StranikS_Scan Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Я вижу два решения этой задачи: 1. Прикрутить к списку скролл. 2. Совсем сложный вариант с назначением каждому выводимому параметру макроса с возможностью конфигурировать список самостоятельно. Поэтому вопрос sirmaxу: насколько это возможно и разумно ли? Может сделать виртуальные страницы? Назвать по тематике, например "Базовые параметры", "Ходовые качества", "Характеристики орудия"... и каждая страница это список параметров. А переключаться между ними по кнопкам, вот набросал в фотопопе: 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Может сделать виртуальные страницы? Назвать по тематике, например "Базовые параметры", "Ходовые качества", "Характеристики орудия"... и каждая страница это список параметров. А переключаться между ними по кнопкам, вот набросал в фотопопе: 1111.jpg Тоже хорошо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Тоже хорошо. По 13 доступных строчек на страницу, ориентируемся на x768 пик. Если разбивать по тематике, то можно запилить любой объем инфы. Вот смотрите что выводит gamemodels3d. Это всё инфа из файлов игры. К этому еще надо добавить эмпирические данные по маскировке..... и выбирайте как страницы будут называться и что будет на этих страницах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Не думаю, что это решит проблему выбора информации, ибо все равно нужна первая страница с наиболее необходимой информацией, используемой в большинстве случаев. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Не думаю, что это решит проблему выбора информации, ибо все равно нужна первая страница с наиболее необходимой информацией, используемой в большинстве случаев. Проблема выбора как раз и заключается в том, что есть 13 позиций и каждый туда хочет запихнуть своё.... может стоит отказаться от такой концепции? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Нет, не стоит, ибо так будет удобно хоть кому-то, а если делить по тематике, то неудобно всем 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Не думаю, что тут не смогут договориться о действительно полезных цифрах, нужных перед входом в бой. Нет, мы не делаем справочник всех характеристик. Мне вот время починки гусеницы нужно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 (edited) а мне нравится "справочник".. только переводить это, конечно Edited June 13, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted June 13, 2014 Author Share Posted June 13, 2014 почему бы не сжать межстрочный интервал и не разбить строки по группам? в т.ч. цветами @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 (edited) Может сделать виртуальные страницы? Нет, не стоит, ибо так будет удобно хоть кому-то, а если делить по тематике, то неудобно всем + Мне вот время починки гусеницы нужно. а мне вообще хватает того, что есть на данный момент:) Edited June 13, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 (edited) а мне нравится "справочник" http://tankinspector.sinaapp.com/download-ru/ Edited June 13, 2014 by Mr A 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 http://tankinspector.sinaapp.com/download-ru/И инспектор и вьюэр - сторонние проги. А тут вся инфа в клиенте @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 И инспектор и вьюэр - сторонние проги. А тут вся инфа в клиенте Ну и нафига это в клиенте? В клиенте достаточно оперативной информации, а если что-то нужно поизучать, вполне подойдут и сторонние проги. Постраничный вывод делать не буду, это лишнее. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Ну и нафига это в клиенте? Для особо ленивых)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Для особо ленивых)) Ленивые должны страдать. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
f11skin Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 (edited) Не подскажете что за лажа с ТТХ? UPD/ переставил ХВМ, полечилось. Но что это было - не знаю. Edited June 15, 2014 by f11skin @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 Ленивые должны страдать. Яростно плюсую. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 16, 2014 Share Posted June 16, 2014 Ну и нафига это в клиенте? В клиенте достаточно оперативной информации, а если что-то нужно поизучать, вполне подойдут и сторонние проги. Постраничный вывод делать не буду, это лишнее. Наверно было бы гораздо прикольнее, если бы инфа, которую выковыривают gamemodel3d и всякие инспекторы... в самом клиенте и отображалось. Но это к XVM отношения не имеет. Это отдельный проект надо зачинать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 Кто-то может систематизировать в одном сообщении мысли, высказанные в этой ветке? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 (edited) Кто-то может систематизировать в одном сообщении мысли, высказанные в этой ветке? Ну нет общего мнения, какие поля убирать, а какие вместо них вставлять. Поэтому пусть состав полей остается такой как есть. Но вот сами поля нужно дополнять. Вот что можно сделать (№ - номер поля): №3 180/12,5 Мощность двигателя (л.с.) / удельная (л.с./т) №4 64/20 Максимальная скорость вперед/назад (км/ч) №8 34(45)56 Урон базовым снарядом мин/ср./макс №9 48(64)80 Бронепробиваемость базовым снарядом мин/ср./макс (мм) №10 21/450 Скорострельность орудия (выст./мин) / DPM №11 2,8/30,5 Расчетное время перезарядки орудия/барабана (сек) Для обычных пушек строка №11 должна отображаться как обычно. Edited June 25, 2014 by StranikS_Scan 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.