Jump to content
Korean Random
Dendyt

[0.9.9.74] Шкурки с отмеченными зонами пробития (+zoom) от Dendyt в стиле RS

Recommended Posts

обясните непросветленному человеку пожалуйста что оно такое хд????

ХД - HD High Definition (высокое разрешение)

С 0.9.0 ВГ стал вводить в игру танки со шкурками в высоком разрешении. Танк состоит не из одной шкурки, как раньше, а из нескольких шкурок, одна для корпуса, одна для башни, одна для стволов, одна для ходовой и т.д. В итоге получается разрешение танка в 3-4 раза выше. Старые шкурки можно выкидывать, новые нужно отрисовывать заново, чем сейчас и занимаюсь.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго времени! Кому не лень (или лень - как посмотреть) предлагаю сделать следующее 

1. Скачать (если не скачаны) шкурки

2. Установить шкурки в папку res_mods\0.9.0\

3. Открыть папку res_mods\0.9.0\vehicles

4. Создать в ней файл с расширением .bat (например 1.bat)

5.И переписать в него содержимое прикрепленного файла - attachicon.gif1.txt

6.Запустить файл на исполнение 

надо бы доработать :) чтобы удалялись бесполезные шкуры, например, что переименовываешь, АТ15 (ПТ Британия), что не переименовываешь, а шкурка с зонами не появляется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ХД - HD High Definition (высокое разрешение)

С 0.9.0 ВГ стал вводить в игру танки со шкурками в высоком разрешении. Танк состоит не из одной шкурки, как раньше, а из нескольких шкурок, одна для корпуса, одна для башни, одна для стволов, одна для ходовой и т.д. В итоге получается разрешение танка в 3-4 раза выше. Старые шкурки можно выкидывать, новые нужно отрисовывать заново, чем сейчас и занимаюсь.

Спасибо за труды!!! Ждём!

Edited by FoxS63

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ХД - HD High Definition (высокое разрешение)

С 0.9.0 ВГ стал вводить в игру танки со шкурками в высоком разрешении. Танк состоит не из одной шкурки, как раньше, а из нескольких шкурок, одна для корпуса, одна для башни, одна для стволов, одна для ходовой и т.д. В итоге получается разрешение танка в 3-4 раза выше. Старые шкурки можно выкидывать, новые нужно отрисовывать заново, чем сейчас и занимаюсь.

тоесть вы все сделаете по новой полный пакет шкурок правильно я понял ? а тхт файл это временное решение вопроса?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тоесть вы все сделаете по новой полный пакет шкурок правильно я понял ? а тхт файл это временное решение вопроса?

Да, правильно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как-то Вы проигнорировали мое предложение расстрелять моих М60 и ВК .... ну да ладно, надумаете - напишите.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jokerconvex, вот если вы не против, то вашими танками хотел воспользоваться я.. ))

Я хоть создаю шкурки в соседней теме, но вот эти танки мне бы хотелось обстрелять непосредственно.

Edited by Paladin_Tank
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да ради Бога, пользуйте ... ник в игре выше ... 

Будете писать в игре, сошлитесь на кореанрадом :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как-то Вы проигнорировали мое предложение расстрелять моих М60 и ВК .... ну да ладно, надумаете - напишите.

Не проигнорировал, просто у меня в ангаре 10-к нет, поэтому надо ждать очередного теста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так-с вопрос номер один - а когда клиентом используются обычные а когда ХД текстуры? В настройках такого пункта не увидел.

Вопрос номер два, если сейчас текстуры и модели дуплятся как например М103 две копии файлов, то делать то мод на обе копии что ли? Ведь у кого-то ХД будет а у кого не ХД

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так-с вопрос номер один - а когда клиентом используются обычные а когда ХД текстуры? В настройках такого пункта не увидел.

Вопрос номер два, если сейчас текстуры и модели дуплятся как например М103 две копии файлов, то делать то мод на обе копии что ли? Ведь у кого-то ХД будет а у кого не ХД

1. настройки смотрел в файлах .visual? Возможно обычные текстуры прописаны в visual из папок lod4 например?

