vitrum 4 #105319 Posted September 24, 2013 наконец смог заменить в ангаре музыку на свою. подскажите программу для распаковки фсб файла. что бы можно было извлечь звуки. fsbext не извлекает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RDM1978 10 #105859 Posted September 26, 2013 (edited) наконец смог заменить в ангаре музыку на свою. подскажите программу для распаковки фсб файла. что бы можно было извлечь звуки. fsbext не извлекает Вот ссылка на распаковщик, жми там gui Видимо тема не пользуется популярностью у звукомододелов, пойдем пытать счастье на оф. форум в Звуки и музыка, там было пару тем этой тематики. Edited September 26, 2013 by RDM1978 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zmeyy 20 #115242 Posted October 20, 2013 Cделал свой ingame_voice. По теме на офф. сайте. Но она сейчас мертва, спросить не у кого. Всем доволен но хотел бы увеличить громкость всех голосовых оповещений. Можно это как то сделать целиком? Не занимаясь увеличением громкости в каждом отдельном evente. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lavren80 3 #115586 Posted October 21, 2013 Тем кому нужны старые версии программы и лень искать вот ссылка на страницу загрузки http://www.fmod.org/browse-designer/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pito 1 #116234 Posted October 24, 2013 Cделал свой ingame_voice. По теме на офф. сайте. Но она сейчас мертва, спросить не у кого. Всем доволен но хотел бы увеличить громкость всех голосовых оповещений. Можно это как то сделать целиком? Не занимаясь увеличением громкости в каждом отдельном evente. В фмоде же везде громкость на 0дб - куда увеличивать, только уменьшать, или всё таки можно я сам ничего не понимаю в фмод?. Если в игре тихо, то скидываешь все свои исходные *.wav в одну папку(так проще) с програмкой sox.exe и запускаешь вот такой скрипт: cd %~dp0 mkdir converted FOR %%A IN (*.wav) DO sox --norm %%A "converted/%%~nxA" vol 1.5 pause Тут --norm эта нормализация, тоже громкость повышает иногда, а vol 1.5 это громкость, в чём измеряется не ведаю - может на 1.5дб повысило, а может в полтора раза громче стало. В папке converted будут новые файлы с повышенной громкостью. Sox тут бери http://sourceforge.net/projects/sox/files/sox/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zmeyy 20 #116816 Posted October 26, 2013 В фмоде же везде громкость на 0дб - куда увеличивать, только уменьшать, или всё таки можно я сам ничего не понимаю в фмод?. Если в игре тихо, то скидываешь все свои исходные *.wav в одну папку(так проще) с програмкой sox.exe и запускаешь вот такой скрипт: cd %~dp0 mkdir converted FOR %%A IN (*.wav) DO sox --norm %%A "converted/%%~nxA" vol 1.5 pause Тут --norm эта нормализация, тоже громкость повышает иногда, а vol 1.5 это громкость, в чём измеряется не ведаю - может на 1.5дб повысило, а может в полтора раза громче стало. В папке converted будут новые файлы с повышенной громкостью. Sox тут бери http://sourceforge.net/projects/sox/files/sox/ Спс. В игре не то чтобы тихо, просто нужно ползунки атмосферы на минимум тогда слышно. А скрипт где прописывать? У меня 64 битная 7ка это не помешает? А звук в мп3 был исходным Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pito 1 #116861 Posted October 26, 2013 Спс. В игре не то чтобы тихо, просто нужно ползунки атмосферы на минимум тогда слышно. А скрипт где прописывать? У меня 64 битная 7ка это не помешает? А звук в мп3 был исходным Наверное не так написал, скрипт это просто *.bat файл его запускать надо. Скачаешь sox там внутри sox.exe и batch-example.bat - вот текст второго немного изменённого под твои нужды я и запостил. По идее эти два файла нужно скинуть в папку к твоим *.wav файлам и запустить batch-example.bat (изменёный, а не тот что в архиве) .