GPCracker Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 (edited) @leeuniverse, Edited September 4, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
leeuniverse Posted September 5, 2016 Share Posted September 5, 2016 (edited) You my HERO..... GP. :) I literally can't play this game anymore without your original reticle fix. It massively pisses me off that Wargaming has such utter shit quality control. My T49 is all fucked up also because of the new Physics and other nerfs. :( I almost don't even want to play it either it's so bad. I'm stuck playing Armored Warfare, because it actually has quality control, and I don't have to mod it at all to play it. WOT I have to create a god damned entire mod pack just to get the game to function/look how it needs to be playable for me. Edited September 5, 2016 by leeuniverse @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 5, 2016 Author Share Posted September 5, 2016 (edited) Wargaming has such utter shit quality control. If you are annoyed of this game QC, what could you say about delving inside this game? :) Edited September 5, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 GPCracker запили плиз только автоматический дальномер, очень не хватает именно его. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 11, 2016 Author Share Posted September 11, 2016 GPCracker запили плиз только автоматический дальномер, очень не хватает именно его.Его в осносном и пилю пока, точнее GUI для него. Тут по учебе напрягли, и на работе неслабый завал, на этих выходных поколдовать с кодом не получилось. В общих чертах через отладчик вроде без косяков работает (речь про GUI), явные баги с неформатируемыми макросами, или отображение данных для устаревшей цели, к примеру, вроде как залатал, кой-чего (получение данных для макросов, и еще кой-чего по мелочи) привел в порядок, теперь нужно грамотно все прикрутить. Та еще задача, думать и тестить надо. Надеюсь что в предстоящей обнове не сорвут процесс... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 (edited) Его в осносном и пилю пока, точнее GUI для него. Тут по учебе напрягли, и на работе неслабый завал, на этих выходных поколдовать с кодом не получилось. В общих чертах через отладчик вроде без косяков работает (речь про GUI), явные баги с неформатируемыми макросами, или отображение данных для устаревшей цели, к примеру, вроде как залатал, кой-чего (получение данных для макросов, и еще кой-чего по мелочи) привел в порядок, теперь нужно грамотно все прикрутить. Та еще задача, думать и тестить надо. Надеюсь что в предстоящей обнове не сорвут процесс... Вопрос такой вот, а ты в курсе, что те shotSpeed и shotGravity что ты юзаешь - это параметры фактически для трассеров, а не для снарядов? И клиент эти цифры корректирует при загрузке их из xml чтобы трассера помедленнее рисовались? )))) Вместо UmlautDecoder.pyc можно просто юзать питоновский декодер: def RemoveAccents(text): nkfd_form = unicodedata.normalize('NFKD', unicode(text)) return u"".join([c for c in nkfd_form if not unicodedata.combining(c)]) Edited September 11, 2016 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 11, 2016 Author Share Posted September 11, 2016 Вместо UmlautDecoder.pycЭто для BWGUI. Для флешек оно не нужно, там таких проблем нет. Учитывая область применения, внесение туда патчей в настоящий момент неактуально.Вопрос такой вот, а ты в курсе, что те shotSpeed и shotGravity что ты юзаешь - это параметры фактически для трассеров, а не для снарядов?Тогда почему они используются для отрисовщика траектории в стратегическом режиме к примеру? shotDescr = BigWorld.player().vehicleTypeDescriptor.shot BigWorld.wg_trajectory_drawer().setParams(shotDescr['maxDistance'], Math.Vector3(0, -shotDescr['gravity'], 0), aimOffset)Или к примеру в расчете положения маркера орудия, который ну явно не для трассеров считается? <кусок кода собирать по частям влом, все в файле VehicleGunRotator.pyc> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 (edited) Тогда почему они используются для отрисовщика траектории в стратегическом режиме к примеру? Ответ у тебя в вопросе - для "отрисовщика" Или к примеру в расчете положения маркера орудия, который ну явно не для трассеров считается? Потому что масштабируется и скорость и гравитация, в результате меняется время, при одной и той же траектории. Траектории снаряда на сервере и трассера на клиенте совпадают, а вот время полета разное получается. Трассер летит существенно дольше. Вот таки пироги. x = x0 + v0 * t - 0.5 * g0 * t^2 = x0 + v0 * k * t - 0.5 * g0 * k^2 * t^2 = x0 + V0 * t - 0.5 * G0 * t^2 Клиент в расчетах оперирует V0 и G0, а сервер v0 и g0 Edited September 12, 2016 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 12, 2016 Author Share Posted September 12, 2016 (edited) Потому что масштабируется и скорость и гравитация, в результате меняется время, при одной и той же траектории.1. Откуда информация? 2. В большинстве случаев в моде используется именно для расчетов траектории. Так что непринципиально в принципе. Edited September 12, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 1. Откуда информация? 