Temerlyan Posted May 2, 2014 Share Posted May 2, 2014 Иконки взводов по центру экрана, лечится нажатием ctrl+tab. А нельзя ли вообще убрать их появление или их "зависание"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LAST_APOSTOL Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 Доброго времени суток! В этом моде есть возможность установить продолжительность горения лампочки "Шестое чувство". У меня вопрос к знающим людям: Скажите пожалуйста как настроить продолжительность горения лампочки "Шестое чувство"? Заранее благодарен всем откликнувшимся @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 (edited) LAST_APOSTOL, // Изменение поведения интерфейса в бою. // Changing of the interface in battle. "battleGui": { // true - включить модуль. // true - enable the module. "enable": true, // Состояние панели игроков (ушей) при отсчете до начала боя. // Возможные значения - none (не отображать), short (короткая), medium (средняя), medium2 (средняя 2), large (длинная). // Players panel state when counting up the fight. // Possible values - noen, short, medium, medium2, large. "playersPanelState": "large", // Продолжительность отображения индикатора засвета (лампочка) в секундах. // Duration displaying light indicator (lamp) in seconds. "sixSensDuration": 8 - тут ставишь нужное тебе время в сек. }, я по однофайловому конфигу пример привожу, в многофайловом это находится в файле - battleGui.json Edited May 3, 2014 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LAST_APOSTOL Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 Я там изменения делал. Никаких изменений с лампочкой в игре не произошло. В чем может быть дело еще? Редактирую Notepadom файл PMOD.json. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 Проверяй внимательно - "enable": true, "sixSensDuration": ? - твое число, БЕЗ запятой! Также, в Notepad++ проверь кодировку (в верхней строке вкладка "Кодировки") - должно стоять - "Кодировать в UTF-8 (без ВОМ). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zelenogorec Posted May 6, 2014 Share Posted May 6, 2014 (edited) то POLIROID. Есть просьба, мог бы ты добавить в свой мод "Zoom мод для ангара" Вот пример такого мода: http://wow-clear.ru/angary-dlya-tankov/12117-zoom-mod-dlya-angara-wot.html Заранее, СПАСИБО. Edited May 7, 2014 by Zelenogorec @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) POLIROID есть предложения добавь функцию для DamageIndicator.swf что бы увеличивать время отображения маркера направления атаки врага, как ты делал для шестого чувства у PROТанки есть мод, вот DamageIndicator.pyc - мод увеличивает время отображения маркера направления атаки врага в 4 раза. Edited May 13, 2014 by angelsoft @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted May 20, 2014 Author Share Posted May 20, 2014 (edited) Всем привет. Не прошло и месяца а уже новая версия 0.9.0 #5 Список изменений по сравнению с пред. версией: Модуль ZoomIndicator (Зум Индикатор)Отсчет координат теперь идет от центра (детально на картинке) Указывать значение теперь надо не в пикселях а в процентах (детально на картинке) Модуль battleChat (Игровой чат)cleaner (Фильтр сообщений)Переработан алгоритм - теперь сообщения не удаляются, а просто не показуются (в реплеях можно будет увидеть) resultInformer (Информер результатов)Добавлены 5 макросов (2 из них это имена картинок мапа/танк, остальные 3 это опыт/деньги/опыт экипажа) Полная взаимо заменяемость скином Модуль battleGui (Интерфейс в бою)Добавлен костыль правящий проблему с XVM-om и панелью игроков (иконки взвода) Модуль noDynamic (Динамическая камера)Поправлено дрожание панели прицела в снайперском режиме Модуль sessionStatistic (Сессионная статистика) (Подробно снизу) Модуль ZoomX (Контроллер снайперского режима)Максимальная кратность обратно увеличена к 60 единицам. Модуль systemMessagesFormater (подмена системных/послебоевых сообщений) - новый! (Подробно снизу) Скины (Подробно снизу)Полная перезапись настроек в конфиге Всего пока есть 3 секции battleChat, sessionStatistic, systemMessagesFormater Работает по принцыпу PMOD -> Def -> Load CFG -> Load Skin Скины акуратно выведены в отдельную папку. Переферийный кодПоправлен