Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Но будьте готовы к тому, что из двух рядом стоящих противников автозахват зацепится за другого

Неточный сканер может делать захват, только если текущей цели нет. Для переопределения нужно "попадать в контур" (если используется XRay - то в "контур за текстурами"), поэтому если сканер "захватил цель", достаточно просто удерживать прицел в зоне цели. Прыгать с одной на другую он не будет, если не "цеплять за контур" соседних танков.

Это касательно TargetScanner. Что касается автоприцела, сканер (TargetScanner) сам или его результат (TargetInfo, то что горит надписью на экране) можно подключить через конфиг в соответствующей секции, если есть нужные плагины в сборке мода. Все подстановки TargetScanner и TargetInfo за пределы мода отключены по дефолту.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну если это проблемно, то извините...просто вы раньше писали, что эта функция уже есть в наличии:

 

Irony, on 11 Jan 2017 - 19:08, said:

 

который будет чуть-чуть увеличивать сектор захвата для обычного игрового автоприцела

 

Есть такое, давно, но отключено по дефолту. commonAS/autoAim/...
Edited by Irony

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с чуть-чуть увеличенным углом, без захвата за препятствиями

Если вообще просто увеличение угла захвата, то сканер целей давно умеет это делать, через т.н. "неточные сканеры" - BBox и BEllipse (BEps). Что касается подключения его к автоприцелу - там выносилось в плагин и из-за нестабильности было исключено из последних билдов.

Если картофан чего опять не намутит, возможно вернется в одном из следующих билдов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если вообще просто увеличение угла захвата, то сканер целей давно умеет это делать, через т.н. "неточные сканеры" - BBox и BEllipse (BEps). Что касается подключения его к автоприцелу - там выносилось в плагин и из-за нестабильности было исключено из последних билдов.

Если картофан чего опять не намутит, возможно вернется в одном из следующих билдов.

ОК, спасибо за разьяснения...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неточный сканер может делать захват, только если текущей цели нет. Для переопределения нужно "попадать в контур" (если используется XRay - то в "контур за текстурами"), поэтому если сканер "захватил цель", достаточно просто удерживать прицел в зоне цели. Прыгать с одной на другую он не будет, если не "цеплять за контур" соседних танков.

Это касательно TargetScanner. Что касается автоприцела, сканер (TargetScanner) сам или его результат (TargetInfo, то что горит надписью на экране) можно подключить через конфиг в соответствующей секции, если есть нужные плагины в сборке мода. Все подстановки TargetScanner и TargetInfo за пределы мода отключены по дефолту.

привет всем. а какой файл-скрипт отвечает  вообще за захват цели?  в папке рес, много питон-файлов есть где даже я который мало что в этом понимает можно встретить знакомые слова и чуток изменить  что нибудь под себя)))) 

Edited by ЛОМ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет всем. а какой файл-скрипт отвечает  вообще за захват цели?

Стандартный захват цели BigWorld.player().autoAim(BigWorld.target())

Где BigWorld.target() это определение в кого сейчас наведен игрок, возвращается объект класса Vehicle, DetachedTurret или None, если цель не найдена. Соответственно внутри autoAim уже впилена проверка на то, что сущность это Vehicle.

Туда по сути можно вместо BigWorld.target() подставить любой объект класса Vehicle, и если его параметры подходят для захвата, он захватится как цель автоприцела.

Это если ты про автоприцел. Если про TargetScanner в моде - долго объяснять, там все не так просто.

Вообще без знаний питона не советую туда лезть. Займись чем-нибудь попроще для начала.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Стандартный захват цели BigWorld.player().autoAim(BigWorld.target())

Где BigWorld.target() это определение в кого сейчас наведен игрок, возвращается объект класса Vehicle, DetachedTurret или None, если цель не найдена. Соответственно внутри autoAim уже впилена проверка на то, что сущность это Vehicle.

Туда по сути можно вместо BigWorld.target() подставить любой объект класса Vehicle, и если его параметры подходят для захвата, он захватится как цель автоприцела.

Это если ты про автоприцел. Если про TargetScanner в моде - долго объяснять, там все не так просто.

Вообще без знаний питона не советую туда лезть. Займись чем-нибудь попроще для начала.

да я именно про автоприцел)))  просто хотел знать где и как именно называется сам файл где это всё прописано)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем, написал еще немного кода :) Очередной тест, иными словами.

Изменения относительно прошлого билда:

1. Как всегда немного прибрался в коде, в частности обновил список хоткеев в файлах конфигурации, их там заметно прибавилось. На всякий, если я вдруг что пропустил там лишнее, любая клавиша должна начинаться на KEY_ все, что начинается на что-то другое использовать в качестве хоткея нельзя.

2. Исправил старые баги в плагине расширенной подстановки при захвате цели в автоприцел. Вернул плагин обратно в билд. Надеюсь, что случайно не добавил там новых багов :)

3. Вернул обратно старую фичу, тоже в виде плагина - подстановку при определении цели для радиального меню и зависимых от него быстрых команд по хоткею. Для обоих плагинов приходится городить некоторые костыли, ибо красиво туда попросту не подлезть.

