера,пришлось ставить предыдущую версию .Сегодня решил докопаться до истины установив последнюю версию и понастраивать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 minute ago, SergFR said:

Вот в дефолтном они и конфликтовали у меня вчера,пришлось ставить предыдущую версию .

Вот это поворот... Неожиданно, но кроме этого плагина, больше в коде изменений не было. А в плагине везде прописана проверка разрешений в конфиге перед любыми изменениями вывода. Вывод прост - товарищ @reven86, если я его тут ни с кем не спутал на форуме, что-то намутил неаккуратно в своем BattleAssistant, что даже просто хукнуть методы не получается без конфликта, хотя я ничего там не ломаю, ничего жестко не переписываю, цепочки вызовов не обрываю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SergFR Нет,конфликтуют и с удаленным файлом AdvancedArtyExtension.xml с батлассистентом-не реагирует в виде от траектории ни на какую кнопку клавитуры,только ствол мышкой вращается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 minute ago, SergFR said:

Нет,конфликтуют и с удаленным файлом AdvancedArtyExtension.xml с батлассистентом-не реагирует в виде от траектории ни на какую кнопку клавитуры,только ствол мышкой вращается.

Попробуй удалить плагин AdvancedArtyExtension.wotmod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker удалил,сейчас попробую.Так товарищ батл ассистент не обновлял....

Вот сейчас нормально.Успел зайти в бой до его завершения.Только почему-то респлей записался в папку,хотя в настройках отключена запись.

Edited by SergFR

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

приложил лог, может поможет

я не силен в питоне, но вот повторяющийся кусок:

2017-10-26 01:24:22.770: INFO: 2017-10-26 01:24:22: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-10-26 01:24:22.770: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-10-26 01:24:22.770: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 54, in __event_handler
2017-10-26 01:24:22.770: ERROR:   File "mod_pro_efficiency", line 1, in <lambda>
2017-10-26 01:24:22.771: ERROR:   File "mod_pro_efficiency", line 1, in __hooked_handleKeyEvent
2017-10-26 01:24:22.771: ERROR:   File "IzeBerg/scripts/client/gui/modsSettingsApi/__init__.py", line 109, in <lambda>
2017-10-26 01:24:22.771: ERROR:   File "IzeBerg/scripts/client/gui/modsSettingsApi/__init__.py", line 364, in __hooked_keyHandler
2017-10-26 01:24:22.771: ERROR:   File "mod_pro_potapov", line 1, in <lambda>
2017-10-26 01:24:22.772: ERROR:   File "mod_pro_potapov", line 1, in __hooked_handleKeyEvent
2017-10-26 01:24:22.772: ERROR:   File "scripts/client/game.py", line 568, in handleKeyEvent
2017-10-26 01:24:22.772: ERROR:   File "HookUtils.py", line 105, in __call__
2017-10-26 01:24:22.772: ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 1567, in new_AvatarInputHandler_handleKeyEvent
2017-10-26 01:24:22.773: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 361, in handleKeyEvent
2017-10-26 01:24:22.773: ERROR:   File "HookUtils.py", line 105, in __call__
2017-10-26 01:24:22.773: ERROR:   File "AdvancedArtyExtension.py", line 117, in new_ArtyControlMode_handleKeyEvent
2017-10-26 01:24:22.773: ERROR:   File "hru-hru", line 455, in ЁВ«}
 џ} ¶{ч}йеи}И¤.    В№
2017-10-26 01:24:22.774: ERROR: TypeError: handleKeyEvent() got multiple values for keyword argument 'event'
2017-10-26 01:24:22.774: INFO: =============================

 

 

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 hours ago, goretz said:

приложил лог, может поможет

Это скорее всего конфликт, и скорее всего с "hru-hru", с моей стороны вроде как все ровно, попробую пообщаться с автором.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, GPCracker сказал:

Это скорее всего конфликт, и скорее всего с "hru-hru", с моей стороны вроде как все ровно, попробую пообщаться с автором.

 

Xру-Xру это обфускатор. Зачем ему общаться с его автором? Надо общаться с автором вот этого "ЁВ«} џ} ¶{ч}йеи}И¤.    В№:biggrin:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сломал картофель мод.

Цитата

2017-10-26 10:59:07.616: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [SPACE] Loading space: spaces/14_siegfried_line
2017-10-26 10:59:12.120: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-10-26 10:59:12.120: ERROR:   File "CallbackUtils.py", line 84, in _callloop
2017-10-26 10:59:12.120: ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 1442, in _update
2017-10-26 10:59:12.120: ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 1433, in getPlayerAimingInfoMacroData
2017-10-26 10:59:12.120: ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 546, in getMacroData
2017-10-26 10:59:12.120: ERROR:   File "BallisticsMath.py", line 40, in getPlayerAimingInfo
2017-10-26 10:59:12.120: ERROR: ValueError: need more than 1 value to unpack

 

Ствол не двигается...

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...