Jump to content
Korean Random

besik

User
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-11 💩

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    bes
  1. вот ссылка тут не работает оленемер при загрузке боя и иконки кланов в бою не высвечиваются в ушах 'КОНФИГ' ПОМОГИТЕ что нужно изменить
  2. вот ссылка тут не работает оленемер при загрузке боя и иконки кланов в бою не высвечиваются в ушах
  3. что нужно установить чтоб показывало статистику при загрузке боя ?надо только это лишнее не нужно остальное есть и также нужно чтоб иконки кланов отображались в бою и при загрузке боя ? помогите кому не трудно. заранее спасибо
  4. Итак, все звуки в игре хранятся в FMOD банках. Каждый банк состоит из нескольких файлов, .fev - отвечает за проигрывание звуков в нужный момент, а так же эффекты. .bsp - файл, в котором хранятся все звуки данного банка. В игре (папка res\audio) есть несколько .fev файлов, именно они нам и нужны. Каждый отвечает за свой тип звуков: ambient - Отвечает за звуки окружения, музыка в ангаре, шум вентиляторов, птицы, водопады, ветер, лягушки - все хранится в этом банке. GUI - Отвечает за звуки интерфейса. Звук нажания кнопок, например. hits - Здесь хранятся звуки попаданий танковых снарядов. В частности, здесь же лежат звуки взрывов ОФ снарядов. horns - Место обитания танковых гудков, на данный момент не используется, нужды его изменять у нас нет. ingame_voice - Тут лежат все голосовые сообщения, начиная от "Бой начинается" и заканчивая "Союзник убит вами". music - Игровая музыка. objects - Звуки разрушения объектов. От маленьких заборчиков с велосипедами, заканчивая деревянными халупами. vehicles - Среда обитания звуков гусениц, и моторов. weapons - Бабах ! Тут хранятся звуки выстрелов различных орудий, а так же звуки пролетающих мимо снарядов. Итак, допустим я хочу заменить звук выстрела какого - либо танка. Звуки выстрелов лежат в банке, с названием weapons. Идем в "папка с игрой\res\audio" и открываем файл weapons.fev с помощью FMOD Event Player (идет в комплекте с дизайнером) вот это выше всё понятно это вырезка из шапки .вопрос а что мне надо изменить чтоб поставить звуки reload (но он не один а разный для каждого калибра) хочется сделать звуки перезарядки орудий разный для каждого калибра кто знает что мне надо примерно сделать научите. звуки выстрелов и звуки перезарядок есть как их обьединить вот в этом загвоздка?
  5. может ещё раз повторим... чего добивался? легче стало что меня забанили ?ро10 прошло и 15 тоже я вернулся .... может ещё что нибудь придумаешь спасибо твоя критика была хоть по делу другие налетели зачем-то
  6. ВЫШЕ ГОЛОВУ ЭТИ СЛОВА КОТОРЫЕ МОЖНО УСЛЫШАТЬ И ИЗ УСТ ПАЛАЧА !!!!!!!

  7. тоже висло при обновлений танкистов один раз иза ангара. потом из-за звуковых скриптов .
  8. да без разницы куда их ставить лишь бы работали.просто очень классно звучит слышно в снайперском режиме вправда но все равно замечательно я их у громфавера взял .хочу в громовые орудия как нибудь вставить
  9. хотел повеселее чтоб было .Получилось.
  10. кто нибудь сможет поставить звуки перезарядки которые находятся в фсб файлах в громовые орудия всем большое спасибо и плюсы от меня в дальнейшем кто откликнется а тут эти звуки перезарядки в .wav формате можно послушать любым плеером ... это даже не короткий звук а целый процесс перезарядки орудий..... помогите если не трудно с меня постоянные плюсы потом и огроменное спасибо
  11. маркер атакую не очень понятно на скрине надпись прыгает и моргает потомучто .
  12. нет конечно не обидел .но у меня этого пункта нет в фотошопе .вроде вчера обновлял его.все форматы есть а именно этого нет в пнг сохранить может фотошоп липовый у меня блин . получается только так уж .
  13. всё получается но вот одна беда чёто фотошоп не хочет в png сохранять и иконки не прозрачные получаются .?кто сталкивался с этим как боролись напишите пожалуйста?
  14. Я изменил маркер атакую и воткнул флеш триликсом ни чё так получается
×
×
  • Create New...