Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Например? 

Извините, не хочу такого писать, это будет выглядеть не очень красиво, если хотите, могу в личку вам написать...

Вообще стараюсь ручками стрелять, но иногда физически не успеваешь, когда ты на медленном танке, а на тебя бат упоролся, или буль...

Edited by Irony
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Многие известные стримеры играют с захватом за препятствиями

 

Например?

 

Извините, не хочу такого писать, это будет выглядеть некрасиво, как будто настучал, но это правда, зачем мне выдумывать

ну если это действительно "известные стримеры", то ты им никак не навредишь своим примером - куча народу уже посмотрела эти ролики...

а вот если это стримы на 1,5 (полтора) зрителя - тогда да, конечно, можешь "навредить" - поднимешь их рейтинг до заоблачных десятка-два зрителей... почти реклама получится :))

Edited by Kapany3uk
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а на тебя бат упоролся, или буль...

Или ты едешь на ЛТ и стоит выбор, или смотреть на дорогу, или пытаться "выцепить контур". Понимаю бы маркеры показывались только для неприкрытых танков - так видно же через стену всегда.

Автоприцел как раз таки нужен на быстрых танках, быстрые танки делают БТР, лично я не вижу в том, что им станет немного проще, проблемы, ибо скриптовое стоялово уже почти всех порядком подзае... поднадоело.

У картошки на эту тему конечно свое картофельное мнение... и своя клешнерукая ЦА.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я уже раньше писал про неконтролируемое вращение башни танка если рядом противник.

Так вот в связи с микропатчем, грузанул только AASM и поехал в боевое обучение.

 

Замеченые глюки:

1. В клинче задир ствола в небо.

2. Если прицел в этот момент перевести вбок, то башня часто начинает вращаться в противоположную сторону и там остается какое то время,

а затем вращается к нужному положению.

 

post-26490-0-43842600-1484217238_thumb.jpg

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Или ты едешь на ЛТ и стоит выбор, или смотреть на дорогу, или пытаться "выцепить контур". Понимаю бы маркеры показывались только для неприкрытых танков - так видно же через стену всегда.

Автоприцел как раз таки нужен на быстрых танках, быстрые танки делают БТР, лично я не вижу в том, что им станет немного проще, проблемы, ибо скриптовое стоялово уже почти всех порядком подзае... поднадоело.

У картошки на эту тему конечно свое картофельное мнение... и своя клешнерукая ЦА.

Так может сделаете, чтоб включалось...и тогда ААS будет единственным нужным модом в игре))...

Edited by Irony

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. В клинче задир ствола в небо.

У тебя захват расстояния по танку маленький. А смотришь ты не на него, а в небо.

В аркадном режиме там немного другая специфика чем в снайперском. Запоминается горизонтальное расстояние от твоего танка, ты в клинче, расстояние маленькое, смотришь в небо. Теперь проведи луч камеры, и построй его пересечение с невидимым цилиндром "изнутри наружу" радиусом как расстояние от твоего танка до противника.

Прицеливание идет по твоему вектору камеры, но расстояние считается от твоего танка невидимым цилиндром.

Такая методика позволяет нормально делать корректировку в аркадном по целям на средней и большой дальности вне зависимости от отдаления камеры, вблизи начинают сказываться размеры танков.

Корректировка отключается, если танк противника в фокусе. При ведении прицельной стрельбы в пределах контура танка корректировка мешать не будет... точнее она попросту не требуется.

Возможно имеет смысл сделать минимальную дистанцию, начиная от которой будет работать корректировка в аркадном. Подумаю.

З.Ы. Аркадная корректировка еще пока в тестовом режиме.

Так может сделаете, чтоб включалось...

Доберутся руки - гляну. Пока есть более приоритетные задачи, а время довольно сильно ограничено.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У тебя захват расстояния по танку маленький. А смотришь ты не на него, а в небо.

В аркадном режиме там немного другая специфика чем в снайперском. Запоминается горизонтальное расстояние от твоего танка, ты в клинче, расстояние маленькое, смотришь в небо. Теперь проведи луч камеры, и построй его пересечение с невидимым цилиндром "изнутри наружу" радиусом как расстояние от твоего танка до противника.

Прицеливание идет по твоему вектору камеры, но расстояние считается от твоего танка невидимым цилиндром.

Такая методика позволяет нормально делать корректировку в аркадном по целям на средней и большой дальности вне зависимости от отдаления камеры, вблизи начинают сказываться размеры танков.

Корректировка отключается, если танк противника в фокусе. При ведении прицельной стрельбы в пределах контура танка корректировка мешать не будет... точнее она попросту не требуется.

Возможно имеет смысл сделать минимальную дистанцию, начиная от которой будет работать корректировка в аркадном. Подумаю.

З.Ы. Аркадная корректировка еще пока в тестовом режиме.

