Dendyt Posted April 17, 2014 Author Share Posted April 17, 2014 обясните непросветленному человеку пожалуйста что оно такое хд???? ХД - HD High Definition (высокое разрешение) С 0.9.0 ВГ стал вводить в игру танки со шкурками в высоком разрешении. Танк состоит не из одной шкурки, как раньше, а из нескольких шкурок, одна для корпуса, одна для башни, одна для стволов, одна для ходовой и т.д. В итоге получается разрешение танка в 3-4 раза выше. Старые шкурки можно выкидывать, новые нужно отрисовывать заново, чем сейчас и занимаюсь. 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lex_FB Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 Всем доброго времени! Кому не лень (или лень - как посмотреть) предлагаю сделать следующее 1. Скачать (если не скачаны) шкурки 2. Установить шкурки в папку res_mods\0.9.0\ 3. Открыть папку res_mods\0.9.0\vehicles 4. Создать в ней файл с расширением .bat (например 1.bat) 5.И переписать в него содержимое прикрепленного файла - 1.txt 6.Запустить файл на исполнение надо бы доработать :) чтобы удалялись бесполезные шкуры, например, что переименовываешь, АТ15 (ПТ Британия), что не переименовываешь, а шкурка с зонами не появляется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FoxS63 Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 (edited) ХД - HD High Definition (высокое разрешение) С 0.9.0 ВГ стал вводить в игру танки со шкурками в высоком разрешении. Танк состоит не из одной шкурки, как раньше, а из нескольких шкурок, одна для корпуса, одна для башни, одна для стволов, одна для ходовой и т.д. В итоге получается разрешение танка в 3-4 раза выше. Старые шкурки можно выкидывать, новые нужно отрисовывать заново, чем сейчас и занимаюсь. Спасибо за труды!!! Ждём! Edited April 18, 2014 by FoxS63 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemec2205 Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 ХД - HD High Definition (высокое разрешение) С 0.9.0 ВГ стал вводить в игру танки со шкурками в высоком разрешении. Танк состоит не из одной шкурки, как раньше, а из нескольких шкурок, одна для корпуса, одна для башни, одна для стволов, одна для ходовой и т.д. В итоге получается разрешение танка в 3-4 раза выше. Старые шкурки можно выкидывать, новые нужно отрисовывать заново, чем сейчас и занимаюсь. тоесть вы все сделаете по новой полный пакет шкурок правильно я понял ? а тхт файл это временное решение вопроса? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted April 18, 2014 Author Share Posted April 18, 2014 тоесть вы все сделаете по новой полный пакет шкурок правильно я понял ? а тхт файл это временное решение вопроса? Да, правильно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jokerconvex Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 Как-то Вы проигнорировали мое предложение расстрелять моих М60 и ВК .... ну да ладно, надумаете - напишите. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
otets Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 такс че ждемс шкурок? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 (edited) jokerconvex, вот если вы не против, то вашими танками хотел воспользоваться я.. )) Я хоть создаю шкурки в соседней теме, но вот эти танки мне бы хотелось обстрелять непосредственно. Edited April 18, 2014 by Paladin_Tank 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jokerconvex Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 да ради Бога, пользуйте ... ник в игре выше ... Будете писать в игре, сошлитесь на кореанрадом :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted April 18, 2014 Author Share Posted April 18, 2014 Как-то Вы проигнорировали мое предложение расстрелять моих М60 и ВК .... ну да ладно, надумаете - напишите. Не проигнорировал, просто у меня в ангаре 10-к нет, поэтому надо ждать очередного теста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 Так-с вопрос номер один - а когда клиентом используются обычные а когда ХД текстуры? В настройках такого пункта не увидел. Вопрос номер два, если сейчас текстуры и модели дуплятся как например М103 две копии файлов, то делать то мод на обе копии что ли? Ведь у кого-то ХД будет а у кого не ХД @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 Так-с вопрос номер один - а когда клиентом используются обычные а когда ХД текстуры? В настройках такого пункта не увидел. Вопрос номер два, если сейчас текстуры и модели дуплятся как например М103 две копии файлов, то делать то мод на обе копии что ли? Ведь у кого-то ХД будет а у кого не ХД 1. настройки смотрел в файлах .visual? Возможно обычные текстуры прописаны в visual из папок lod4 например? 2. Думаю что лучше делать на обе. Делать на большой текстуре, потом слой уменьшать и копировать на маленькую. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted April 18, 2014 Author Share Posted April 18, 2014 Так-с вопрос номер один - а когда клиентом используются обычные а когда ХД текстуры? В настройках такого пункта не увидел. Вопрос номер два, если сейчас текстуры и модели дуплятся как например М103 две копии файлов, то делать то мод на обе копии что ли? Ведь у кого-то ХД будет а у кого не ХД 1. Думаю это настройки "Качество текстур" Если высокое и максимум, то ХД, среднее и низкое - не ХД. Можно будет поиграться с настройками, чтобы понять что и как. 2. Да, делать 2 копии одну по-больше, другую по меньше ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 И так вот файл c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles\american\A66_M103\normal\lod0\Turret_01.visual <turret_01.visual> <node> <identifier>Scene