Jump to content
Korean Random
NooBiSiEr

Гайд по изменению игровых звуков в FMOD Designer

Recommended Posts

наконец смог заменить в ангаре музыку на свою. подскажите программу для распаковки фсб файла. что бы можно было извлечь звуки. fsbext не извлекает 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

наконец смог заменить в ангаре музыку на свою. подскажите программу для распаковки фсб файла. что бы можно было извлечь звуки. fsbext не извлекает 

Вот ссылка на распаковщик, жми там gui

 

Видимо тема не пользуется популярностью у звукомододелов, пойдем пытать счастье на оф. форум в Звуки и музыка, там было пару тем этой тематики. 

Edited by RDM1978

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Cделал свой ingame_voice. По теме на офф. сайте. Но она сейчас мертва, спросить не у кого. Всем доволен но хотел бы увеличить громкость всех голосовых оповещений. Можно это как то сделать целиком? Не занимаясь увеличением громкости в каждом отдельном evente.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Cделал свой ingame_voice. По теме на офф. сайте. Но она сейчас мертва, спросить не у кого. Всем доволен но хотел бы увеличить громкость всех голосовых оповещений. Можно это как то сделать целиком? Не занимаясь увеличением громкости в каждом отдельном evente.

В фмоде же везде громкость на 0дб - куда увеличивать, только уменьшать, или всё таки можно я сам ничего не понимаю в фмод?.

 

Если в игре тихо, то скидываешь все свои исходные *.wav в одну папку(так проще) с програмкой sox.exe и запускаешь вот такой скрипт:

cd %~dp0
mkdir converted
FOR %%A IN (*.wav) DO sox --norm %%A "converted/%%~nxA" vol 1.5
pause

Тут --norm эта нормализация, тоже громкость повышает иногда, а vol 1.5 это громкость, в чём измеряется не ведаю - может на 1.5дб повысило, а может в полтора раза громче стало. В папке converted будут новые файлы с повышенной громкостью.

Sox тут бери http://sourceforge.net/projects/sox/files/sox/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В фмоде же везде громкость на 0дб - куда увеличивать, только уменьшать, или всё таки можно я сам ничего не понимаю в фмод?.

 

Если в игре тихо, то скидываешь все свои исходные *.wav в одну папку(так проще) с програмкой sox.exe и запускаешь вот такой скрипт:



cd %~dp0
mkdir converted
FOR %%A IN (*.wav) DO sox --norm %%A "converted/%%~nxA" vol 1.5
pause

Тут --norm эта нормализация, тоже громкость повышает иногда, а vol 1.5 это громкость, в чём измеряется не ведаю - может на 1.5дб повысило, а может в полтора раза громче стало. В папке converted будут новые файлы с повышенной громкостью.

Sox тут бери http://sourceforge.net/projects/sox/files/sox/

Спс. В игре не то чтобы тихо, просто нужно ползунки атмосферы на минимум тогда слышно.

 А скрипт где прописывать? У меня 64 битная 7ка это не помешает? А звук в мп3 был исходным

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спс. В игре не то чтобы тихо, просто нужно ползунки атмосферы на минимум тогда слышно.

 А скрипт где прописывать? У меня 64 битная 7ка это не помешает? А звук в мп3 был исходным

Наверное не так написал, скрипт это просто *.bat файл его запускать надо. Скачаешь sox там внутри sox.exe и batch-example.bat - вот текст второго немного изменённого под твои нужды я и запостил. По идее эти два файла нужно скинуть в папку к твоим *.wav файлам и запустить batch-example.bat (изменёный, а не тот что в архиве) .Все файлы wav  должны при этом в одной папке лежать(если не понял), так что если у тебя для каждого эвента своя отдельная папка то работа не совсем маленькая получается - сначало всё файлы вместе собрать, потом изменённые wav разложить опять по эвентам.

 

Насчёт mp3 - это плохо sox их не понимает, да и я mp3 уже давно не видел у себя на компе, в принципе знаю как их раскодировать но это пробовать надо и сходу я не скажу.

 

Самое простое и быстрое что в голову приходит идти сюда:http://jerome.jouvie.free.fr/musicplayer/index.php в самом конце страницы будет ссылка на MusicPlayerEx-Full-02-04-2013 вот его качаешь и с его помощью конвертируешь свой ingame_voice.fsb обратно в файлы wav. Этот MusicPlayerEx расконвертирует всё файлы в одну папку, ты повысишь громкость как я выше написал, а потом только останется раскидать файлы обратно по эвентам - только так, мороки много.

Да ещё этому MusicPlayerEx нужна Java7 на той же странице чуть выше ссылка тоже есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наверное не так написал, скрипт это просто *.bat файл его запускать надо. Скачаешь sox там внутри sox.exe и batch-example.bat - вот текст второго немного изменённого под твои нужды я и запостил. По идее эти два файла нужно скинуть в папку к твоим *.wav файлам и запустить batch-example.bat (изменёный, а не тот что в архиве) .Все файлы wav  должны при этом в одной папке лежать(если не понял), так что если у тебя для каждого эвента своя отдельная папка то работа не совсем маленькая получается - сначало всё файлы вместе собрать, потом изменённые wav разложить опять по эвентам.

 

Насчёт mp3 - это плохо sox их не понимает, да и я mp3 уже давно не видел у себя на компе, в принципе знаю как их раскодировать но это пробовать надо и сходу я не скажу.