4. Ну и наверное самое интересное в этом билде, из-за чего собственно и собрал его :) - реализовано сохранение координат при перемещении информационных панелей, правда частично, данные сохраняются пока только в течении текущей игровой сессии, т.е. до перезапуска клиента, т.к. с сохранением в файл там тоже не так все просто, вот и решил разбить на две части процесс. В связи с этим конфиг панелей разделен на два блока - статичный, которые редактируется только руками, который с комментариями (по сути то что было снесено на один таб вправо без изменений), и динамеческий, управляемый скриптами, там никаких комментов не будет (пока вообще непонятно в каком формате он будет храниться, как читаться и прописываться обратно), т.к. ResMgr не умеет их читать и писать обратно, в связи с чем динамический блок перенаправляется в отдельный файл. Пока там правда стоят заглушки. Идея собственно в том, что динамический конфиг применяется поверх статичного, соответственно при перемещении панели мышкой в динамический блок добавляется параметр и он перегружает аналогичный в статическом.

 

Ну и само собой, файлы:

XModLib.zip

AdvancedAimingSystem.zip

  • Upvote 14

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В версии, которая на стр.127 ручной дальномер срабатывает через раз. Вернулся на ту, что на стр.120...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Покатал последнй тест.... Автозахват не срабатывает,  инфопанельки поставил принудительно в конфиге, т.к. фиксируются  только на  один бой при перетаскивании. Вернулся на старую версию от 040217

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У кого наблюдаются проблемы, прошу прикреплять логи.

В чем проблема с автозахватом? я не совсем понял, что имеется ввиду - внутренний или автоприцел?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

который будет чуть-чуть увеличивать сектор захвата для обычного игрового автоприцела

Такой мод запрещен картошкой. На европейском сервере такой мод был и его запретили после изменения правил, заставили автора изощряться для получения похожего функционала. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня с перетаскиванием панели всё ок, на последней сборке(фиксируется)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У кого наблюдаются проблемы, прошу прикреплять логи.

В чем проблема с автозахватом? я не совсем понял, что имеется ввиду - внутренний или автоприцел?

Автоприцел не хватает, при захваленной дальномером цели.

 

По нормальному ВГ нужно добавить в клиент данный мод и захват автоприцелом засвеченной за препятствием цели, для  повышения комфортности игры.

Это как раз то что ВГ декларирует в последнее время.

Ведь настоящим танком управляет экипаж, а не один игрок. Так дайте игроку помощника.

 

Пы.Сы. Подтверждаю, мод не передает цель в автоприцел. Логи питона чистые. В конфиге включено.

Edited by Scharfhobel
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пы.Сы. Подтверждаю, мод не передает цель в автоприцел. Логи питона чистые. В конфиге включено.

Сделай дамп конфига, посмотри что прочиталось, может накосячил с форматированием где... У меня в трене все четко работало.

Через отладчик

import sys
aas = sys.modules['<gui.>mods.<mod_>AdvancedAimingSystem']
import pprint
pprint.pprint(aas._config_)
То что в уголках - это зависит от того, откуда мод загружается... Ну думаю очевидно.

Если не будет ошибок, то конфиг должен вывалиться в лог питона.

По нормальному ВГ нужно добавить в клиент данный мод и захват автоприцелом засвеченной за препятствием цели, для  повышения комфортности игры. Это как раз то что ВГ декларирует в последнее время.

Об этом уже давно нехилая часть аудитории говорит. Но картошка редко когда делает что-то по-нормальному. В этом и проблема. "Картошка как всегда".

т.к. фиксируются  только на  один бой при перетаскивании.

Эээ там же вроде на общий конфиг мода подвязано... Должно в течении сессии работать.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если вообще просто увеличение угла захвата, то сканер целей давно умеет это делать, через т.н. "неточные сканеры" - BBox и BEllipse (BEps).
Зачем в моде держать прямо запрещённые картошкой вещи? Ладно, раньше можно было разными правилами на разных кластерах объяснить, а сейчас-то?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделай дамп конфига, посмотри что прочиталось, может накосячил с форматированием где... У меня в трене все четко работало.

Через отладчик

import sys
aas = sys.modules['<gui.>mods.<mod_>AdvancedAimingSystem']
import pprint
pprint.pprint(aas._config_)
То что в уголках - это зависит от того, откуда мод загружается... Ну думаю очевидно.

Если не будет ошибок, то конфиг должен вывалиться в лог питона.

Об этом уже давно нехилая часть аудитории говорит. Но картошка редко когда делает что-то по-нормальному. В этом и проблема. "Картошка как всегда".

Эээ там же вроде на общий конфиг мода подвязано... Должно в течении сессии работать.

 

В боевом обучении на чистом клиенте при горящей желтой надписи дальномера жмем пкм и ничего не происходит.

Наводим на танк прицел, жмём пкм, слышим "цель захвачена".

 

Проблема то не только у меня.  Так что с конфигом думаю всю норм.

Зачем в моде держать прямо запрещённые картошкой вещи? Ладно, раньше можно было разными правилами на разных кластерах объяснить, а сейчас-то?

Нужно бороться за комфортную игру.  

А не портить зрение и нервы пытаясь на ходу зацепить контур танка через кусты и строения для захвата его аимом.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Нужно бороться за комфортную игру.

Ага, а с тундрой ещё комфортнее, давайте бороться, играя с ней.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага, а с тундрой ещё комфортнее, давайте бороться, играя с ней.

Был отличный мод "прицел с линзой" ,  ВГ можно было бы добавить его в клиент, думаю все игроки были бы только за!

 

Зачем бороться с читами если от этой борьбы страдают обе стороны? , но если процесс нельзя остановить, то его нужно возглавить. 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...