2. Думаю что лучше делать на обе. Делать на большой текстуре, потом слой уменьшать и копировать на маленькую.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так-с вопрос номер один - а когда клиентом используются обычные а когда ХД текстуры? В настройках такого пункта не увидел.

Вопрос номер два, если сейчас текстуры и модели дуплятся как например М103 две копии файлов, то делать то мод на обе копии что ли? Ведь у кого-то ХД будет а у кого не ХД

1. Думаю это настройки "Качество текстур" Если высокое и максимум, то ХД, среднее и низкое - не ХД. Можно будет поиграться с настройками, чтобы понять что и как.

2. Да, делать 2 копии одну по-больше, другую по меньше ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И так вот файл c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles\american\A66_M103\normal\lod0\Turret_01.visual

<turret_01.visual>
  <node>
    <identifier>Scene Root</identifier>
    <transform>
      <row0>	1,000000 0,000000 0,000000	</row0>
      <row1>	0,000000 1,000000 0,000000	</row1>
      <row2>	0,000000 0,000000 1,000000	</row2>
      <row3>	0,000000 0,000000 0,000000	</row3>
    </transform>
    <node>
      <identifier>HP_gunJoint</identifier>
      <transform>
        <row0>	1,000000 0,000000 0,000000	</row0>
        <row1>	0,000000 1,000000 0,000000	</row1>
        <row2>	0,000000 0,000000 1,000000	</row2>
        <row3>	0,000000 0,445360 1,191100	</row3>
      </transform>
    </node>
    <node>
      <identifier>	lod0	</identifier>
      <transform>
        <row0>	1,000000 0,000000 0,000000	</row0>
        <row1>	0,000000 1,000000 0,000000	</row1>
        <row2>	0,000000 0,000000 1,000000	</row2>
        <row3>	0,000000 0,000000 0,000000	</row3>
      </transform>
      <node>
        <identifier>turret_01</identifier>
        <transform>
          <row0>	1,000000 0,000000 0,000000	</row0>
          <row1>	0,000000 1,000000 0,000000	</row1>
          <row2>	0,000000 0,000000 1,000000	</row2>
          <row3>	0,000000 -1,598354 -0,573775	</row3>
        </transform>
      </node>
    </node>
  </node>
  <renderSet>
    <treatAsWorldSpaceObject>	false	</treatAsWorldSpaceObject>
    <node>Scene Root</node>
    <geometry>
      <vertices>	vertices	</vertices>
      <primitive>indices</primitive>
      <primitiveGroup>	0	<material><identifier>tank_turret_01</identifier><fx>shaders/std_effects/PBS_tank.fx</fx><collisionFlags>	0	</collisionFlags><materialKind>	0	</materialKind><property>g_detailPower<Float>	7,000000	</Float></property><property>metallicDetailMap<Texture>vehicles/russian/Tank_detail/Details_map.dds</Texture></property><property>g_useDetailMetallic<Bool>	true	</Bool></property><property>g_useNormalPackDXT1<Bool>	false	</Bool></property><property>	metallicGlossMap	<Texture>vehicles/american/A66_M103/M103_turret_01_GMM.dds</Texture></property><property>normalMap<Texture>vehicles/american/A66_M103/M103_turret_01_ANM.dds</Texture></property><property>diffuseMap<Texture>vehicles/american/A66_M103/M103_turret_01_AM.dds</Texture></property></material></primitiveGroup>
      <primitiveGroup>	1	<material><identifier>tank_equipment</identifier><fx>shaders/std_effects/PBS_tank.fx</fx><collisionFlags>	0	</collisionFlags><materialKind>	0	</materialKind><property>g_maskBias<Float>	0,180000	</Float></property><property>g_detailPower<Float>	6,000000	</Float></property><property>metallicDetailMap<Texture>vehicles/russian/Tank_detail/Details_map.dds</Texture></property><property>g_useDetailMetallic<Bool>	true	</Bool></property><property>g_useNormalPackDXT1<Bool>	false	</Bool></property><property>	metallicGlossMap	<Texture>vehicles/american/Equipment/A_equipment_GMM.dds</Texture></property><property>normalMap<Texture>vehicles/american/Equipment/A_equipment_ANM.dds</Texture></property><property>diffuseMap<Texture>vehicles/american/Equipment/A_equipment_AM.dds</Texture></property></material></primitiveGroup>
    </geometry>
  </renderSet>
  <boundingBox>
    <min>	-1,517590 0,000000 -3,085738	</min>
    <max>	1,578765 3,462264 1,553042	</max>
  </boundingBox>
</turret_01.visual>