 

Самое простое и быстрое что в голову приходит идти сюда:http://jerome.jouvie.free.fr/musicplayer/index.php в самом конце страницы будет ссылка на MusicPlayerEx-Full-02-04-2013 вот его качаешь и с его помощью конвертируешь свой ingame_voice.fsb обратно в файлы wav. Этот MusicPlayerEx расконвертирует всё файлы в одну папку, ты повысишь громкость как я выше написал, а потом только останется раскидать файлы обратно по эвентам - только так, мороки много.

Да ещё этому MusicPlayerEx нужна Java7 на той же странице чуть выше ссылка тоже есть.

Спасибо. Но нашел более легкий способ. Оказывается есть такая штука как mp3gain. Все можно изменить за секунду со всей группой файлов в одной папке, а дальше просто bild на новых файлах со старыми названиями. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проблема решена.

 

2 проблема:

 

Файл gui. На ивент minimap_attention (событие на миникарте) настроен звук рации. Нарезаны различные звуки из радиопереговоров.

Так вот: когда кто-то часто кликает звуковое событие прекращается, как только начинается следующее. Получается не очень красиво.

 

Подскажите, пожалуйста, где (на слое или в настройках ивента) нужно выставить и какИе настройки.

 

Пробовал в настройках слоя выставить Loop and Play to End. Count Loop - 0. Но это не помогло.

 

Помогите, кто знает!

 

Спасибо.

Edited by xasic

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте.

Такой вопрос к вам по звукам двигателей. Сейчас существует довольно много версий озвучки двигателей, различных авторов. Хотел спросить вот о чем. Возможно ли в настоящее время внести в мод звуков двигателей перегазовку, то есть что то подобное резкому нажатию педали газа на холостых оборотах, чтобы она активировалась например нажатием какой либо клавиши, когда танк едет либо стоит на месте...?

Если возможно напишите, как  правильно будет прописать название строки в скрипте - которая будет отвечать за активацию звука какой либо клавишей...

Заранее спасибо за ответ... 

Edited by Guderian1979

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток!

Замените пожалуйста звук при уничтожении танка и попаданиях на это!?

А то у меня что-то не получается((

Заранее спасибо!

audio.rar

Edited by EvilAlex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, как убрать звук полного сведения орудия. Такой надоедливый "вжик" издаваемый каждый раз про полном сведении.

 

http://youtu.be/up0IBQkhwMg

 

Очень прошу помогите.

Edited by Ando_Chou

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

эх не понятно  ни чё в этом мод дизайнере там всё нв англиском  а есть он с русским интерфейсом

Edited by gjcvjnhbv
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Итак, все звуки в игре хранятся в FMOD банках. Каждый банк состоит из нескольких файлов, .fev - отвечает за проигрывание звуков в нужный момент, а так же эффекты. .bsp - файл, в котором хранятся все звуки данного банка.

В игре (папка res\audio) есть несколько .fev файлов, именно они нам и нужны. Каждый отвечает за свой тип звуков:
ambient - Отвечает за звуки окружения, музыка в ангаре, шум вентиляторов, птицы, водопады, ветер, лягушки - все хранится в этом банке.
GUI - Отвечает за звуки интерфейса. Звук нажания кнопок, например.
hits - Здесь хранятся звуки попаданий танковых снарядов. В частности, здесь же лежат звуки взрывов ОФ снарядов.
horns - Место обитания танковых гудков, на данный момент не используется, нужды его изменять у нас нет.
ingame_voice - Тут лежат все голосовые сообщения, начиная от "Бой начинается" и заканчивая "Союзник убит вами".
music - Игровая музыка.
objects - Звуки разрушения объектов. От маленьких заборчиков с велосипедами, заканчивая деревянными халупами.
vehicles - Среда обитания звуков гусениц, и моторов.
weapons - Бабах ! Тут хранятся звуки выстрелов различных орудий, а так же звуки пролетающих мимо снарядов.

Итак, допустим я хочу заменить звук выстрела какого - либо танка. Звуки выстрелов лежат в банке, с названием weapons. Идем в "папка с игрой\res\audio" и открываем файл weapons.fev с помощью FMOD Event Player (идет в комплекте с дизайнером)

 

 

 

вот это выше всё понятно это вырезка из шапки .вопрос а что мне надо изменить чтоб поставить звуки  reload (но он не один а разный для каждого калибра) 

хочется сделать звуки перезарядки орудий разный для каждого калибра кто знает что мне надо примерно сделать научите.

звуки  выстрелов и звуки перезарядок есть как их обьединить  вот в этом загвоздка?

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что со звуковыми файлами в этом моде?  распаковать то распаковал, вот только не проигрываются :(  FMOD Event Player их мод тоже не открывает...  защита? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал свой банк, звуки вызываются по ивенту через swf, вопрос — почему они играю на максимуме громкости? Независимо от любых настроек клиента.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

все делала как описано, но у меня что то не воспроизводиться звук в игре, дело в том, что это проблемотично из за англ проги. делала для звук в ангаре. еще и файл аудио файла подсвечивается красным,. что не так?? как сделать звук в ангаре, надоел стандартный бряканье это

наконец смог заменить в ангаре музыку на свою. подскажите программу для распаковки фсб файла. что бы можно было извлечь звуки. fsbext не извлекает 

а у меня не получилось я делала как для звука выстрелов как описано в теме, может расскажешь что может надо не так указывать в проге?папку untitlet не удаляла

post-20878-0-24378500-1392308347_thumb.png

Edited by Olga Kaplina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...