Jump to content
Korean Random
NooBiSiEr

Гайд по изменению игровых звуков в FMOD Designer

Recommended Posts

Здравствуйте. Мне оповещение пришло недавно.Вы отвечайте лично мне, я за темой слежу не особо. Сейчас попробую.

 

@Outpost13

А лично вам это куда? В личку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, вопрос есть, так как Вы перебирали звуковые файлы в игре, не подскажете - звук в игре 3-х мерный или нет?

Каюсь - прочел внимательно второй раз первую страницу - вопрос отпал ;)

Edited by kharlashkin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где находятся звуки летающих над "Аэродромом" и "Огненной дугой" самолетов, ну или как избавиться от этой гадости....

Ползунок "Окружающая среда" в настройках игры находится в крайнем левом положении, т.е. выключен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возникла проблема, подскажите если кто сталкивался. Написал в fmod designer озвучку экипажей, вроде все правильно, в ангаре звуки проигрываются (в настройках звука, на стандарте), когда захожу в бой звуков нет на протяжении всего боя, но бывает на определенное время озвучка появляется и так же непонятным образом пропадает опять. В чем может быть проблема? Звуки вставлял в мп3, писал в версии 44431, пробовал потом и в версии 43006 ребилд сделать-эффект тот же самый(

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где находятся звуки летающих над "Аэродромом" и "Огненной дугой" самолетов, ну или как избавиться от этой гадости....

Ползунок "Окружающая среда" в настройках игры находится в крайнем левом положении, т.е. выключен.

 

Звуки самолетов, как оказалось, в настройках игры регулируются не в "Окружающая среда" а в "Эффекты". Как по мне, это не совсем разумно. По смыслу, вроде логичнее, а на практике... в окр. среде же фигня всякая, вроде птичек, шума ветра и плеска воды, а в эффектах одни "нужности", хоть и не критичные.

Поковырял соответствующие банки, - муторное это дело, скажу я вам...Короче, зауважав мододелов пуще прежнего, взял да и удалил из папки \World_of_Tanks\res\audio файлы: objects_aircraft.fsb (самолет на карт Аэродром) и все банки, начинающиеся словом plane (самолет, значиЦА, по-басурмански))). После этого акта вандализЬма, запустил реплеи боев, сыгранных на соответствующих картах, проверил. Как ни странно - все работает, самолеты летают молча, что и требовалось. 

upd

З.Ы. Чтоб не ломать клиент, лучше скопировать папку \World_of_Tanks\res\audio в res_mods\0.9.6, и уже из нее удалить вышеупомянутые файлы.

Edited by ziggitarius

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго дня. Помогите пожалуйста разобраться с файлами в папке audio, какой файлик за что отвечает. На ресурсах вообще ничего нет. Заранее благодарна!!! 

audio.txt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На ресурсах вообще ничего нет

Может потому что у 98% файлов названия файлов целиком описывают их содержание? Например в файле tank_hit_armor_not_pierce_small (попадение из мелкого калибра не пробившее броню) не может быть звуков птиц. Зато птицы наверняка есть в файле ambient_birds_wood_birds (окружение->звуки птиц в лесу).

Чтобы разобраться достаточно базового знания английского (или переводчика), и немножко поиска (чтобы узнать что apcr это аббревиатура для подкалиберных снарядов).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может потому что у 98% файлов названия файлов целиком описывают их содержание? Например в файле tank_hit_armor_not_pierce_small (попадение из мелкого калибра не пробившее броню) не может быть звуков птиц. Зато птицы наверняка есть в файле ambient_birds_wood_birds (окружение->звуки птиц в лесу).

Чтобы разобраться достаточно базового знания английского (или переводчика), и немножко поиска (чтобы узнать что apcr это аббревиатура для подкалиберных снарядов).

Спасибо большое!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Братва,почему у меня FMOD Designer не видит файлы.Единственное,что видит это только FMOD Event Player и то только расширение .fev.При чем,что версия 4.36.05,что последняя(((

последняя не нужна нужна меньше FMOD Designer» нужен версии 4.30.06 или ниже. это важно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

это важно

вообще пофиг на версию.... сидят все на крайней и нормально собираются рабочие банки. 

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вообще пофиг на версию.... сидят все на крайней и нормально собираются рабочие банки. 

не всегда просто пашет бывает файл не открывает открывает только когда ту или иную версию качаешь. не знаю по чему но вот даже вчера одной открывается все норм а другой хрен не воспроизводит. хотя одно и тоже делаю. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...