Jump to content
Korean Random

Вывод дополнительной информации в ангаре


Recommended Posts

Я вижу два решения этой задачи: 1. Прикрутить к списку скролл. 2. Совсем сложный вариант с назначением каждому выводимому параметру макроса с возможностью конфигурировать список самостоятельно. Поэтому вопрос sirmaxу: насколько это возможно и разумно ли?

Может сделать виртуальные страницы? Назвать по тематике, например "Базовые параметры", "Ходовые качества", "Характеристики орудия"... и каждая страница это список параметров. А переключаться между ними по кнопкам, вот набросал в фотопопе:

 

post-7009-0-25612400-1402667552_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может сделать виртуальные страницы? Назвать по тематике, например "Базовые параметры", "Ходовые качества", "Характеристики орудия"... и каждая страница это список параметров. А переключаться между ними по кнопкам, вот набросал в фотопопе:

 

attachicon.gif1111.jpg

Тоже хорошо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Тоже хорошо.

По 13 доступных строчек на страницу, ориентируемся на x768 пик. Если разбивать по тематике, то можно запилить любой объем инфы. Вот смотрите что выводит gamemodels3d.

 

Это всё инфа из файлов игры. К этому еще надо добавить эмпирические данные по маскировке..... и выбирайте как страницы будут называться и что будет на этих страницах.

 

post-7009-0-39573100-1402669680_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не думаю, что это решит проблему выбора информации, ибо все равно нужна первая страница с наиболее необходимой информацией, используемой в большинстве случаев.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не думаю, что это решит проблему выбора информации, ибо все равно нужна первая страница с наиболее необходимой информацией, используемой в большинстве случаев.

Проблема выбора как раз и заключается в том, что есть 13 позиций и каждый туда хочет запихнуть своё.... может стоит отказаться от такой концепции?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не думаю, что тут не смогут договориться о действительно полезных цифрах, нужных перед входом в бой. Нет, мы не делаем справочник всех характеристик.

 

Мне вот время починки гусеницы нужно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Может сделать виртуальные страницы?
Нет, не стоит, ибо так будет удобно хоть кому-то, а если делить по тематике, то неудобно всем

+  

 

 

Мне вот время починки гусеницы нужно.
а мне вообще хватает того, что есть на данный момент:)
Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

И инспектор и вьюэр - сторонние проги. А тут вся инфа в клиенте

Ну и нафига это в клиенте? В клиенте достаточно оперативной информации, а если что-то нужно поизучать, вполне подойдут и сторонние проги.

Постраничный вывод делать не буду, это лишнее.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну и нафига это в клиенте? В клиенте достаточно оперативной информации, а если что-то нужно поизучать, вполне подойдут и сторонние проги.

Постраничный вывод делать не буду, это лишнее.

 

Наверно было бы гораздо прикольнее, если бы инфа, которую выковыривают gamemodel3d и всякие инспекторы... в самом клиенте и отображалось. Но это к XVM отношения не имеет. Это отдельный проект надо зачинать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кто-то может систематизировать в одном сообщении мысли, высказанные в этой ветке?

 

Ну нет общего мнения, какие поля убирать, а какие вместо них вставлять. Поэтому пусть состав полей остается такой как есть. Но вот сами поля нужно дополнять. 

 

Вот что можно сделать (№ - номер поля):

  • №3   180/12,5 Мощность двигателя (л.с.) / удельная (л.с./т)
  • №4      64/20 Максимальная скорость вперед/назад (км/ч)
  • №8   34(45)56 Урон базовым снарядом мин/ср./макс
  • №9   48(64)80 Бронепробиваемость базовым снарядом мин/ср./макс (мм)
  • №10    21/450 Скорострельность орудия (выст./мин) / DPM
  • №11  2,8/30,5 Расчетное время перезарядки орудия/барабана (сек)

Для обычных пушек строка №11 должна отображаться как обычно.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...