udav_63 Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 ВОТ опять такая же ерунда я уже писал вы все говорите от мода пакет спряниками смотроите скрин танк в бою и после боя в статистике количество боев не меняется что делать "PMODSessionStatisticCache.json" удалил так советовали опять ни каких мзменений @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 (edited) P0LIR0ID (автор мода) писал в теме на форуме WG: По "зависаниям":Если у вас вдруг что-то где-то зависло (речь не о тесте 0.9.1)Прошу ко мне в ЛС с файлом python.log Edited May 30, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seregarud Posted May 31, 2014 Share Posted May 31, 2014 (edited) Здравствуйте уважаемый P0LIR0ID. Вот какой вопрос... Не получается зафиксировать уши, при загрузке боя, в положении medium2. Т.е. при обратном отсчете до начала боя, уши "находятся" в положении large, хотя в конфиге я изменил на medium2 и включил данную опцию, т.е. поставил true. В предыдущих версиях мода такого не было.... И теперь приходится тыкать каждый раз при загрузке. Возможно ли это поправить? Это хоть и не критично, но жутко не удобно. Заранее спасибо. Edited June 1, 2014 by seregarud @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ali4ek Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 Часто начал виснуть на шестёренке при выходе из боя в ангар. Вот питон лог: BigWorld Release Client (compiled at 13:52:52 May 7 2014) starting on Thu Jun 05 19:02:27 2014 Checking ./res_mods/0.9.0: mods found[XPM] preloader gui.Scaleform.locale[XPM] Working dir: ./res_mods/0.9.0/scripts/client/gui/mods[XPM] Loading mod: kwg_waiting_fix 0.3 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/?do=findComment&comment=151768) [XPM] Loading mod: xvmstat 1.3.1 (http://www.modxvm.com/) ~~~Mod loader by S0me0ne~~~--<<<MultiPack Edition>>>--Executing: DamagePanel [ Damage Panel 0.9.0 by GambitER ]Executing: GunConstraintsExecuting: iamspottedExecuting: InfoPanelExecuting: PMODExecuting: ProSightsExecuting: ProSoundExecuting: SafeShot[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 275): The quality = 0 was selected.[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 275): The quality = 0 was selected.[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2[sPACE] Loading space: spaces/87_ruinberg_on_fireException in thread Thread-1:Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Lib/threading.py", line 551, in __bootstrap_inner File "scripts/common/Lib/threading.py", line 504, in run File "PMOD.py", line 1077, in mainLoop File "scripts/client/account_helpers/BattleResultsCache.py", line 76, in get File "PMOD.py", line 1100, in battleResultsCallback File "PMOD.py", line 1351, in processPlayer File "PMOD.py", line 1489, in updateMacrosKeyError: 'CapturePoints' Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Account.py", line 305, in onCmdResponseExt File "scripts/client/account_helpers/SyncController.py", line 92, in __onSyncResponse File "scripts/client/account_helpers/AccountSyncData.py", line 189, in __onSyncResponse File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 325, in __onGetResponse File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 978, in __valueResponse File "scripts/common/adisp.py", line 133, in callback File "scripts/common/adisp.py", line 123, in call File "scripts/common/adisp.py", line 146, in caller File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 570, in checkAccount File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 658, in getGold File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 155, in get File "scripts/client/account_helpers/AccountSyncData.py", line 95, in waitForSync File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 325, in __onGetResponse File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 978, in __valueResponse File "scripts/common/adisp.py", line 133, in callback File "scripts/common/adisp.py", line 123, in call File "scripts/common/adisp.py", line 146, in caller File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 570, in checkAccount File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 668, in getFreeExperience File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 155, in get File "scripts/client/account_helpers/AccountSyncData.py", line 95, in waitForSync File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 325, in __onGetResponse File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 978, in __valueResponse File "scripts/common/adisp.py", line 133, in callback File "PMOD.py", line 1655, in GetAccStat File "PMOD.py", line 1351, in processPlayer File "PMOD.py", line 1489, in updateMacrosKeyError: 'CapturePoints'PostProcessing.Phases.fini() Идеи? Что удалить/отключить? Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted June 6, 2014 Share Posted June 6, 2014 --<<<MultiPack Edition>>>-- Обновить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
beliy26rus Posted June 10, 2014 Share Posted June 10, 2014 С 0.9.1. работает? Кто нибудь тестил уже? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted June 10, 2014 Share Posted June 10, 2014 (edited) P0LIR0ID уже выложил новую версию PMOD 0.9.1 #6. Описание добавит позже. P0LIR0ID Пост буду оформлять долго. Мод обновил в шапке, забирайте.Полный список изменений и информацию по апдейту/новой версии ждите под вечер.У меня сейчас времени, как всегда, нет, но вечер потрачу, так как патч вышел =) Edited June 10, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