Все файлы wav должны при этом в одной папке лежать(если не понял), так что если у тебя для каждого эвента своя отдельная папка то работа не совсем маленькая получается - сначало всё файлы вместе собрать, потом изменённые wav разложить опять по эвентам. Насчёт mp3 - это плохо sox их не понимает, да и я mp3 уже давно не видел у себя на компе, в принципе знаю как их раскодировать но это пробовать надо и сходу я не скажу. Самое простое и быстрое что в голову приходит идти сюда:http://jerome.jouvie.free.fr/musicplayer/index.php в самом конце страницы будет ссылка на MusicPlayerEx-Full-02-04-2013 вот его качаешь и с его помощью конвертируешь свой ingame_voice.fsb обратно в файлы wav. Этот MusicPlayerEx расконвертирует всё файлы в одну папку, ты повысишь громкость как я выше написал, а потом только останется раскидать файлы обратно по эвентам - только так, мороки много. Да ещё этому MusicPlayerEx нужна Java7 на той же странице чуть выше ссылка тоже есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zmeyy 20 #116970 Posted October 27, 2013 Наверное не так написал, скрипт это просто *.bat файл его запускать надо. Скачаешь sox там внутри sox.exe и batch-example.bat - вот текст второго немного изменённого под твои нужды я и запостил. По идее эти два файла нужно скинуть в папку к твоим *.wav файлам и запустить batch-example.bat (изменёный, а не тот что в архиве) .Все файлы wav должны при этом в одной папке лежать(если не понял), так что если у тебя для каждого эвента своя отдельная папка то работа не совсем маленькая получается - сначало всё файлы вместе собрать, потом изменённые wav разложить опять по эвентам. Насчёт mp3 - это плохо sox их не понимает, да и я mp3 уже давно не видел у себя на компе, в принципе знаю как их раскодировать но это пробовать надо и сходу я не скажу. Самое простое и быстрое что в голову приходит идти сюда:http://jerome.jouvie.free.fr/musicplayer/index.php в самом конце страницы будет ссылка на MusicPlayerEx-Full-02-04-2013 вот его качаешь и с его помощью конвертируешь свой ingame_voice.fsb обратно в файлы wav. Этот MusicPlayerEx расконвертирует всё файлы в одну папку, ты повысишь громкость как я выше написал, а потом только останется раскидать файлы обратно по эвентам - только так, мороки много. Да ещё этому MusicPlayerEx нужна Java7 на той же странице чуть выше ссылка тоже есть. Спасибо. Но нашел более легкий способ. Оказывается есть такая штука как mp3gain. Все можно изменить за секунду со всей группой файлов в одной папке, а дальше просто bild на новых файлах со старыми названиями. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xasic 14 #125124 Posted November 9, 2013 (edited) Проблема решена. 2 проблема: Файл gui. На ивент minimap_attention (событие на миникарте) настроен звук рации. Нарезаны различные звуки из радиопереговоров. Так вот: когда кто-то часто кликает звуковое событие прекращается, как только начинается следующее. Получается не очень красиво. Подскажите, пожалуйста, где (на слое или в настройках ивента) нужно выставить и какИе настройки. Пробовал в настройках слоя выставить Loop and Play to End. Count Loop - 0. Но это не помогло. Помогите, кто знает! Спасибо. Edited November 9, 2013 by xasic Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #125428 Posted November 10, 2013 (edited) Здравствуйте. Такой вопрос к вам по звукам двигателей. Сейчас существует довольно много версий озвучки двигателей, различных авторов. Хотел спросить вот о чем. Возможно ли в настоящее время внести в мод звуков двигателей перегазовку, то есть что то подобное резкому нажатию педали газа на холостых оборотах, чтобы она активировалась например нажатием какой либо клавиши, когда танк едет либо стоит на месте...? Если возможно напишите, как правильно будет прописать название строки в скрипте - которая будет отвечать за активацию звука какой либо клавишей... Заранее спасибо за ответ... Edited November 11, 2013 by Guderian1979 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EvilAlex 94 #130681 Posted November 27, 2013 (edited) Доброго времени суток! Замените пожалуйста звук при уничтожении танка и попаданиях на это!? А то у меня что-то не получается(( Заранее спасибо! audio.rar Edited November 27, 2013 by EvilAlex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Marazzm 0 #131462 Posted December 1, 2013 Сделал всё по инструкции http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/280202-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85/ все работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SH1F7ER 0 #133823 Posted December 12, 2013 Можно ли вставить старые звуки выстрелов (патч 0.7.3) для gun_large? Распаковал фсб, и тут такой облом: http://c2n.me/6nbEaG.png Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ando_Chou 4 #140583 Posted December 30, 2013 (edited) Подскажите, как убрать звук полного сведения орудия. Такой надоедливый "вжик" издаваемый каждый раз про полном сведении. http://youtu.be/up0IBQkhwMg Очень прошу помогите. Edited December 30, 2013 by Ando_Chou Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
besik 11 #142165 Posted January 4, 2014 (edited) эх не понятно ни чё в этом мод дизайнере там всё нв англиском а есть он с русским интерфейсом Edited January 22, 2014 by gjcvjnhbv 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
besik 11 #147648 Posted January 22, 2014 Итак, все звуки в игре хранятся в FMOD банках. Каждый банк состоит из нескольких файлов, .fev - отвечает за проигрывание звуков в нужный момент, а так же эффекты. .bsp - файл, в котором хранятся все звуки данного банка. В игре (папка res\audio) есть несколько .fev файлов, именно они нам и нужны. Каждый отвечает за свой тип звуков:ambient - Отвечает за звуки окружения, музыка в ангаре, шум вентиляторов, птицы, водопады, ветер, лягушки - все хранится в этом банке.GUI - Отвечает за звуки интерфейса. Звук нажания кнопок, например.hits - Здесь хранятся звуки попаданий танковых снарядов. В частности, здесь же лежат звуки взрывов ОФ снарядов.horns - Место обитания танковых гудков, на данный момент не используется, нужды его изменять у нас нет.ingame_voice - Тут лежат все голосовые сообщения, начиная от "Бой начинается" и заканчивая "Союзник убит вами".music - Игровая музыка.objects - Звуки разрушения объектов. От маленьких заборчиков с велосипедами, заканчивая деревянными халупами.vehicles - Среда обитания звуков гусениц, и моторов.weapons - Бабах ! Тут хранятся звуки выстрелов различных орудий, а так же звуки пролетающих мимо снарядов. Итак, допустим я хочу заменить звук выстрела какого - либо танка. Звуки выстрелов лежат в банке, с названием weapons. Идем в "папка с игрой\res\audio" и открываем файл weapons.fev с помощью FMOD Event Player (идет в комплекте с дизайнером) вот это выше всё понятно это вырезка из шапки .вопрос а что мне надо изменить чтоб поставить звуки reload (но он не один а разный для каждого калибра) хочется сделать звуки перезарядки орудий разный для каждого калибра кто знает что мне надо примерно сделать научите. звуки выстрелов и звуки перезарядок есть как их обьединить вот в этом загвоздка? 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #150111 Posted January 31, 2014 Что со звуковыми файлами в этом моде? распаковать то распаковал, вот только не проигрываются :( FMOD Event Player их мод тоже не открывает... защита? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Latomerta 4 #152167 Posted February 11, 2014 Сделал свой банк, звуки вызываются по ивенту через swf, вопрос — почему они играю на максимуме громкости? Независимо от любых настроек клиента. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Olga Kaplina 0 #154173 Posted February 13, 2014 (edited) все делала как описано, но у меня что то не воспроизводиться звук в игре, дело в том, что это проблемотично из за англ проги. делала для звук в ангаре. еще и файл аудио файла подсвечивается красным,. что не так?? как сделать звук в ангаре, надоел стандартный бряканье это наконец смог заменить в ангаре музыку на свою. подскажите программу для распаковки фсб файла. что бы можно было извлечь звуки. fsbext не извлекает а у меня не получилось я делала как для звука выстрелов как описано в теме, может расскажешь что может надо не так указывать в проге?папку untitlet не удаляла Edited February 13, 2014 by Olga Kaplina Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Protman 14 #155587 Posted February 16, 2014 Для подобного трюка нам понадобится программка wottols (скачать тут: http://rghost.ru/39504311) Файл удален. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites