Jump to content
Korean Random

[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]


sirmax

Recommended Posts

Почему именно сумма?

Потому что вверху в числителе тоже сумма.

Офф.

e = (D * Kd + F * Kf + S*Ks) / (Kd + Kf + Ks)

Домустим

D=1

F=1

S=1

такой вот прям среднестатистический игрок :)

Так скажем медиана(середина)

Надо убрать воздействие коэффициентов, как это сделать?.....

Правильно если умножили то значит разделить.

З.Ы. Чет сплоер из меню редактора пропал? работы идут видать. еле нашел.

Edited by NikolayHAOS
Link to comment
Short link
Share on other sites

ИМХО, коэффициенты на топ уровнях (9-10)  должны отличаться от предыдущих. Да и по уровням разброс сделать.

Вот для этого я и разбил константы по уровням и типам танков. К примеру, ЛТ 1-4 - это не светляки. Свет начинается с ЛТ 5. Соответственно, коэффициенты для них разные.

 

Все равно нихрена не понял. Почему именно сумма? Эх, не матиматик я видать ни разу. Забью. Кто шарит- тому виднее

Вот смотри, мы взяли 5 раз дамаг, 3 раза фраги и 1 раз свет. Для абсолютно среднего игрока D=1, F=1, S=1. Подставляем:

D*5 + F*3 + S*1 = 8. Чтобы нормализовать результат (привести к основанию 1), мы должны поделить его на 8, то есть на сумму коэффициентов.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот для этого я и разбил константы по уровням и типам танков. К примеру, ЛТ 1-4 - это не светляки. 

Расскажите это т-50 что он не свет. =) Думаю все гораздо сложней чем просто раздел по уровням и типам техники. Константы нужно забивать буквально по всем типам танков. Вот пару примеров:

Арта Су26 (любимчик педобиров) не сравнится с любым другим сау в игре на 3м уровне. Даже у меня были бои где я отстреливал по 3000+ урона за бой.

Про т-50 я уже говорил выше, этот ЛТ просто "чумачедший" носится по непредсказуемым траекториям, так не сможет не одно ЛТ4.

ПТ4 уровня. Мардер2 и т82 с фугаской в опытных руках, лучшая техника на уровне среди ПТ

и такого рода перегибы чувствуются все сильней с ростом уровня. Как завершение мысли пример т95 и Фош, как можно эту технику по одним константам мерят?

 

Так что предлагаю описывать всю технику или сделать отдельный "апендикс" с исключениями. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемые разработчики, на 082 поставил xvm-3.2.0-test5... Я правильно понимаю что теперь эффективность отображается не для всего аккаунта в целом, а для каждого отдельного танка игрока, и что теперь эффективность измеряется от 1 до 10?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Хотел уточнить, есть ли возможность при подсчете шансов на победу учитывать карту на какой сейчас будет бой?

Фигасе хотелки :gg:

Кроме шуток, насколько мне известно в статистике такой детализации нет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемые разработчики, на 082 поставил xvm-3.2.0-test5... Я правильно понимаю что теперь эффективность отображается не для всего аккаунта в целом, а для каждого отдельного танка игрока, и что теперь эффективность измеряется от 1 до 10?

это смотря как ты настроил свой xvm

Link to comment
Short link
Share on other sites

Хотел уточнить, есть ли возможность при подсчете шансов на победу учитывать карту на какой сейчас будет бой?

Да/Нет/Не знаю.

Все три ответа подходят к твоему вопросу.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В первую очередь хочу поблагодарить разработчиков за их прекрасную работу, доброго вам здоровья и долгих лет активной жизни.

Сегодня скачал мод и увидел эффективность 0-9, почитал обсуждения сего нововведения. Пишут люди не особо сами умеющие играть, типа сам-то я плохо играю, но вот брат то огого, давайте по нему повычисляем. Ни одного топ игрока, действительно умеющего играть не отписалось.

