Jump to content
Korean Random
NooBiSiEr

Гайд по изменению игровых звуков в FMOD Designer

Recommended Posts

Доброе утро.

 

А как поменять звук выстрела конкретно одному танку? Надо делать все по инструкции, при этом создавая отдельный файл weapons, в который снова прописывать все звуки(для ст и лт) или можно как-то без этого обойтись?

Можно поменять звук на тот, что есть в стандартном клиенте, это последняя часть гайда, где описана работа с .xml

Если хочется сделать свои звуки, то увы, придется делать новый файл.

 

Боюсь я такое не осилю >.<

А можно выложить тут файлик в котором выключен звук двигателя при не подвижном танке?

Очень раздражает, а без звуков движения совсем плохо ;(

Буду очень признательна!

Вряд ли такое где-то есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такой вопрос, возможно ли вставить звонок на крит в озвучку, в которой его нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно.

 

PS. Сорри за неполный ответ, у меня нет возможности написать подробнее, т.к. у меня даже нет клиента :)

 

Покопайтесь внимательно по гайду - разобраться будет нетрудно :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы серьезно имеете ввиду , что я смогу это сделать сам? Я бы , конечно рад, но , если вы говорите об этих 2 х страницах, да и вообще , я вряд ли разберусь. Я тут , как многие жду нового мода звукового, и судя по тому, что там люди пишут, работа со звуковыми файлами гораздо сложнее , чем с другими .

А какого клиента у вас нет? Самого файла? Ну , я спрашивал о потенциальной возможности , если будете так любезны взяться, либо доступно пояснить, я положу их.

У меня Амерская , и озвучка фразами из наших фильмов, чудесные, очень нравятся всегда использую, но без звонка, хотелось бы поправить, удивляюсь, почему специалисты, либо просто понимающие люди не взялись.

Заранее благодарен.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем! плеер FMOD Event Player воспроизводит мною созданную банку с музыкой, также как и родную от разработчиков,но она в игре не запускается (наименование банок одинаково). помогите с этой проблемой. молю очень сильно. лоб разбил. 2 дня убил на изучение.

А как поменять звук выстрела конкретно одному танку?
всё описано на первой странице в пункте 3.

 

Такой вопрос, возможно ли вставить звонок на крит в озвучку, в которой его нет?

уже готовые есть такие звонки + голосовое обнаружение, вот только со стандартными голосами танкистов Edited by Ourchak
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем! плеер FMOD Event Player воспроизводит мною созданную банку с музыкой, также как и родную от разработчиков,но она в игре не запускается (наименование банок одинаково). помогите с этой проблемой. молю очень сильно. лоб разбил. 2 дня убил на изучение.

всё описано на первой странице в пункте 3.

 

уже готовые есть такие звонки + голосовое обнаружение, вот только со стандартными голосами танкистов

Попробуйте собрать банк дизайнером версии 4.30.06, быают такие затупы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а почему бы не сделать видео-гайд по управлению программой над изменением звуков в игре вот хочу тоже чтобы на картах в игре звучало что нибудь другое ,более приятное слуху но есть проблема "чайник" я в этой проге гуглил...ютюбил ничего толкового не нашёл в качестве обучения к этой программе к тому же сколь модов то появится как достать файлы с игры обработать запаковать и вставить заранее спс тому кто найдёт время и сделает видео урок к данной теме

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а почему бы не сделать видео-гайд...

 

Я на выходных, конечно, попытаюсь себя заставить зафрапсить гайд, но на месте игроков я бы отключал внутриигровую музыку (в настройках или WoT Tweaker'ом) и запускал в фоне проигрыватель с любимыми композициями - так мы освободим игровые ресурсы для более важных игровых задач, плюс проигрывателем можно управлять хоткеями.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я на выходных, конечно, попытаюсь себя заставить зафрапсить гайд, но на месте игроков я бы отключал внутриигровую музыку (в настройках или WoT Tweaker'ом) и запускал в фоне проигрыватель с любимыми композициями - так мы освободим игровые ресурсы для более важных игровых задач, плюс проигрывателем можно управлять хоткеями.

