Jump to content
Korean Random

PMOD Пакет с пряниками


POLIROID

Recommended Posts

ВОТ опять такая же ерунда я уже писал вы все говорите от мода пакет спряниками смотроите скрин танк в бою и после боя в статистике количество боев не меняется что делать "PMODSessionStatisticCache.json" удалил так советовали  опять ни каких мзменений

post-23234-0-17468400-1401458218_thumb.jpg

post-23234-0-31134000-1401458229_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

P0LIR0ID (автор мода) писал в теме на форуме WG:
 

По "зависаниям":
Если у вас вдруг что-то где-то зависло (речь не о тесте 0.9.1)
Прошу ко мне в ЛС с файлом python.log

Edited by Meddio
Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый P0LIR0ID. Вот какой вопрос... Не получается зафиксировать уши, при загрузке боя, в положении medium2. Т.е. при обратном отсчете до начала боя, уши "находятся" в положении large, хотя в конфиге я изменил на medium2 и включил данную опцию, т.е. поставил true. В предыдущих версиях мода такого не было.... И теперь  приходится тыкать каждый раз при загрузке. Возможно ли это поправить?  Это хоть и не критично, но жутко не удобно.

Заранее спасибо.

Edited by seregarud
Link to comment
Short link
Share on other sites

Часто начал виснуть на шестёренке при выходе из боя в ангар.

Вот питон лог:

 

BigWorld Release Client (compiled at 13:52:52 May  7 2014) starting on Thu Jun 05 19:02:27 2014