ридер конфига (теперь можно писать http://, img:// и прочее - отпадает потребность в {{url}}, {{img}}) Убрана стучалка на сервер (собрал больше одного миллиона конфигов, пора анализировать) Написан весь код для обновлялки (прикуплю хостинг будет включено а пока офф, КТТС так сказать) Детально об Сессионной статистике:Исправлен баг с неправельным обнулением сесси Исправлен баг с кирилицей по пути игры Исправлен баг с использованием макросов внутри пользовательских макросов Исправлен баг с так званым "Застыванием" статистики Добавлены 6 новых макросов Обновлён конфиг до более минималистической версии (на основе конфига товарища Meddio) Поправлен баг с ГК ("Мир в огне" оказуется квестовым тыпом боев) Полная взаимо заменяемость скином Путь подложки теперь с поддержкой цветовых макросов (Возможность динамической подмены подложки) Ввиду того что при отсутствие проведённых боев нет макросов, надо указать обложку и для этого случая Детально об systemMessagesFormater (подмена системных/послебоевых сообщений)Разделение сообщений на типы 12 макросов для вывода Пользовательськие макросы Полная конфигурироемость вывода Полная взаимо заменяемость скином Пока изменениям поддаются только послебоевые сообщения Список всех системных сообщений пока формирую, будет КТТС Почему так мало макросов опишу в проблемах снизу. Детально об Скинах:По сути это простой конфиг аналог основного конфига. Он читается поверх основного конфига, таким образом можна сделать скин только для сессионной статистики, либо для послебоевых сообщений в ангаре или в боевом чате. В скин желательно выносить только графические настройки, а параметры по типу смещения времени (Сес. статистика) и тд. и тп. которые к оформлению не относятся будут братся из основного конфига. Если у вас возникнут вопросы насчет скинов готов ответить, мне не трудно =) Теперь давайте об плохом: Сообщения в системном канале: Во время тестов пришлось отказатся от дополнительных данных для послебоевых сообщений, причин много но вот главные:Данные об бое не получаются когда клиент закрыт/в окне логина. Данные об бое слишком позно пишутся на HDD у пользователей с плохим ПК (попап сообщение результатов появилось, а данных нет). При использовании XVM-a скорость выхода из боя увеличена, и попап сообщение результатов генерится до того как клиент получает заветные данные. Тут всего два варианта:Оставить как есть Не трогать попап сообщение а изменять только сообщения в системном канале (не спасает от пункта 1 из пред списка). Сообщения об окончании боя в чатТут проблема аналогична, из макросов максимум выжать можно как в системном канале (Просто когда игрок в бою, то он не может делать запрос к серверу для получения результатов об завершонном бое).Ладно вроде все что надо вроде написал, а да блин, макросы..... Для сессионной статистики: {{HitsRate}}, {{EffHitsRate}}, {{EffShotsRate}}, {{BattleOriginalXP}}, {{BattleTmenXP}}, {{AvgBattleOriginalXP}}, {{AvgBattleTmenXP}} Для сообщений об окончании боя в чат: {{credits}}, {{xp}}, {{tMenXP}}, {{vehicleImg}}, {{mapImg}} Всем спасибо, за внимание Всегда ваш P0LIR0ID Edited May 21, 2014 by POLIROID 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 P0LIR0ID нужно разделить Сессионная статистика, Информер результатов о завершенном бое в чат, Сообщения об конце боя, (и что там еще есть) а то не удобна к примеру мне нужна поставить чей то вариант статистики но при этом оставить вариант Сообщения об конце боя, а так придется все менять. и я спрашивал о добавлений функций для DamageIndicator.swf что бы время показа можно была менять, выше где то я писал обетом @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted May 21, 2014 Share Posted May 21, 2014 Картинки надо прикрепить, а то не понятно и на оф. форуме их не могу посмотреть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted May 21, 2014 Author Share Posted May 21, 2014 Картинки надо прикрепить, а то не понятно и на оф. форуме их не могу посмотреть.А про картинки я забыл, спасибо что напомнили =) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted May 21, 2014 Share Posted May 21, 2014 @POLIROID, спасибо за обновление и классный мод =) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