Пообсуждали это нововведение с друзьями. Все неплохо играют, умеют тащить бои и понагибать. Честно скажу, никому из них нововведение не пришлось по-вкусу.

Старая стата более информативна:

-если игрок умеет качать стату(старый вариант), то уж и поверьте у него есть серые клетки, чтоб играть.

-разброс в старой стате между средним игроком и умелым виден не так отчетливо, но можно вполне понять кто перед тобой, а именно что ждать от этого игрока - прорыв и захват базы, сидение в кустах и отстреливание нубов или уничтожение всех противников из спортивного интереса и т.д.

-игрока не умеющего играть видно сразу.

 

Подводя итог: старая стата отображает гораздо больше, чем циферки для человека, который пытается вникнуть в игру и понять, что происходит на поле боя.

 

ЗЫ: естественно все вернули старую стату в отображение.

Edited by folko
Link to comment
Short link
Share on other sites

Переменные: r - процент побед = win_count / battle_count R - эффективный процент побед = (r + 1 - AVG_GWR) d - средний дамаг = damageDealt / battle_count = {{tdb}} D - эффективный дамаг = d / HP = {{tdv}} F - средний фраг = frags / battle_count = {{tfb}} S - средний засвет = spotted / battle_count = {{tsb}}

не используется почему-то захват и сбитие базы, а ведь этот прараметр говорит о правильном реагировании игрока на текущую обстановку на поле боя

Link to comment
Short link
Share on other sites

не используется почему-то захват и сбитие базы, а ведь этот прараметр говорит о правильном реагировании игрока на текущую обстановку на поле боя

 

 

 

-если игрок умеет качать стату(старый вариант), то уж и поверьте у него есть серые клетки, чтоб играть.

 

 

Всё понятно :gg:

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Поддержу идею новой формули и самого принципа эффективности по танку - сейчас рейтинги плохо отражают реальный (вернее средний реальный) скил игрока: кто накрутил очками захвата, кто низкими уровнями.

накрутка то да, но это не значит, что параметр надо убрать, его необходимо скорректировать - сделать его влияние меньшим по мере его роста и увеличения от среднего по серверу, что сделает его "накрутку" бессмысленной

Link to comment
Short link
Share on other sites

а примеры?

ну к примеру KPOXA3ABP

бои 6к

процент 50, стата - 1040

уничтожено за бой - 0.78467266521874

средний демаг - 691.41110766367

обнаружено - 1.4449270865653

защита - 0.88954390319578

захват - 0.65249767297549

 

уровень танков - 5.42

 

по стате средний игрок, обычно не влияющий на ход боя, т.е. оставшись с ним один на один на карте особо его опасаться не стоит

но вот если у него захват(сбитие0 базы будет 1-2, это будет уже эффективность 1200 и выше

вот тогда стоит подумать прежде чем куда-то ехать

Link to comment
Short link
Share on other sites

Алло, мы ищем таланты!!! Так для чего и хочется видеть статистику по конкретной технике. С последнего возвращения к танкам (2-3 последних месяца) играю только ИС-3, Хэллкат, качаю Немецкие ПТ, снимаю звёзды (1-3 боя до выйгрыша) на т-54, су-100м1, с-51. Всё остальное было бог весть когда, техника была тогда совсем другая (старый КВ-2 стал по стате вроде КВ-1, КВ-3 стало Т-150 и т.п.)

Link to comment
Short link
Share on other sites

@folko, эта тема создана для создания формулы эффективности по танкам, а не для того, чтобы вы бегали с линейкой за теми, кого увидели здесь.

Либо предлагайте конкретные и математически обоснованные примеры, либо оставьте свои изыскания (и линейку) при себе.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это хорошо, что бегает с линейкой. Это правильно, что доказывает эффективность привычного показателя КПД. Спасибо, что признал "спекуляцию" захватом/сбитием.

Но насмотревшись 2500+  т18, су-26 и подобных, информативность такого КПД для меня лично утрачена.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...