Доберутся руки - гляну. Пока есть более приоритетные задачи, а время довольно сильно ограничено.

Задирает ствол если просто подъехать в упор к противнику.

Да, минимальное расстояние помогло бы. Метров 10. Там на дальномере 5,6 метра.

post-26490-0-37054400-1484220076_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Задирает ствол если просто подъехать в упор к противнику.

На скрине - стенку представь в середине противника, спроецируй на нее прицел, туда наводится ствол. Поэтому он и задирается.

Да, минимальное расстояние помогло бы.

Подумаю над реальным эффектом и реализацией.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На скрине - стенку представь в середине противника, спроецируй на нее прицел, туда наводится ствол. Поэтому он и задирается.

Подумаю над реальным эффектом и реализацией.

Ок, бум ждать. :)

Отключил пока в аркадном корректировку по данным цели, оставил только ручной режим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ведь задать габариты стенки (высоту ограничить высотой танка-цели например), тогда и дистанцию ограничивать не нужно будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ведь задать габариты стенки (высоту ограничить высотой танка-цели например), тогда и дистанцию ограничивать не нужно будет.

Не понял смысла идеи.

Вокруг твоего танка математически строится вертикальный цилиндр, луч камеры коллайдится с этим цилиндром, там будет точка прицеливания... радиус цилиндра равен расстоянию до цели.

Цилиндр как-бы проходит через танк противника, тем самым при выводе прицела за пределы танка противника расстояние на дальномере будет приближенно равно расстоянию до цели.

Конечно методика требует некоторой доработки, но и "релизить" я пока ее не собирался.

Погодь, я кажется потихоньку начинаю понимать... ты предлагаешь сделать "пространственный сектор" с центром "стягивающей площади" в координатах цели? То есть ограничить максимальный угол "прицела от цели" в пределах которого будет действовать корректировка? Или что?

З.Ы. Подобная методика не поможет победить задир ствола в клинче, но определенный смысл в этом есть, подумаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, подскажите пожалуйста как установить мод правильно? Я с 120 страницы скачал его, кинул в нужную папку, при входе в игру нет никаких сообщений что мод установлен, переименовал два файла с добавлением "mod_" опять тоже самое.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

при входе в игру нет никаких сообщений что мод установлен, переименовал два файла с добавлением "mod_" опять тоже самое.

Хотелось бы увидеть логи... уже который раз пишу подобный ответ :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, подскажите пожалуйста как установить мод правильно? Я с 120 страницы скачал его, кинул в нужную папку, при входе в игру нет никаких сообщений что мод установлен, переименовал два файла с добавлением "mod_" опять тоже самое.

Из папки 0.9.16 все перекинул в 0.9.17.0.2?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да из папки 0,9,16, скачанной на стр 120, всё перекинул.


подскажите сейчас нужно переименовывать два файла, добавляя "mod_", или нет?

Edited by tsymbalvitaly

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попалась в руки такая игрушка. Что-то как-то немного подзатянуло, вспоминаю С потихоньку, а по ходу еще и схемоту :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот такой вид настроек

<!-- Target scan mode. -->
  <!-- Режим сканирования. -->
  <scanMode>
   <!-- Enables normal target to be accounted. -->
   <!-- Разрешает использование обычного режима сканирования. -->
   <useNormalMode>True</useNormalMode>
   <!-- Enables XRay target scan module to be used. -->
   <!-- Разрешает использование рентгена для поиска целей. -->
   <useXRayMode>True</useXRayMode>
   <!-- Enables BoundingBox target scan module to be used. -->
   <!-- Разрешает использование BoundingBox сканера для поиска целей. -->
   <useBBoxMode>True</useBBoxMode>
   <!-- Enables BoundingEllipse target scan module to be used. -->
   <!-- Разрешает использование BoundingEllipse сканера для поиска целей. -->
   <useBEpsMode>False</useBEpsMode>

в порядке эксперимента включил BoundingEllipse и столкнулся с тем что многие снаряды стали падать в землю прямо перед танком в который стрелял. Странновато. Никто не встречал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в порядке эксперимента включил BoundingEllipse и столкнулся с тем что многие снаряды стали падать в землю прямо перед танком в который стрелял. Странновато. Никто не встречал?
 

С выходом патча 0.9.17, наблюдаю что при стрельбе на расстояние более 200 метров снаряды летят вниз(в землю).. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
С выходом патча 0.9.17, наблюдаю что при стрельбе на расстояние более 200 метров снаряды летят вниз(в землю).. 

 

Так и без мода - картошкины происки ... "Реалистичность"

Edited by warningx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

С выходом патча 0.9.17, наблюдаю что при стрельбе на расстояние более 200 метров снаряды летят вниз(в землю).. 

 

 

Да об этом все пишут, уже почти неделю это вакханалия от ВГ длится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...