Checking ./res_mods/0.9.0: mods found
[XPM] preloader gui.Scaleform.locale
[XPM] Working dir: ./res_mods/0.9.0/scripts/client/gui/mods
[XPM] Loading mod: kwg_waiting_fix 0.3 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/?do=findComment&comment=151768)
[XPM] Loading mod: xvmstat 1.3.1 (http://www.modxvm.com/)
~~~Mod loader by S0me0ne~~~
--<<<MultiPack Edition>>>--
Executing: DamagePanel
           [ Damage Panel 0.9.0 by GambitER ]
Executing: GunConstraints
Executing: iamspotted
Executing: InfoPanel
Executing: PMOD
Executing: ProSights
Executing: ProSound
Executing: SafeShot
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 275): The quality = 0 was selected.
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 275): The quality = 0 was selected.
[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[sPACE] Loading space: spaces/87_ruinberg_on_fire
Exception in thread Thread-1:
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Lib/threading.py", line 551, in __bootstrap_inner
  File "scripts/common/Lib/threading.py", line 504, in run
  File "PMOD.py", line 1077, in mainLoop
  File "scripts/client/account_helpers/BattleResultsCache.py", line 76, in get
  File "PMOD.py", line 1100, in battleResultsCallback
  File "PMOD.py", line 1351, in processPlayer
  File "PMOD.py", line 1489, in updateMacros
KeyError: 'CapturePoints'

Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/Account.py", line 305, in onCmdResponseExt
  File "scripts/client/account_helpers/SyncController.py", line 92, in __onSyncResponse
  File "scripts/client/account_helpers/AccountSyncData.py", line 189, in __onSyncResponse
  File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 325, in __onGetResponse
  File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 978, in __valueResponse
  File "scripts/common/adisp.py", line 133, in callback
  File "scripts/common/adisp.py", line 123, in call
  File "scripts/common/adisp.py", line 146, in caller
  File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 570, in checkAccount
  File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 658, in getGold
  File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 155, in get
  File "scripts/client/account_helpers/AccountSyncData.py", line 95, in waitForSync
  File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 325, in __onGetResponse
  File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 978, in __valueResponse
  File "scripts/common/adisp.py", line 133, in callback
  File "scripts/common/adisp.py", line 123, in call
  File "scripts/common/adisp.py", line 146, in caller
  File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 570, in checkAccount
  File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 668, in getFreeExperience
  File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 155, in get
  File "scripts/client/account_helpers/AccountSyncData.py", line 95, in waitForSync
  File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 325, in __onGetResponse
  File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 978, in __valueResponse
  File "scripts/common/adisp.py", line 133, in callback
  File "PMOD.py", line 1655, in GetAccStat
  File "PMOD.py", line 1351, in processPlayer
  File "PMOD.py", line 1489, in updateMacros
KeyError: 'CapturePoints'
PostProcessing.Phases.fini()

 

Идеи? Что удалить/отключить?

 

Спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

P0LIR0ID уже выложил новую версию PMOD 0.9.1 #6. Описание добавит позже.

 

P0LIR0ID

Пост буду оформлять долго. Мод обновил в шапке, забирайте.
Полный список изменений и информацию по апдейту/новой версии ждите под вечер.
У меня сейчас времени, как всегда, нет, но вечер потрачу, так как патч вышел =)

Edited by Meddio
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я пока даже не смотрел PMOD.  P0LIR0ID обещал добавить много новых интересных фишек, касающихся статистики и послебоевых сообщений.

Адаптированный скин статистики постараюсь опубликовать в ближайшие дни, а вот с послебоевыми сообщениями нужно будет повозиться.

Есть несколько идей, но сначала нужно глянуть на реализацию в моде. Первая версия системных сообщений будет похожа по стилю

либо на мой текущий скин статистики, либо на старую версию, которую я делал для мода Exel.

 

 

"Скриншоты старой версии (на скриншотах - акцент на достижения, поэтому такие высокие):"

LmRBs2R.pngcW9gyyH.png5IQN1lh.png
Bj7OUND.pngRNNfqzs.pngSWXlhsW.png

 

 

А может быть, наоборот, сделаю что-то компактное.

 

 


UPD. пока что обновление не требуется. Послебоевые сообщения временно отключены (до PMOD 0.9.1 #7),

а скин статистики работает без каких либо изменений.

Edited by Meddio
Link to comment
Short link
Share on other sites

не могу понять почему в включенным пакетом пряников, не отображается сообщение по какому квадрату тыркаю\тыркают, когда выключаю pmod все показывается

в чем может быть проблема?

в ресмодс файла radialmenu.pyc нету

 

 

решено

Edited by OyKC
Link to comment
Short link
Share on other sites

Копипаст с ракового))

Андрей, приветище! с долбаным патчем 9.1 как всегда приходится многое переделывать, разрабы видимо от этого тащатся, когда мододелы ломают себе мозг, а простые игроки тратят свои нервы после "обнов".
Я к чему, помнишь про мод засвета, я все предлагал запилить тебе эту фичу в РМОД? Так воть, я опять с этим же предложением)))
Не от Семена только мод засвета, а с пингом на миникарту, где вместо "нужна помощь" на миникарте мигать начинает квадрат твоего нахождения при засвете твоего танчика. Ну нет этой рабочей версии под 9.1(((( попросил у МАХа сделать адаптацию под 9.1 - пока тишина. Помнится много кто был "ЗА", если бы у тебя появилась данная фича в РМОДе.
Если нужны файлы этого мода от 8.10 - с удовольствием скину тебе. Поверь, от этого мод только в выигрыше будет.
Ну плиииииз)))))

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Обновляемая тема - на форуме WG.  Текущая версия мода - #7.  PMOD #8 - на подходе.

 

Ожидаемые (в PMOD #8) функции - под спойлером "Выполнено" в этом сообщении.

"Новые" предложения/багрепорты (не под спойлером) еще не прокомментированы автором.

Edited by Meddio
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

подскажите как отключить ком.камеру?

В коде ниже (PMOD.json (дефолт версия) либо zoomDistance.json (расширенная версия)) сменить "enable": true на "enable": false

 

// Отдаление  камеры в бою.

// Distancing camera in battle.

"zoomDistance": {

 

  // true - включить модуль.

  // true - enable the module.

  "enable": true,

 

  // Отдаление в аркадном режиме.

  // минимальное - 1, максимальное - 400, стандартное - 2 25.

  // Distancing in arcade mode.

  // minimum - 1, maximum - 400, standard - 2 25.

  "arcadeDistance": [2, 400],

 

  // Отдаление в артиллерийском режиме.

  // минимальное - 1, максимальное - 400, стандартное - 40 100.

  // Distancing in strategic mode.

  // minimum - 1, maximum - 400, standard - 40 100.

  "artilleryDistance": [5, 400]

},

 

Ну или не отключать модуль, а выставить стандартные значения:

"arcadeDistance": [2, 25]

"artilleryDistance": [40, 100]

Edited by ali4ek
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 months later...

Допекло...

Есть вопрос по TDBrakeRemover. Причем интересует открепление камеры в снайперском режиме.

Проблема собственно в следующем:

Когда-то давно использовал аналогичный  скрипт от Dellux, где свободный обзор камерой в снайперском режиме осуществлялся после нажатия пкм.

В данный момент в P-Mod обзор камерой в снайперском режиме активен по-умолчанию, причем при обзоре на 360° вместе с камерой перемещается не только центральный маркер орудия, но и скобки  УГН! Все это приводит к неправильному оцениванию положения машины относительно противника, когда вроде бы углов горизонтального наведения должно хватать, ан нет - оптический обман зрения, и приходится доворачивать многотонную черепаху что бы  дать залп по противнику. Все это теряя драгоценные секунды и  увеличивая и без того немаленький круг сведения.

Так вот, хочется попросить тов. POLIROID  о введении горячей клавиши на активацию обзора (если это действительно решит эту проблему), либо о фиксации горизонтальных  углов  наведения орудия(отсутствии сопровождения камеры ими) при обзоре.

 

P.S. Тему на раковом  в 270+ страниц шерстить в поисках решения проблемы нет времени, но если этот вопрос в рамках темы был решен- ссылки приветствуются.

Спасибо.

Извиняюсь за  многобукав  :gg:

Edited by muatdeeb
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...