StranikS_Scan 4,213 #187430 Posted May 29, 2014 (edited) @sirmax, да именно то что надо. Думаю на реализации этого можно остановиться, т.к. я вроде не вижу необходимости в добавлении еще чего-то. Надо чтоб форумчане "поиграли" с новым конфигом. Как это - дождемся обратной связи :)))) Edited May 29, 2014 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #187433 Posted May 29, 2014 А движение вперед/назад не надо разделять? :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #187434 Posted May 29, 2014 (edited) А движение вперед/назад не надо разделять? :) не важно куда, важен сам факт движения Edited May 29, 2014 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #187443 Posted May 29, 2014 Готово Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #187453 Posted May 29, 2014 (edited) Готово Вопрос у меня, как у тебя реализован детектор сброса трубы. Я вот тут обсуждать начала и похоже не зря. Труба то сбрасывается не только при движении, но и при толкании моего танка и при повороте его и даже при толкании моим танком препятствия с 0-ой скоростью. Edited May 29, 2014 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #187454 Posted May 29, 2014 Вопрос у меня, как у тебя реализован детектор сброса трубы. Я вот тут обсуждать начала и похоже не зря. Труба то сбрасывается не только при движении, но и при толкании моего танка и при повороте его и даже при толкании моим танком препятствия с 0-ой скоростью. правильнее всего - привязаца в питоне к той фунцайке, которая рисует значок трубы в панели с оборудованием в бою (во флешку BattleShellCooldown или как-то так). может так и сделано? Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #187455 Posted May 29, 2014 (edited) правильнее всего - привязаца в питоне к той фунцайке, которая рисует значок трубы в панели с оборудованием в бою (во флешку BattleShellCooldown или как-то так). может так и сделано? Нашёл в XVM: GlobalEventDispatcher.addEventListener(Defines.E_BINOCULAR_TOGGLED, this, onBinocularToggled); где E_BINOCULAR_TOGGLED = "binocular_toggled" Если я правильно понял, то вещается хук на стандартное событие переключения обзора, так что самодельный детектор сброса трубы не нужен. Edited May 29, 2014 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #187459 Posted May 29, 2014 Если я правильно понял, то вещается хук на стандартное событие переключения обзора, так что самодельный детектор сброса трубы не нужен. Да, так и есть. Правда я сам генерю событие, но генерю его там же, где и иконка трубы сбрасывается. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #187536 Posted May 29, 2014 Думаю на реализации этого можно остановиться, т.к. я вроде не вижу необходимости в добавлении еще чего-то. Надо чтоб форумчане "поиграли" с новым конфигом. Как это - дождемся обратной связи :)))) всё просто офигенно! молодцы! 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Akwotker 363 #187579 Posted May 30, 2014 (edited) всё просто офигенно! молодцы! присоединяюсь Edited May 30, 2014 by Akwotker 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #187756 Posted May 30, 2014 Я тут зашёл в одну тему и там человек задал вопрос, суть которого я свёл к следующему - а почему у нас дальность обзора танка разделена на макросы standig/motion/dynamic, а граница слепой зоны не разделена и представлена по сути только одним макросом - динамическим, а стоя и в движении нет :)))))))))) И ведь правда так оно и есть сейчас :)))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #187757 Posted May 30, 2014 Эмм, а с какой стати в дефолте выключен круг 445м? Это ж самый главный круг вообще при любой точке зрения на всё остальное Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #187758 Posted May 30, 2014 Эмм, а с какой стати в дефолте выключен круг 445м? Это ж самый главный круг вообще при любой точке зрения на всё остальное всегда был выключен Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #187759 Posted May 30, 2014 всегда был выключенэто 50м всегда был выключен. А 445м всегда был включен Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #187760 Posted May 30, 2014 (edited) Эмм, а с какой стати в дефолте выключен круг 445м? Это ж самый главный круг вообще при любой точке зрения на всё остальное Все правильно сделано. Дефолтная модель - это граница слепой зоны. Если ваш ДО меньше 445м, то границей вашей слепой зоны будет ДО, если он больше 445м, то круг будет 445м. Как следует из этого в такой модели отдельный статический круг в 445м не имеет смысла и не несет ни какой полезной нагрузки. Edited May 30, 2014 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #187761 Posted May 30, 2014 Как следует из этого в такой модели отдельный статический круг в 445м не имеет смысла и не несет ни какой полезной нагрузки.До реализации кругов маскировки, он показывает откуда ТЕБЯ могут засветить Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #187762 Posted May 30, 2014 не имеет смысла и не несет ни какой полезной нагрузки. на самом деле несет. определять, как так встать чтобы [уже обнаруженный] враг ни при каких условиях тебя не засветил Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #187763 Posted May 30, 2014 чтобы [уже обнаруженный] враг ни при каких условиях тебя не засветила не обнаруженные тебе засветить не могут? Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #187764 Posted May 30, 2014 а не обнаруженные тебе засветить не могут? известно, где стоит обнаруженный :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #187766 Posted May 30, 2014 Я тут зашёл в одну тему и там человек задал вопрос, суть которого я свёл к следующему - а почему у нас дальность обзора танка разделена на макросы standig/motion/dynamic, а граница слепой зоны не разделена и представлена по сути только одним макросом - динамическим, а стоя и в движении нет :)))))))))) И ведь правда так оно и есть сейчас :)))) Какое предложение? Share this post Link to post Short link Share on other sites