Jump to content
Korean Random

f11skin

User
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Contacts

  • Nick
    f11skin
  1. Перестает работать на 2 бой. "Активировать повторно" решает проблему, но тоже на 1 бой.
  2. Ох печаль-беда...Ладно, если интерфейс сложно - то бог с ним. Предпросмотр - вот что хотелось бы...Ганять реплеи чтоб видеть изменения так неудобно.
  3. Уверен что уже неоднократно предлагалось, но вещь была удивительно полезна и хороша, когда работала. Конечно можно накрутить в каких то редакторах свой конфиг, но не удобно и не наглядно. Предпросмотра ужасно не хватает.
  4. Не подскажете что за лажа с ТТХ? UPD/ переставил ХВМ, полечилось. Но что это было - не знаю.
  5. Вообщем такая ситуация: - настроил "наносимый урон" так чтоб отображалось цветом название танка в какой наносится урон. То есть при попадении во врага видим такое: "-Х [название танка]" Заметил странность - когда наносят урон противники или союзники - маркеры отображаются вполне нормально. Но когда наношу я урон -- то цвет названия танка отображается как цвет союзника. Это баг или я что то делаю неправильно? (файл-конфиг прикрепил) XVM.xc
  6. У меня начиная с версии XVM 3.5.0-test2 не правильно отображаются значки над танками. Вернее слетело выравнивание как в нормальном так и в альтернативном режиме. Конфигурацию делаю в XVM редакторе -- там отображается все корректно.
  7. На карте меняется значки СТ на арту, пт тоже меняется на арту. Это баг? UPD: это скорее всего старый gui_settings.xml ,барахлит.
  8. С артой не все так просто. Большой разброс арты по уровням делает коэффициент зависимым от среднего уровня боя, что ли. А коэффициент светляка должен зависеть от времени жизни и кол-ва засвеченных. А дамаг уж как бонус. Вопрос такой: информацию по средней выживаемости светляков или продолжительность жизни сложно прикрутить в переменные? Или урон по засвету светляка? Насколько это возможно? Коэфициенты пока предложить свои не могу, нужно поездить и посмотреть насколько не бьет нынешняя формула.
  9. Есть предложение считать не ХП танка, а средний уровень ХП по уровню, возможно и по типу техники. Пример Черчиль. Уровень хп большой, пушка не очень много наносит урона. А относительно своего "веса" он вообще малоэффективен получается. Арту и ПТ надо еще корректировать, а то что ни бой так все носят почетный уровень - 7-9, а вот светлячкам бы добавить....
  10. Да. Не видел, спасибо. Но все же тип танка не учитывается.
  11. С учетом клановых боев, где необходимо реагировать на кол-во хп смастерил свой конфиг. Версия 3.1.2 На мой взгляд достоинства: - отображение ХП четкой цифрой - отображение рейтинга - минимализм - цветовая гамма почти на все цифровые данные - зависимость прозрачности от процента хп - динамический цвет как ХП так и отлетающих цифр. 'Картинки' XVM.xvmconf
  12. У меня замечание - в wot-news почему то эффективность считается по урону, а вот урон не привязывается к уровню танка и типу танка. Например набить 2К урона на мс-1 нереально, а Ис-7 это 4 раза точно стрельнуть. Или вот - арте навернуть много урона легче чем обычному танку. Но ей труднее выжить. В итоге если учитывать урон это будет крутой игрок, а выживаемость - то будет плохой. Та же петрушка с легкачами - для них выживаемость и засвет все, а вот дамаг не главное дело.
×
×
  • Create New...