Root</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3> </transform> <node> <identifier>HP_gunJoint</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,445360 1,191100 </row3> </transform> </node> <node> <identifier> lod0 </identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3> </transform> <node> <identifier>turret_01</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 -1,598354 -0,573775 </row3> </transform> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node>Scene Root</node> <geometry> <vertices> vertices </vertices> <primitive>indices</primitive> <primitiveGroup> 0 <material><identifier>tank_turret_01</identifier><fx>shaders/std_effects/PBS_tank.fx</fx><collisionFlags> 0 </collisionFlags><materialKind> 0 </materialKind><property>g_detailPower<Float> 7,000000 </Float></property><property>metallicDetailMap<Texture>vehicles/russian/Tank_detail/Details_map.dds</Texture></property><property>g_useDetailMetallic<Bool> true </Bool></property><property>g_useNormalPackDXT1<Bool> false </Bool></property><property> metallicGlossMap <Texture>vehicles/american/A66_M103/M103_turret_01_GMM.dds</Texture></property><property>normalMap<Texture>vehicles/american/A66_M103/M103_turret_01_ANM.dds</Texture></property><property>diffuseMap<Texture>vehicles/american/A66_M103/M103_turret_01_AM.dds</Texture></property></material></primitiveGroup> <primitiveGroup> 1 <material><identifier>tank_equipment</identifier><fx>shaders/std_effects/PBS_tank.fx</fx><collisionFlags> 0 </collisionFlags><materialKind> 0 </materialKind><property>g_maskBias<Float> 0,180000 </Float></property><property>g_detailPower<Float> 6,000000 </Float></property><property>metallicDetailMap<Texture>vehicles/russian/Tank_detail/Details_map.dds</Texture></property><property>g_useDetailMetallic<Bool> true </Bool></property><property>g_useNormalPackDXT1<Bool> false </Bool></property><property> metallicGlossMap <Texture>vehicles/american/Equipment/A_equipment_GMM.dds</Texture></property><property>normalMap<Texture>vehicles/american/Equipment/A_equipment_ANM.dds</Texture></property><property>diffuseMap<Texture>vehicles/american/Equipment/A_equipment_AM.dds</Texture></property></material></primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -1,517590 0,000000 -3,085738 </min> <max> 1,578765 3,462264 1,553042 </max> </boundingBox> </turret_01.visual> Зацените: - metallicDetailMap <Texture>vehicles/russian/Tank_detail/Details_map.dds</Texture> - <property> g_useDetailMetallic <Bool>true</Bool> - <property> g_useNormalPackDXT1 <Bool>false</Bool> </property> - <property> metallicGlossMap <Texture>vehicles/american/A66_M103/M103_turret_01_GMM.dds</Texture> </property>- <property> normalMap <Texture>vehicles/american/A66_M103/M103_turret_01_ANM.dds</Texture> </property>- <property> diffuseMap <Texture>vehicles/american/A66_M103/M103_turret_01_AM.dds</Texture> </property> Ни каких ссылок на ХД.... потому что эти ссылка есть в спец. файле который лежит в ХД пакете, это файл M103_turret_01_AM.texformat. Вот его содержимое: <m103_turret_01_am.texformat> <dataSet> 1 <mip>vehicles/american/A66_M103/M103_turret_01_AM_hd.dds</mip></dataSet> </m103_turret_01_am.texformat> Короче модели теперь двухуровневые. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jokerconvex Posted April 19, 2014 Share Posted April 19, 2014 Не проигнорировал, просто у меня в ангаре 10-к нет, поэтому надо ждать очередного теста. А зачем Вам 10ки? .... можно и с БЛ10 какой-нибудь по обстреливать ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted April 19, 2014 Share Posted April 19, 2014 jokerconvex, ник в игре разве не такой-же? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 19, 2014 Share Posted April 19, 2014 А зачем Вам 10ки? .... можно и с БЛ10 какой-нибудь по обстреливать ... Ммм интересный дискуссион. С БЛ-10 много не настрелять, точнее вообще ни чего с нее нельзя настрелять. Как известно каждый модуль имеет свою вероятность повреждения. Например экипаж - 33% Это значит что для его гарантированного повреждения нужно сделать в среднем 3-4 выстрела. Делать такое с БЛ-10 - очень большая трата времени.... целый день на один танк убьете, а может и два пока все модули и их границы найдете с такой пушкой. Поэтому нужно оружие с небольшим уроном, большой скоростью перезарядки и высоким пробитием - например всякие дыроколы и пушки высокоуровневых ст. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jokerconvex Posted April 19, 2014 Share Posted April 19, 2014 (edited) jokerconvex, ник в игре разве не такой-же? Я же писал выше, _CONVEX_ Поэтому нужно оружие с небольшим уроном, большой скоростью перезарядки и высоким пробитием - например всякие дыроколы и пушки высокоуровневых ст. Неужели мы что-нить из 8ок не подберем? Пантерку например ... М60 вообще карток, его можно и с МТ25 расстреливать ... с ВК вот по сложней. Edited April 19, 2014 by jokerconvex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 19, 2014 Share Posted April 19, 2014 Неужели мы что-нить из 8ок не подберем? Пантерку например ... Слово "дырокол" как раз и подразумевает в первую очередь Пантерку :))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
user22` Posted April 19, 2014 Share Posted April 19, 2014 все поставил работает токо на маусе шкурки не видны ребята подскажите как на маус шкурку ещо сделать????? я вручную добавил" REN german\G42_Maus\Maus.dds Maus_AM.dds "но шкурка на маусе не появилась может чето недописал кто вкурсе подскажите маус перевели в хд и насколько я понимаю старая шкурка мауса уже неактуальна как и всех остальных т54 т34-85 тигр тортос ну в общем все кто стал хд @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.