 

Зацените:

 

metallicDetailMap  <Texture>vehicles/russian/Tank_detail/Details_map.dds</Texture>

<property>  g_useDetailMetallic  <Bool>true</Bool>

- <property>  g_useNormalPackDXT1  <Bool>false</Bool>  </property>

- <property>
  metallicGlossMap
  <Texture>vehicles/american/A66_M103/M103_turret_01_GMM.dds</Texture>
  </property>
- <property>
  normalMap
  <Texture>vehicles/american/A66_M103/M103_turret_01_ANM.dds</Texture>
  </property>
- <property>
  diffuseMap
  <Texture>vehicles/american/A66_M103/M103_turret_01_AM.dds</Texture>

  </property>

 

 

Ни каких ссылок на ХД.... потому что эти ссылка есть в спец. файле который лежит в ХД пакете, это файл M103_turret_01_AM.texformat. Вот его содержимое:

<m103_turret_01_am.texformat>
  <dataSet> 1 <mip>vehicles/american/A66_M103/M103_turret_01_AM_hd.dds</mip></dataSet>
</m103_turret_01_am.texformat>

Короче модели теперь двухуровневые.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не проигнорировал, просто у меня в ангаре 10-к нет, поэтому надо ждать очередного теста.

А зачем Вам 10ки? .... можно и с БЛ10 какой-нибудь по обстреливать ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зачем Вам 10ки? .... можно и с БЛ10 какой-нибудь по обстреливать ...

 

Ммм интересный дискуссион. С БЛ-10 много не настрелять, точнее вообще ни чего с нее нельзя настрелять. Как известно каждый модуль имеет свою вероятность повреждения. Например экипаж - 33% Это значит что для его гарантированного повреждения нужно сделать в среднем 3-4 выстрела. Делать такое с БЛ-10 - очень большая трата времени.... целый день на один танк убьете, а может и два пока все модули и их границы найдете с такой пушкой. Поэтому нужно оружие с небольшим уроном, большой скоростью перезарядки и высоким пробитием - например всякие дыроколы и пушки высокоуровневых ст.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jokerconvex, ник в игре разве не такой-же? 

Я же писал выше, _CONVEX_

Поэтому нужно оружие с небольшим уроном, большой скоростью перезарядки и высоким пробитием - например всякие дыроколы и пушки высокоуровневых ст.

 

Неужели мы что-нить из 8ок не подберем? Пантерку например ... М60 вообще карток, его можно и с МТ25 расстреливать ... с ВК вот по сложней.

Edited by jokerconvex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неужели мы что-нить из 8ок не подберем? Пантерку например ... 

 

Слово "дырокол" как раз и подразумевает в первую очередь Пантерку :)))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все поставил работает токо на маусе шкурки не видны ребята подскажите как на маус шкурку ещо сделать?????

я вручную добавил" REN german\G42_Maus\Maus.dds Maus_AM.dds "но шкурка на маусе не появилась может чето недописал кто вкурсе подскажите

маус перевели в хд  и насколько я понимаю старая шкурка мауса уже неактуальна как и всех остальных т54 т34-85 тигр тортос ну в общем все кто стал хд

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...