U_W_X_Z Posted June 10, 2014 Share Posted June 10, 2014 Meddio, когда от вас ожидать кнофиг? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted June 10, 2014 Share Posted June 10, 2014 (edited) Я пока даже не смотрел PMOD. P0LIR0ID обещал добавить много новых интересных фишек, касающихся статистики и послебоевых сообщений. Адаптированный скин статистики постараюсь опубликовать в ближайшие дни, а вот с послебоевыми сообщениями нужно будет повозиться. Есть несколько идей, но сначала нужно глянуть на реализацию в моде. Первая версия системных сообщений будет похожа по стилю либо на мой текущий скин статистики, либо на старую версию, которую я делал для мода Exel. "Скриншоты старой версии (на скриншотах - акцент на достижения, поэтому такие высокие):" А может быть, наоборот, сделаю что-то компактное. UPD. пока что обновление не требуется. Послебоевые сообщения временно отключены (до PMOD 0.9.1 #7), а скин статистики работает без каких либо изменений. Edited June 10, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted June 11, 2014 Share Posted June 11, 2014 На 9.1 работала и старая версия, только без сессионки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OyKC Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 (edited) не могу понять почему в включенным пакетом пряников, не отображается сообщение по какому квадрату тыркаю\тыркают, когда выключаю pmod все показываетсяв чем может быть проблема? в ресмодс файла radialmenu.pyc нету решено Edited June 16, 2014 by OyKC @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 Копипаст с ракового)) Андрей, приветище! с долбаным патчем 9.1 как всегда приходится многое переделывать, разрабы видимо от этого тащатся, когда мододелы ломают себе мозг, а простые игроки тратят свои нервы после "обнов".Я к чему, помнишь про мод засвета, я все предлагал запилить тебе эту фичу в РМОД? Так воть, я опять с этим же предложением)))Не от Семена только мод засвета, а с пингом на миникарту, где вместо "нужна помощь" на миникарте мигать начинает квадрат твоего нахождения при засвете твоего танчика. Ну нет этой рабочей версии под 9.1(((( попросил у МАХа сделать адаптацию под 9.1 - пока тишина. Помнится много кто был "ЗА", если бы у тебя появилась данная фича в РМОДе.Если нужны файлы этого мода от 8.10 - с удовольствием скину тебе. Поверь, от этого мод только в выигрыше будет.Ну плиииииз))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted July 3, 2014 Share Posted July 3, 2014 (edited) @POLIROID, привет) Можешь обновить шапку пожалуйста? Какая сейчас версия мода последняя? Спасибо за мод) Edited July 3, 2014 by Krab Age @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted July 3, 2014 Share Posted July 3, 2014 (edited) Обновляемая тема - на форуме WG. Текущая версия мода - #7. PMOD #8 - на подходе. Ожидаемые (в PMOD #8) функции - под спойлером "Выполнено" в этом сообщении. "Новые" предложения/багрепорты (не под спойлером) еще не прокомментированы автором. Edited July 3, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted July 10, 2014 Author Share Posted July 10, 2014 Ребята всем привет. Тему обновлю на днях, советую обновится и почитать об апдейте на раковом форуме клик. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Сербия Posted July 10, 2014 Share Posted July 10, 2014 Предложение: Если есть возможность, два новых макросов 1. OriginalXP + 50% = OriginalXPP 2. OriginalFreeXP + 50% = OriginalFreeXPP за премиум-аккаунт, спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted July 23, 2014 Share Posted July 23, 2014 подскажите как отключить ком.камеру? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ali4ek Posted July 23, 2014 Share Posted July 23, 2014 (edited) подскажите как отключить ком.камеру? В коде ниже (PMOD.json (дефолт версия) либо zoomDistance.json (расширенная версия)) сменить "enable": true на "enable": false // Отдаление камеры в бою. // Distancing camera in battle. "zoomDistance": { // true - включить модуль. // true - enable the module. "enable": true, // Отдаление в аркадном режиме. // минимальное - 1, максимальное - 400, стандартное - 2 25. // Distancing in arcade mode. // minimum - 1, maximum - 400, standard - 2 25. "arcadeDistance": [2, 400], // Отдаление в артиллерийском режиме. // минимальное - 1, максимальное - 400, стандартное - 40 100. // Distancing in strategic mode. // minimum - 1, maximum - 400, standard - 40 100. "artilleryDistance": [5, 400] }, Ну или не отключать модуль, а выставить стандартные значения: "arcadeDistance": [2, 25] "artilleryDistance": [40, 100] Edited July 23, 2014 by ali4ek 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
muatdeeb Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 (edited) Допекло... Есть вопрос по TDBrakeRemover. Причем интересует открепление камеры в снайперском режиме. Проблема собственно в следующем: Когда-то давно использовал аналогичный скрипт от Dellux, где свободный обзор камерой в снайперском режиме осуществлялся после нажатия пкм. В данный момент в P-Mod обзор камерой в снайперском режиме активен по-умолчанию, причем при обзоре на 360° вместе с камерой перемещается не только центральный маркер орудия, но и скобки УГН! Все это приводит к неправильному оцениванию положения машины относительно противника, когда вроде бы углов горизонтального наведения должно хватать, ан нет - оптический обман зрения, и приходится доворачивать многотонную черепаху что бы дать залп по противнику. Все это теряя драгоценные секунды и увеличивая и без того немаленький круг сведения. Так вот, хочется попросить тов. POLIROID о введении горячей клавиши на активацию обзора (если это действительно решит эту проблему), либо о фиксации горизонтальных углов наведения орудия(отсутствии сопровождения камеры ими) при обзоре. P.S. Тему на раковом в 270+ страниц шерстить в поисках решения проблемы нет времени, но если этот вопрос в рамках темы был решен- ссылки приветствуются. Спасибо. Извиняюсь за многобукав Edited November 13, 2014 by muatdeeb @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 (edited) Upd: перенес пост в конфиги Edited January 10, 2015 by Antoshkaaa 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.