Latomerta
User-
Content Count
16 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
-4 OopsContacts
-
Nick
Latomerta
-
Юш, тут уже давно всем известно, что мод Полироида не работает по заявленному функционалу (не сообщает результаты прошлого боя, если игрок находится в новом бою), дак он еще использует те же функции («грязный хак») что и скрипт прицела.
-
С XVM с прицелом все в порядке. Проблема в PMOD — он даже не работает, как должен. И пихать кучу модов в один файл — зло.
-
Можно. Эти два мода конфликтуют между собой.
-
Нет, с XVM все отлично. Ошибка в ДНК Полироида.
-
На. https://www.dropbox.com/s/gzu7vfsnih8z9uh/python_client.chm https://www.dropbox.com/s/xd65y1s4v6q6kp0/client_programming_guide.pdf
-
Перезарядка врага на миникарте.
-
Господа, шарящие в питоне, кто поможет? # File: u (Python 2.7) import BigWorld, Math import Keys import math import Avatar import ResMgr import BattleReplay from debug_utils import * from gui.Scaleform.BattleTimer import BattleTimer from gui.WindowsManager import g_windowsManager timestart = 0 soundCFG = 'timealert.xml' def timeAlert(): player = BigWorld.player() if player is not None: if hasattr(player, 'isOnArena'): if player.isOnArena: g_windowsManager.battleWindow.call('battle.PlayerMessagesPanel.ShowMessage', ['0', 'Test', 'gold']) return return def timeAlertStart(): timeAlert() BigWorld.callback(1, timeAlertStart) return timeAlertStart() В python.log выдает None, т.е. не работает. Что не так?
-
Гайд по изменению игровых звуков в FMOD Designer
Latomerta replied to NooBiSiEr's topic in Modding General Discussion
Сделал свой банк, звуки вызываются по ивенту через swf, вопрос — почему они играю на максимуме громкости? Независимо от любых настроек клиента. -
Lynx, не подскажешь, байты по какому адресу меняешь для трассеров? Я тебе подкину тундру в снайп-режиме и с .primitives помогу.
-
Гайд по изменению игровых моделей WOT
Latomerta replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
Никто не сталкивался с такой пролемой: 3D Object Converter не может открыть некоторые файлы, в частности файлы .primitives нового танка Indiden Panzer. Как с этим бороться? -
Лазерный прицел для World of Tanks 0.8.1
Latomerta replied to crank555's topic in Textures and 3D Models
На все 220 танков? -
Лазерный прицел для World of Tanks 0.8.1
Latomerta replied to crank555's topic in Textures and 3D Models
Что сложного то? Это всего-лишь цилиндр, торчащий у ствола. -
Лазерный прицел для World of Tanks 0.8.1
Latomerta replied to crank555's topic in Textures and 3D Models
Я посоветовал бы переключится на метрическую систему мер и, ориентируясь по габаритам танка, сделать цилиндр, длиной примерно равной обзору танка. И еще наложить какую-нибудь полупрозрачную текстуру, но это я так, чисто с эстетической стороны. -
Гайд по изменению игровых моделей WOT
Latomerta replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
У меня иногда тоже случалась такая ошибка, причем в обеих командах не было ни одного измененного мной танка. Слышен звук отсчета и все. Как с ней бороться – я так и не смог понять. После 5-7 перезапусков таки заходит в бой. В одном случае наблюдал интересный эффект - слетели текстуры у кустов. -
Гайд по изменению игровых моделей WOT
Latomerta replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
Спасибо вам огромное, все получилось. Вы сделали счастливым не одного человека. Осталось только нарендерить красивых превьюшек и модпак готов. Спасибо.