Irony Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 (edited) Например? Извините, не хочу такого писать, это будет выглядеть не очень красиво, если хотите, могу в личку вам написать... Вообще стараюсь ручками стрелять, но иногда физически не успеваешь, когда ты на медленном танке, а на тебя бат упоролся, или буль... Edited January 11, 2017 by Irony 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 (edited) Многие известные стримеры играют с захватом за препятствиями Например? Извините, не хочу такого писать, это будет выглядеть некрасиво, как будто настучал, но это правда, зачем мне выдумывать ну если это действительно "известные стримеры", то ты им никак не навредишь своим примером - куча народу уже посмотрела эти ролики... а вот если это стримы на 1,5 (полтора) зрителя - тогда да, конечно, можешь "навредить" - поднимешь их рейтинг до заоблачных десятка-два зрителей... почти реклама получится :)) Edited January 11, 2017 by Kapany3uk 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 12, 2017 Author Share Posted January 12, 2017 а на тебя бат упоролся, или буль...Или ты едешь на ЛТ и стоит выбор, или смотреть на дорогу, или пытаться "выцепить контур". Понимаю бы маркеры показывались только для неприкрытых танков - так видно же через стену всегда. Автоприцел как раз таки нужен на быстрых танках, быстрые танки делают БТР, лично я не вижу в том, что им станет немного проще, проблемы, ибо скриптовое стоялово уже почти всех порядком подзае... поднадоело. У картошки на эту тему конечно свое картофельное мнение... и своя клешнерукая ЦА. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted January 12, 2017 Share Posted January 12, 2017 (edited) Я уже раньше писал про неконтролируемое вращение башни танка если рядом противник. Так вот в связи с микропатчем, грузанул только AASM и поехал в боевое обучение. Замеченые глюки: 1. В клинче задир ствола в небо. 2. Если прицел в этот момент перевести вбок, то башня часто начинает вращаться в противоположную сторону и там остается какое то время, а затем вращается к нужному положению. Edited January 12, 2017 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Irony Posted January 12, 2017 Share Posted January 12, 2017 (edited) Или ты едешь на ЛТ и стоит выбор, или смотреть на дорогу, или пытаться "выцепить контур". Понимаю бы маркеры показывались только для неприкрытых танков - так видно же через стену всегда. Автоприцел как раз таки нужен на быстрых танках, быстрые танки делают БТР, лично я не вижу в том, что им станет немного проще, проблемы, ибо скриптовое стоялово уже почти всех порядком подзае... поднадоело. У картошки на эту тему конечно свое картофельное мнение... и своя клешнерукая ЦА. Так может сделаете, чтоб включалось...и тогда ААS будет единственным нужным модом в игре))... Edited January 12, 2017 by Irony @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 12, 2017 Author Share Posted January 12, 2017 1. В клинче задир ствола в небо.У тебя захват расстояния по танку маленький. А смотришь ты не на него, а в небо. В аркадном режиме там немного другая специфика чем в снайперском. Запоминается горизонтальное расстояние от твоего танка, ты в клинче, расстояние маленькое, смотришь в небо. Теперь проведи луч камеры, и построй его пересечение с невидимым цилиндром "изнутри наружу" радиусом как расстояние от твоего танка до противника. Прицеливание идет по твоему вектору камеры, но расстояние считается от твоего танка невидимым цилиндром. Такая методика позволяет нормально делать корректировку в аркадном по целям на средней и большой дальности вне зависимости от отдаления камеры, вблизи начинают сказываться размеры танков. Корректировка отключается, если танк противника в фокусе. При ведении прицельной стрельбы в пределах контура танка корректировка мешать не будет... точнее она попросту не требуется. Возможно имеет смысл сделать минимальную дистанцию, начиная от которой будет работать корректировка в аркадном. Подумаю. З.Ы. Аркадная корректировка еще пока в тестовом режиме. Так может сделаете, чтоб включалось...Доберутся руки - гляну. Пока есть более приоритетные задачи, а время довольно сильно ограничено. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted January 12, 2017 Share Posted January 12, 2017 У тебя захват расстояния по танку маленький. А смотришь ты не на него, а в небо. В аркадном режиме там немного другая специфика чем в снайперском. Запоминается горизонтальное расстояние от твоего танка, ты в клинче, расстояние маленькое, смотришь в небо. Теперь проведи луч камеры, и построй его пересечение с невидимым цилиндром "изнутри наружу" радиусом как расстояние от твоего танка до противника. Прицеливание идет по твоему вектору камеры, но расстояние считается от твоего танка невидимым цилиндром. Такая методика позволяет нормально делать корректировку в аркадном по целям на средней и большой дальности вне зависимости от отдаления камеры, вблизи начинают сказываться размеры танков. Корректировка отключается, если танк противника в фокусе. При ведении прицельной стрельбы в пределах контура танка корректировка мешать не будет... точнее она попросту не требуется. Возможно имеет смысл сделать минимальную дистанцию, начиная от которой будет работать корректировка в аркадном. Подумаю. З.Ы. Аркадная корректировка еще пока в тестовом режиме. Доберутся руки - гляну. Пока есть более приоритетные задачи, а время довольно сильно ограничено. Задирает ствол если просто подъехать в упор к противнику. Да, минимальное расстояние помогло бы. Метров 10. Там на дальномере 5,6 метра. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 12, 2017 Author Share Posted January 12, 2017 Задирает ствол если просто подъехать в упор к противнику.На скрине - стенку представь в середине противника, спроецируй на нее прицел, туда наводится ствол. Поэтому он и задирается. Да, минимальное расстояние помогло бы.Подумаю над реальным эффектом и реализацией. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted January 12, 2017 Share Posted January 12, 2017 На скрине - стенку представь в середине противника, спроецируй на нее прицел, туда наводится ствол. Поэтому он и задирается. Подумаю над реальным эффектом и реализацией. Ок, бум ждать. :) Отключил пока в аркадном корректировку по данным цели, оставил только ручной режим. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Можно ведь задать габариты стенки (высоту ограничить высотой танка-цели например), тогда и дистанцию ограничивать не нужно будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 13, 2017 Author Share Posted January 13, 2017 Можно ведь задать габариты стенки (высоту ограничить высотой танка-цели например), тогда и дистанцию ограничивать не нужно будет.Не понял смысла идеи. Вокруг твоего танка математически строится вертикальный цилиндр, луч камеры коллайдится с этим цилиндром, там будет точка прицеливания... радиус цилиндра равен расстоянию до цели. Цилиндр как-бы проходит через танк противника, тем самым при выводе прицела за пределы танка противника расстояние на дальномере будет приближенно равно расстоянию до цели. Конечно методика требует некоторой доработки, но и "релизить" я пока ее не собирался. Погодь, я кажется потихоньку начинаю понимать... ты предлагаешь сделать "пространственный сектор" с центром "стягивающей площади" в координатах цели? То есть ограничить максимальный угол "прицела от цели" в пределах которого будет действовать корректировка? Или что? З.Ы. Подобная методика не поможет победить задир ствола в клинче, но определенный смысл в этом есть, подумаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsymbalvitaly Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 Ребята, подскажите пожалуйста как установить мод правильно? Я с 120 страницы скачал его, кинул в нужную папку, при входе в игру нет никаких сообщений что мод установлен, переименовал два файла с добавлением "mod_" опять тоже самое. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 15, 2017 Author Share Posted January 15, 2017 при входе в игру нет никаких сообщений что мод установлен, переименовал два файла с добавлением "mod_" опять тоже самое.Хотелось бы увидеть логи... уже который раз пишу подобный ответ :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Irony Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 Ребята, подскажите пожалуйста как установить мод правильно? Я с 120 страницы скачал его, кинул в нужную папку, при входе в игру нет никаких сообщений что мод установлен, переименовал два файла с добавлением "mod_" опять тоже самое. Из папки 0.9.16 все перекинул в 0.9.17.0.2? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsymbalvitaly Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 (edited) да из папки 0,9,16, скачанной на стр 120, всё перекинул. подскажите сейчас нужно переименовывать два файла, добавляя "mod_", или нет? Edited January 15, 2017 by tsymbalvitaly @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 16, 2017 Author Share Posted January 16, 2017 Попалась в руки такая игрушка. Что-то как-то немного подзатянуло, вспоминаю С потихоньку, а по ходу еще и схемоту :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Keffar Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 вот такой вид настроек <!-- Target scan mode. --> <!-- Режим сканирования. --> <scanMode> <!-- Enables normal target to be accounted. --> <!-- Разрешает использование обычного режима сканирования. --> <useNormalMode>True</useNormalMode> <!-- Enables XRay target scan module to be used. --> <!-- Разрешает использование рентгена для поиска целей. --> <useXRayMode>True</useXRayMode> <!-- Enables BoundingBox target scan module to be used. --> <!-- Разрешает использование BoundingBox сканера для поиска целей. --> <useBBoxMode>True</useBBoxMode> <!-- Enables BoundingEllipse target scan module to be used. --> <!-- Разрешает использование BoundingEllipse сканера для поиска целей. --> <useBEpsMode>False</useBEpsMode> в порядке эксперимента включил BoundingEllipse и столкнулся с тем что многие снаряды стали падать в землю прямо перед танком в который стрелял. Странновато. Никто не встречал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jan1x Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 в порядке эксперимента включил BoundingEllipse и столкнулся с тем что многие снаряды стали падать в землю прямо перед танком в который стрелял. Странновато. Никто не встречал? С выходом патча 0.9.17, наблюдаю что при стрельбе на расстояние более 200 метров снаряды летят вниз(в землю).. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WaRnInGX Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 (edited) С выходом патча 0.9.17, наблюдаю что при стрельбе на расстояние более 200 метров снаряды летят вниз(в землю).. Так и без мода - картошкины происки ... "Реалистичность" Edited January 17, 2017 by warningx @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted January 17, 2017 Share Posted January 17, 2017 С выходом патча 0.9.17, наблюдаю что при стрельбе на расстояние более 200 метров снаряды летят вниз(в землю).. Да об этом все пишут, уже почти неделю это вакханалия от ВГ длится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.