Ganjalezz Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 (edited) @GPCracker, вот мне вопрос задавали по поводу проблемы "прилипания" прицела к препятствиям когда противник за ними прячется/высовывается. Нельзя ли запилить так чтоб когда танк попадет в перекрестие прицела не зависимо от того есть между при целом и таком препятствие или его нет, система прицеливания его (препятствие) бы игнорировала? По моему здесь это уже реализовано захватом цели через препятствие. Edited May 7, 2015 by Ganjalezz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 По моему здесь это уже реализовано захватом цели через препятствие. Ну это захват. А я говорю об обычной стрельбе без всяких захватов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 7, 2015 Author Share Posted May 7, 2015 GPCracker, вот мне вопрос задавали по поводу проблемы "прилипания" прицела к препятствиям когда противник за ними прячется/высовывается. Нельзя ли запилить так чтоб когда танк попадет в перекрестие прицела не зависимо от того есть между при целом и таком препятствие или его нет, система прицеливания его (препятствие) бы игнорировала?ЕМНИП, примерно так и происходит, если используется рентген-захват, когда цель захватывается модом (расстояние берется до танка). Точно сходу сказать не могу, нужно код смотреть. Хотя никто не запрещает это в трене проверить :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 Прилипание происходит только со стандартным прицелом от ВГ (может и еще есть такие прицелы, но мне не встречались) при чем я могу дать такую комбинацию настроек, что будет попахивать Вангой. Лично для меня очень не удобно и решается просто - установкой нормального прицела, благо их сейчас мульёны @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lexa45ru Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 (edited) Доброе время суток уважаемые. В предыдущих версиях этого замечательного мода была возможность включения "безопасного режима огня", в т.ч. отключение стрельбы по только что уничтоженным противникам.. Сейчас, как я понимаю, старую версию распилили на разные моды: такие как прицел, контур и может что-то еще. Конфиг от старого мода не подхватился :(. Эту функцию совсем выпилили или как-то можно ее активировать? Еще модно можно было захватывать автоприцелом невидимого противника по контуру, но это наверно уже в другую ветку, где обсуждают едж-мод. Edited May 7, 2015 by lexa45ru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 7, 2015 Author Share Posted May 7, 2015 Пофиксил баг, описанный в посте #712 В предыдущих версиях этого замечательного мода была возможность включения "безопасного режима огня", в т.ч. отключение стрельбы по только что уничтоженным противникам.. Сейчас, как я понимаю, старую версию распилили на разные моды: такие как прицел, контур и может что-то еще. Конфиг от старого мода не подхватился :(. Эту функцию совсем выпилили или как-то можно ее активировать?Никто ничего не распиливал. Только допиливали) А серьезно функция safeShot как была, так и осталась. Сделай сравнения старого конфига с новым, перенеси изменения в новый. Еще модно было захватывать автоприцелом невидимого противника по контуру, но это наверно уже в другую ветку, где обсуждают едж-мод.Насчет выделения контура - в соседнюю тему, насчет захвата в автоприцел - есть параметр в конфиге. З.Ы. Контур неплохо помогает "попадать" прицелом в противника за стеной) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lexa45ru Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 Сделай сравнения старого конфига с новым, перенеси изменения в новый. Именно так и сделал, сам удивился что в конфиге который идет с модом (по умолчанию) - эта секция вырезана. НО в итоге безопасный выстрел не заработал. Если взять старый скрипт, то эта функция работает, но не работают другие фишки. afeShot как была, так и осталась. Ее нужно поместить в секцию commonAS, как раньше было? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 7, 2015 Author Share Posted May 7, 2015 (edited) Именно так и сделал, сам удивился что в конфиге который идет с модом (по умолчанию) - эта секция вырезана. НО в итоге безопасный выстрел не заработал. Если взять старый скрипт, то эта функция работает, но не работают другие фишки.Не понял... Ты какую версию качал? SafeShot был добавлен в альфа-версиях и в бету пока не уходил. Ищи 0.0.8 Alpha #2, тут ссылку недавно совсем кидали. Кому прям не терпится получить обнову, может собрать ее сам) Edited May 7, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lexa45ru Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 Ты какую версию качал? Качал из шапки, а там видимо как раз бета. Сейчас попробовал еще раз мод, который стоял у меня на 9.6. вроде пашет. пока его поюзаю. З.Ы. в Info.txt неплохо бы указать версию, тогда вопросы про это отпадут, ну и архив именовать с указанием версии. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 7, 2015 Author Share Posted May 7, 2015 Качал из шапки, а там видимо как раз бета. Сейчас попробовал еще раз мод, который стоял у меня на 9.6. вроде пашет. пока его поюзаю. З.Ы. в Info.txt неплохо бы указать версию, тогда вопросы про это отпадут, ну и архив именовать с указанием версии.Бета - наверное самая стабильная версия, но она была выпущена очень давно. И файла Info.txt давно уже нет. Есть ReadMe, PatchNote и куча новых функций. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 У меня начал крашить - перестал выводить информацию блока со сведением ,показывает только подложку и лог пишет ERROR: File "AASMX.py", line 1445, in new_Aim_update @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 8, 2015 Author Share Posted May 8, 2015 У меня начал крашить - перестал выводить информацию блока со сведением ,показывает только подложку и лог пишет ERROR: File "AASMX.py", line 1445, in new_Aim_updateТрейсбек полностью выложи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted May 8, 2015 Share Posted May 8, 2015 Если я правильно понял то это ERROR: Traceback (most recent call last):ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/aims.py", line 1064, in __updateERROR: File "scripts\MS.py", line 182, in new_arcade_updateERROR: File "AASMX.py", line 1445, in new_Aim_updateERROR: File "c:\p27\sights.py", line 175, in new_updateERROR: KeyError: 'reload' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 8, 2015 Author Share Posted May 8, 2015 Если я правильно понял то этоОбнови скрипт прицелов (sights.pyс). Это он крашится, а не мод. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted May 8, 2015 Share Posted May 8, 2015 ERROR: File "scripts\MS.py", line 182, in new_arcade_update ... ERROR: File "c:\p27\sights.py", line 175, in new_update Два "прицельных" скрипта могут конфликтовать друг с другом. Какой-то один лучше убрать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted May 8, 2015 Share Posted May 8, 2015 Спасибо за разъяснение ,у меня походу вчера был вечероночь неудачных конфигураций ,вплоть до зависания клиента . Сегодня обновлю и попробую заново. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted May 8, 2015 Share Posted May 8, 2015 Два "прицельных" скрипта могут конфликтовать друг с другом. Какой-то один лучше убрать. Юзая "Гарпун" нужны оба, как например. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted May 8, 2015 Share Posted May 8, 2015 Возможно от его и остался один из них - у нас же нет единого стандарта под прицелы и в обороте куча прицелов которые работают под разными скриптами ,да и еще свежие прицелы которым вообще скрипты не нужны - вот так и получается такая каша. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted May 9, 2015 Share Posted May 9, 2015 Не понял... Ты какую версию качал? SafeShot был добавлен в альфа-версиях и в бету пока не уходил. Ищи 0.0.8 Alpha #2, тут ссылку недавно совсем кидали. Кому прям не терпится получить обнову, может собрать ее сам) А что такое L - M- X ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 9, 2015 Share Posted May 9, 2015 А что такое L - M- X ? Это все куски мода. Компилиться в один файл вот так. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.