Уважаемый ждём видео есть огромное желание делать звуковые моды к миру танков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый ждём видео есть огромное желание делать звуковые моды к миру танков.

 

К сожалению на выходных не касался темы - разбирался с инжектом своих классов в swf :ic: и усиленной прокачкой ПТ 8 лвла :gg: . Если на работе не задержусь, то буду сегодня "постараться" сделать и выложить видео. На самом деле самый простой способ - подменять звуки в банке звуков Wargaming'а, но я хочу развить идею подмены вызова контрола в swf и создании/редактировании банка звуков XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я на выходных, конечно, попытаюсь себя заставить зафрапсить гайд, но на месте игроков я бы отключал внутриигровую музыку (в настройках или WoT Tweaker'ом) и запускал в фоне проигрыватель с любимыми композициями - так мы освободим игровые ресурсы для более важных игровых задач, плюс проигрывателем можно управлять хоткеями.

При убавлении звука в настройках по сути ничего не меняется. Звуки будут проигрываться, но на нулевой громкости. По логике вещей все именно так. И вообще, игровым ресурсам все равно на то, есть звук, или его нет.

 

К сожалению на выходных не касался темы - разбирался с инжектом своих классов в swf :ic: и усиленной прокачкой ПТ 8 лвла :gg: . Если на работе не задержусь, то буду сегодня "постараться" сделать и выложить видео. На самом деле самый простой способ - подменять звуки в банке звуков Wargaming'а, но я хочу развить идею подмены вызова контрола в swf и создании/редактировании банка звуков XVM.

Самый простой способ - описан в гайде. Подмена .fsb файлов ничего не даст. Звуки тупо не будут работать. Мною это уже проверено ни один раз. Даже если внести минимальные изменения в .fsb, а .fev файл взять от ранее готового проекта (того же самого, который мы изменяли), то звуки не будут работать, а евент плеер будет выдавать ошибку о разных версиях файлов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Самый простой способ - описан в гайде. Подмена .fsb файлов ничего не даст. Звуки тупо не будут работать. Мною это уже проверено ни один раз. Даже если внести минимальные изменения в .fsb, а .fev файл взять от ранее готового проекта (того же самого, который мы изменяли), то звуки не будут работать, а евент плеер будет выдавать ошибку о разных версиях файлов.

 

Возможно я поленился исчерпывающе назвать метод, но я хотел, в первом случае, назвать именно любезно разобранный вами способ репликации исходных ивент-листов с созданием подобных исходным звуковых банков или подмены ивентов с помощью wottols.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за гайд! но возник вопрос,возможно я пропустил где в описании, но как на одно событие сделать несколько звуков?

Скажем, планирую на пожар танка озвучку поставит 2-3 или более вариантов, или делаю звук для ангара в стиле старого радио ест потребность 20 композиции запихнуть чтоб рандомно проигрывались, а пока получается только по одному. подскажите пожалуйста как добавлять несколько звуков на один ивент.

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЕМНИП, "Play Mode" должен быть "RandomNoRepeat", а "Loop mode" = Oneshot

 

Откройте FMOD Event Player'ом мой аудио банк из этого сообщения (в audio.zip) - он как раз настроен как вам необходимо.

Edited by KPOXA3ABP

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ищу файл проекта GUI.fdp  хочу перезаряд и звук сведения свой сделать .если у кого есть поделитесь плиз

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ищу файл проекта GUI.fdp  хочу перезаряд и звук сведения свой сделать .если у кого есть поделитесь плиз

 

А из игровых ресурсов (..\res\packages\.. вроде как) архиватором не пробовали вытянуть ?

Если затруднительно, то как попаду домой поищу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет не пробовал -просто не знаю где копать .можно точный путь где он зарыт ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно точный путь где он зарыт ?

 

К сожалению как только попаду к домПК - то бишь через пару часов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
К сожалению как только попаду к домПК - то бишь через пару часов.
ОК я не спешу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...