budnik1984 Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 А про картинки я забыл, спасибо что напомнили =) Уважаемый POLIROID, подправь формулу для расчёта РЭ, она считает неверно.((( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 Уважаемый POLIROID, подправь формулу для расчёта РЭ, она считает неверно.((( А примеры? Что именно считает неправильно? Или POLIROID должен свою телепатию на это тратить? =) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 Обновлён конфиг до более минималистической версии (на основе конфига товарища Meddio) Выражаю имхо. Иконки роста/спада наглядней было бы изобразить стрелками И ещё, формат секции цветов будет меняться? "colors": { "WinRate": [{"value": 47, "color": "#FE0E00"}, {"value": 49, "color": "#FE7903"}, {"value": 52, "color": "#F8F400"}, {"value": 57, "color": "#60FF00"}, {"value": 64, "color": "#02C9B3"}, {"value": 101, "color": "#D042F3"}], "AvgDamageDealt": [{"value": 800, "color": "#FE0E00"}, {"value": 1500, "color": "#FE7903"}, {"value": 2000, "color": "#F8F400"}, {"value": 2500, "color": "#60FF00"}, {"value": 3000, "color": "#02C9B3"}, {"value": 9999, "color": "#D042F3"}], "AvgFrags": [{"value": 0, "color": "#EE0001"}, {"value": 0.6, "color": "#FF1010"}, {"value": 0.8, "color": "#FE7903"}, {"value": 1, "color": "#F8F400"}, {"value": 1.3, "color": "#60FF00"}, {"value": 2, "color": "#02C9B3"}, {"value": 999, "color": "#D042F3"}], "AvgSpottedEnemies": [{"value": 0, "color": "#EE0001"}, {"value": 0.6, "color": "#FF1010"}, {"value": 1, "color": "#FE7903"}, {"value": 1.5, "color": "#F8F400"}, {"value": 2, "color": "#60FF00"}, {"value": 5, "color": "#02C9B3"}, {"value": 9999, "color": "#D042F3"}], "AvgBattleXP": [{"value": 0, "color": "#EE0001"}, {"value": 201, "color": "#FF1010"}, {"value": 301, "color": "#FE7903"}, {"value": 601, "color": "#F8F400"}, {"value": 801, "color": "#60FF00"}, {"value": 1101, "color": "#02C9B3"}, {"value": 99999, "color": "#D042F3"}], "WN6": [{"value": 425, "color": "#FE0E00"}, {"value": 795, "color": "#FE7903"}, {"value": 1175, "color": "#F8F400"}, {"value": 1570, "color": "#60FF00"}, {"value": 1885, "color": "#02C9B3"}, {"value": 9999, "color": "#D042F3"}], "XWN6": [{"value": 1, "color": "#EE0001"}, {"value": 17, "color": "#FE0E00"}, {"value": 34, "color": "#FE7903"}, {"value": 53, "color": "#F8F400"}, {"value": 76, "color": "#60FF00"}, {"value": 93, "color": "#02C9B3"}, {"value": 999, "color": "#D042F3"}], "WN7": [{"value": 1, "color": "#EE0001"}, {"value": 455, "color": "#EE0000"}, {"value": 815, "color": "#FE7903"}, {"value": 1180, "color": "#FFCC00"}, {"value": 1570, "color": "#00EE00"}, {"value": 1890, "color": "#02C9B3"}, {"value": 9999, "color": "#D042F3"}], "XWN7": [{"value": 1, "color": "#EE0001"}, {"value": 17, "color": "#FE0E00"}, {"value": 34, "color": "#FE7903"}, {"value": 53, "color": "#F8F400"}, {"value": 76, "color": "#60FF00"}, {"value": 93, "color": "#02C9B3"}, {"value": 999, "color": "#D042F3"}], "EFF": [{"value": 1, "color": "#EE0001"}, {"value": 630, "color": "#FE0E00"}, {"value": 860, "color": "#FE7903"}, {"value": 1140, "color": "#F8F400"}, {"value": 1460, "color": "#60FF00"}, {"value": 1735, "color": "#02C9B3"}, {"value": 9999, "color": "#D042F3"}], "XEFF": [{"value": 1, "color": "#EE0001"}, {"value": 17, "color": "#FE0E00"}, {"value": 34, "color": "#FE7903"}, {"value": 53, "color": "#F8F400"}, {"value": 76, "color": "#60FF00"}, {"value": 93, "color": "#02C9B3"}, {"value": 999, "color": "#D042F3"}], "WN8": [{"value": 1, "color": "#EE0001"}, {"value": 155, "color": "#FE0E00"}, {"value": 530, "color": "#FE7903"}, {"value": 1030, "color": "#F8F400"}, {"value": 1638, "color": "#60FF00"}, {"value": 2253, "color": "#02C9B3"}, {"value": 3250, "color": "#D042F3"}], "XWN8": [{"value": 1, "color": "#EE0001"}, {"value": 17, "color": "#FE0E00"}, {"value": 34, "color": "#FE7903"}, {"value": 53, "color": "#F8F400"}, {"value": 76, "color": "#60FF00"}, {"value": 93, "color": "#02C9B3"}, {"value": 999, "color": "#D042F3"}], "DiffWinrate": [{"value": 0, "color": "#EE0001"}, {"value": 9999999, "color": "#00EE00"}], "DiffAvgDamageDealt": [{"value": 0, "color": "#EE0001"}, {"value": 9999999, "color": "#00EE00"}], "DiffAvgFrags": [{"value": 0, "color": "#EE0001"}, {"value": 9999999, "color": "#00EE00"}], "DiffAvgSpottedEnemies": [{"value": 0, "color": "#EE0001"}, {"value": 9999999, "color": "#00EE00"}], "DiffAvgXP": [{"value": 0, "color": "#EE0001"}, {"value": 9999999, "color": "#00EE00"}], "AvgBattleCredits": [{"value": 0, "color": "#EE0001"}, {"value": 9999999, "color": "#00EE00"}], "AvgBattlePureCredits": [{"value": 0, "color": "#EE0001"}, {"value": 9999999, "color": "#00EE00"}] }, Сплошной текст неудобно редактить. Удобней в колонках. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dev1 Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 По хорошему, нужно выводить в отдельный файл цвета с поддержкой макросов как в xwm. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 И ещё, формат секции цветов будет меняться? Сплошной текст неудобно редактить. Удобней в колонках. и что вы часто цвета меняете? в день по нескольку раз? Мое мнение, кнфиг это такая вещь, настроил и забыл. Ну и в конце концов кто вам не дает забубенить колонки какие вам нравятся @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted May 26, 2014 Share Posted May 26, 2014 (edited) Сплошной текст неудобно редактить. Удобней в колонках. Сплошная (однострочная) запись (но с выравниванием значений!) удобней для: - редактирования цветов - постоянного хранения в общем файле скина (минимальное кол-во строк не мешает редактировать остальное содержимое) - быстрого поиска, дублирования и сравнения записей, цветов и числовых значений - особенно на широкоформатном мониторе СКРИН Развернутая (многострочная) запись удобна: - для редактирования/ввода данных (числовых значений) - (только) для хранения в отдельном файле Лично мне "неудобно редактить" именно многострочную простыню (как в конфиге XVM). Отдельный файл был бы полезен. Теоретически ссылка во внутреннем skin.json вида: "colors" : ${"colors.json"} или: "colors" : ${"PMOD/skins/ПАПКА/colors.json"} ... должна работать, но у меня не завелась - либо ломается конфиг, либо конфиг работает, но цвета не подставляются. Edited May 26, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 (edited) Лично мне "неудобно редактить" именно многострочную простыню (как в конфиге XVM). Написал великий простынщик :) Upd. та и в XVM уже больше года как конфиг цвета ООП стайл с DRY Edited May 28, 2014 by BuSH 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 (edited) Написал великий простынщик :) Не путай словоблудие на форуме с написанием/редактированием кода. Upd. та и в XVM уже больше года как конфиг цвета ООП стайл с DRY Пытался воспроизвести это в PMOD: '*словарный* объект' "scale": { "red": "#FE0E00", "orange": "#FE7903", "yellow": "#F8F400", "green": "#60FF00", "cyan": "#02C9B3", "magenta": "#D042F3" }, 'Использование' "WN6": [{"value": 410, "color": ${"scale.red"}}, {"value": 795, "color": ${"scale.orange"}}, {"value": 1185, "color": ${"scale.yellow"}}, {"value": 1585, "color": ${"scale.green"}}, {"value": 1925, "color": ${"scale.cyan"}}, {"value": 9999, "color": ${"scale.magenta"}}], "WN7": [{"value": 450, "color": ${"scale.red"}}, {"value": 815, "color": ${"scale.orange"}}, {"value": 1185, "color": ${"scale.yellow"}}, {"value": 1590, "color": ${"scale.green"}}, {"value": 1925, "color": ${"scale.cyan"}}, {"value": 9999, "color": ${"scale.magenta"}}], "WN8": [{"value": 310, "color": ${"scale.red"}}, {"value": 750, "color": ${"scale.orange"}}, {"value": 1310, "color": ${"scale.yellow"}}, {"value": 1965, "color": ${"scale.green"}}, {"value": 2540, "color": ${"scale.cyan"}}, {"value": 9999, "color": ${"scale.magenta"}}], "EFF": [{"value": 610, "color": ${"scale.red"}}, {"value": 850, "color": ${"scale.orange"}}, {"value": 1145, "color": ${"scale.yellow"}}, {"value": 1475, "color": ${"scale.green"}}, {"value": 1775, "color": ${"scale.cyan"}}, {"value": 9999, "color": ${"scale.magenta"}}], Не получилось. Либо я не могу угадать с областью видимости. Либо парсер такого не предполагает в принципе, что странно - ведь в файлах PMOD.json и skin.json вполне успешно используются ссылки вида ${"..."}. Edited May 28, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.