2. В большинстве случаев в моде используется именно для расчетов траектории. Так что непринципиально в принципе. 1. Из клиенте игры, откуда еще )))) Найди где в клиенте читаются из xml гравитация и скорость и увидишь. 2. Если в расчетах время используешь, то принципиально становится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 17, 2016 Author Share Posted September 17, 2016 (edited) В общем, небольшой подгон для желающих потестить. Перед установкой очень сильно рекомендую папку с модами забекапить. В текущей версии нет части обвеса, некоторые костыли пока впиливать не стал, в частности выравнивание маркера орудия при наведении в небо. Есть идеи как сделать нормально, но когда доберусь пока непонятно. Но основной функционал в виде корректировщика, захвата цели, панельки сведения, и еще чего-то по мелочи запилил. Пока не добавлял артоснайп, сейфшот, и цель для радиального меню, ну м.б. еще чего забыл. AdvancedAimingSystem.zip З.Ы. Надеюсь, никаких зависимостей не пропустил... А то билдер еще пока не адаптировал, собирал частично руками. З.Ы.Ы. И ничего толком пока не конфигурировал, в особенности GUI. Конфиг тестовый. Edited September 17, 2016 by GPCracker 9 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 (edited) Я извиняюсь.... А как теперь цвета текстов менять ? Цвет же куда то прописан ? Не смог найти... Edited September 18, 2016 by ger Gauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 18, 2016 Author Share Posted September 18, 2016 Я извиняюсь.... А как теперь цвета текстов менять ? Цвет же куда то прописан ? Не смог найти...Плохо искал. Там есть файлик, в папке с локализацией (AdvancedAimingSystem.mo), в нем содержатся все строки, там HTML форматирование, поэтому в xml их пихать не очень прикольно. В XML просто вместо текстовых полей проставлены макросы gettext. Выкачиваешь файлик из этого поста, декомпилишь файл локализации, правишь и компилишь обратно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ока РуЛиТ Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 Пока не добавлял артоснайп Жаль, очень его не хватает. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 (edited) ........ Выкачиваешь файлик из этого поста, декомпилишь файл локализации, правишь и компилишь обратно. Ага.... Понял... В общем никак.... )))) Из этого предложения , я понял только фразу "Выкачиваешь файлик..." Edited September 18, 2016 by ger Gauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 18, 2016 Author Share Posted September 18, 2016 (edited) Ага.... Понял... В общем никак.... )))) Из этого предложения , я понял только фразу "Выкачиваешь файлик..."Ну там два батника. msgfmt - это компилятор, msgunfmt - декомпилер. Берешь AdvancedAimingSystem.mo, тянешь его и бросаешь (drag&drop) на нужный батник (сначала на декомпилер). Рядом с оригиналом появляется AdvancedAimingSystem.po - текстовая версия, которую нотпадом++ править можно. Что собственно и делаешь. Дальше берешь AdvancedAimingSystem.po, который ты правил, и аналогичным образом кидаешь на батник, но уже на компилятор. Лучше его переместить сначала куда-то, ибо компилятор затрет оригинал AdvancedAimingSystem.mo, лежащий рядом. Полученный новый файлик AdvancedAimingSystem.mo кидаешь с заменой в папку с игрой и радуешься жизни. З.Ы. Каждый раз декомпилить необязательно. Можно просто править AdvancedAimingSystem.po и компилить его :) З.Ы.Ы. У меня тут сейчас правки, так что скинуть сорц того, что залил вчера, уже не могу. Edited September 18, 2016 by GPCracker 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 Ну там два батника. msgfmt - это компилятор, msgunfmt - декомпилер. Берешь AdvancedAimingSystem.mo, тянешь его и бросаешь (drag&drop) на нужный батник (сначала на декомпилер). Рядом с оригиналом появляется AdvancedAimingSystem.po - текстовая версия, которую нотпадом++ править можно. Что собственно и делаешь. Дальше берешь AdvancedAimingSystem.po, который ты правил, и аналогичным образом кидаешь на батник, но уже на компилятор. Лучше его переместить сначала куда-то, ибо компилятор затрет оригинал AdvancedAimingSystem.mo, лежащий рядом. Полученный новый файлик AdvancedAimingSystem.mo кидаешь с заменой в папку с игрой и радуешься жизни. З.Ы. Каждый раз декомпилить необязательно. Можно просто править AdvancedAimingSystem.po и компилить его :) З.Ы.Ы. У меня тут сейчас правки, так что скинуть сорц того, что залил вчера, уже не могу. Благодарю за пояснения ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 (edited) не нашел координат панели сведения. :( упс, нашел . Edited September 18, 2016 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lexa45ru Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 начало координат где находится? по центру? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 18, 2016 Author Share Posted September 18, 2016 начало координат где находится? по центру?Для флешек всегда в левом верхнем углу. И координаты всегда в пикселях. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.