Jump to content
Korean Random

NooBiSiEr

User
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

NooBiSiEr last won the day on August 14 2012

NooBiSiEr had the most liked content!

Community Reputation

21

Contacts

  • Nick
    NooBiSiEr
  1. При убавлении звука в настройках по сути ничего не меняется. Звуки будут проигрываться, но на нулевой громкости. По логике вещей все именно так. И вообще, игровым ресурсам все равно на то, есть звук, или его нет. Самый простой способ - описан в гайде. Подмена .fsb файлов ничего не даст. Звуки тупо не будут работать. Мною это уже проверено ни один раз. Даже если внести минимальные изменения в .fsb, а .fev файл взять от ранее готового проекта (того же самого, который мы изменяли), то звуки не будут работать, а евент плеер будет выдавать ошибку о разных версиях файлов.
  2. Попробуйте собрать банк дизайнером версии 4.30.06, быают такие затупы.
  3. Можно поменять звук на тот, что есть в стандартном клиенте, это последняя часть гайда, где описана работа с .xml Если хочется сделать свои звуки, то увы, придется делать новый файл. Вряд ли такое где-то есть.
  4. Тем не менее они это пилили около года. Лучше-бы сделали физику ходовой части нормально, так нет, лучше пусть горные бараны танки будут. Хм, не знаю, что там с этой ссылкой. Воттулз нашел именно на этом сайте, и качал всегда оттуда, ничего не ругалось.
  5. Маловероятно. Скорее всего иначе сделать не смогли. Варгейминг же. Они ни к чему не готовятся заранее, даже к физике.
  6. Да не за что. Только, хочу заметить, что часть инфы в .xml файликах не соответствует той, что на сервере. Как то прочность модулей, например. Только те параметры, что отображаются в игровом интерфейсе там верны. Еще толщина брони на танке. Но тут без collision файла не разобраться.
  7. Тут вроде исходники есть этого воттулза: http://www.lead-games.com/downloads/file/1-wottools04.html Можно спереть оттуда алгоритм.
  8. Ничего не понял из данной темы. Зачем это все ? В .mo файлах хранится только текст, название модулей, к примеру. Вся инфа о танках хранится в .xml файлах, которые прекрасно открываются wottools (где-то были в нете его исходники, оттуда можно алгоритм чтения взять). res\scripts\item_defs\vehicles\нация - инфа по танкам. Прочность, ветки, скорость и пр. res\scripts\item_defs\vehicles\нация\components инфа по модулям танка.
  9. Там и сравнивать нечего, ИМХО. War Thunder в разы лучше.
  10. Лень мой порок Да и пока не знаю, как другие ремоделлеры/одмины квг отнесутся к этому. Хотя, думаю, вторым пофиг, а первым прятать уже нечего, да и даже им это может пригодиться.
  11. Да, думаю сыграло свою роль, что я написал довольно "поэтичное" сообщение, вместе с заявкой :D War Thunder действительно превосходит WoWP. Там хоть и сложнее все, но, мне эта игра показалась намного интереснее. Действительно, с душой, что ли сделано, хватает интересных, нужных идей. А WoWP лишь для срубания денег, что было ясно с самого начала. Хотя, мб в WoWP новый рендер запилят, физику полета и пр., хотя, я сомневаюсь.
  12. Подал заявку на бету War Thunder 1го числа, сегодня пришло приглашение. Поиграл всего-ничего, но могу сказать одно. На данном этапе War Thunder просто разрывает World of Warplanes как тузик грелку.
  13. Хочу видеогайд сделать. Пока только хочу :D
×