sech_92 Posted August 2, 2014 Share Posted August 2, 2014 @seriych, были проблемы, сам починил, но интересно откуда такое.Давно храню у себя скриптик версии 0.9, который в кодировке UTF-8, если не ошибаюсь.Вот он писал на вновь поставленной вин7 какую-то ошибку прямо на символе 1 строки 1. Я его перекодировал нотпадом++ в ANSI и винда его съела. Идеи? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 2, 2014 Author Share Posted August 2, 2014 Идеи?wsh ругается, если кодировка UTF8+BOM, а ему без BOM надо, иначе он BOM читает как некорректный код @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 6, 2014 Author Share Posted August 6, 2014 upd. Добавил в скрипт поддержку макросов {{wgr}} и {{xwgr}} (макросы пока работают только в ночных сборках XVM). *Для wgr сделал 4 знака, так как игроков с пятизначными ~0.02% и они редко встречаются. ИМХО пусть лучше изредка выравнивание ломается, чем почти всегда лишний пробел рисуется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 24, 2014 Author Share Posted September 24, 2014 upd. 1.1: В скрипт добавлен фикс, добавляющий затемнение строки для убитых игроков. Также скрипт только для этого фикса выложен отдельно. Сравнение до применения фикса(не наводите мышь на скриншот) и после(при наведении мыши на скриншот): http://screenshotcomparison.com/comparison/92932/picture:0 http://screenshotcomparison.com/comparison/92932/picture:1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
O6opMoT Posted September 24, 2014 Share Posted September 24, 2014 Что-то не заметил разницы. Обработал все файлы конфига скриптом для затемнения - список при загрузке боя затемнился, да. Хотя, там как бы и не нужно было. А вот в бою в ушах как было, так и осталось, то есть разница между убитыми и живыми очень небольшая. В старом конфиге все было видно очень хорошо. Может, что не так сделал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 25, 2014 Author Share Posted September 25, 2014 Может, что не так сделал? конфиг не приложил к сообщению.Предположу, что там в ушах уже прописано затемнение, просто маленькое. Скрипт это понимает и считает, что так пользователю надо и не применяет дополнительное затемнение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
O6opMoT Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 конфиг не приложил к сообщению. Предположу, что там в ушах уже прописано затемнение, просто маленькое. Скрипт это понимает и считает, что так пользователю надо и не применяет дополнительное затемнение. Вот конфиг. Это я вернул тот, что был до скрипта. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 25, 2014 Author Share Posted September 25, 2014 Вот конфиг там и так везде затемнение есть: соответственно скрипт ничего не поменяет в этом конфиге. Может просто уши слишком прозрачные? Попробуй тут число побольше поставить: "playersPanel": { // Opacity percentage of the panels. 0 - transparent, 100 - opaque. // Прозрачность в процентах ушей. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные. "alpha": 60, В старом конфиге все было видно очень хорошо Там вроде в WG фон ушей сделали более прозрачным, мне тоже показалось, что уши у меня слишком прозрачные стали и я себе в конфиге увеличил альфу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
O6opMoT Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) там и так везде затемнение есть: Вот из старых скринов. Сразу видны живые и дохлые. Может просто уши слишком прозрачные? Попробуй тут число побольше поставить: Ага, спасибо за помощь, вечером попробую. Сейчас нет возможности. +++++++++++++ Поигрался с прозрачностью ушей - да, при увеличении значения разница между живыми и убитыми становится более заметной, но сам вид с черными ушами не айс. Чересчур траурный))). Как раз с более прозрачными ушами вид гораздо симпатичней. Может быть, есть какие-то значения, позволяющие именно убитых просто обесцветить или изменить им прозрачность? Или наоборот - изменить как-то отображение живых. В общем, главная цель - разницу между живыми и убитыми сделать более явной. Edited September 25, 2014 by O6opMoT @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 25, 2014 Author Share Posted September 25, 2014 Может быть, есть какие-то значения, позволяющие именно убитых просто обесцветить или изменить им прозрачность? Ну дак об этом и тема. Если дефолтное затемнение не устраивает, ищи везде в playersPanel и statisticForm:{{alive?#FF|#80}} и меняй 80 на число поменьше, например: {{alive?#FF|#50}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
O6opMoT Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 {{alive?#FF|#80}} и меняй 80 на число поменьше, например: {{alive?#FF|#50}} Ага. А что это за значение? Просто чтобы знать что меняю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 25, 2014 Author Share Posted September 25, 2014 А что это за значение? затемнение как раз. При #00 будет чисто черный текст при #FF никакой разницы с живыми. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
O6opMoT Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 В playersPanel таких значений нет вообще. В statisticForm есть два для правых и левых ушей. Менял по очереди на 30, 50, 100 - разницы не заметил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 25, 2014 Author Share Posted September 25, 2014 @O6opMoT, всё там у тебя есть в том конфиге, что ты скидывал и всё там меняется. Дальше давай сюда, ибо к скрипту уже не относится: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 25, 2014 Author Share Posted September 25, 2014 (edited) del Edited September 25, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 2, 2014 Share Posted October 2, 2014 список макросов, которые меняет скрипт в списке указан макрос {{tdb:4}}, а макрос {{tdb}} скрипт "не видит" (только что прогнал файл с этим макросом и пришлось вручную менять) зы: глупо конечно было этот макрос использовать без ":4", но и такое встречается)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 2, 2014 Author Share Posted October 2, 2014 глупо конечно было этот макрос использовать без ":4", но и такое встречается)) раньше {{tdb}} был целым числом и приписки %d не требовалось. Не знаю, когда поменяли, исправлю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 "список макросов, которые меняет скрипт" {{e}} >> {{e%s|-}} {{avglvl}} >> {{avglvl%d|-}} {{name}} >> {{name%.16s~..}} {{eff}} >> {{eff%d|----}} {{eff:4}} >> {{eff%4d|----}} {{teff}} >> {{teff%4d|----}} {{wn}} >> {{wn8%4d|----}} {{wn6}} >> {{wn6%4d|----}} {{wn8}} >> {{wn8%4d|----}} {{wgr}} >> {{wgr%4d|----}} {{xeff}} >> {{xeff%2s|--}} {{xwn}} >> {{xwn8%2s|--}} {{xwn6}} >> {{xwn6%2s|--}} {{xwn8}} >> {{xwn8%2s|--}} {{xwgr}} >> {{xwgr%2s|--}} {{rating}} >> {{rating%d~%|--%}} {{rating:3}} >> {{rating%2d~%|--%}} {{kb}} >> {{kb%d~k|-k}} {{kb:3}} >> {{kb%2d~k|--k}} {{t-rating}} >> {{t-rating%d~%|--%}} {{t-rating:3}} >> {{t-rating%2d~%|--%}} {{t-battles:4}} >> {{t-battles%4d|----}} {{t-kb}} >> {{t-kb%.1f~k|.-k}} {{t-kb-0}} >> {{t-kb%0.1f~k|-.-k}} {{t-kb:4}} >> {{t-kb%3.01f~k|-.-k}} {{t-hb}} >> {{t-hb%d~h|-h}} {{t-hb:3}} >> {{t-hb%2d~h|--h}} {{tdb:4}} >> {{tdb%4d|----}} {{tdv}} >> {{tdv%.1f|-.-}} {{tfb}} >> {{tfb%.1f|-.-}} {{tsb}} >> {{tsb%.1f|-.-}} {{dmg-avg}} >> {{dmg-avg%d}} {{vehicle-type}} >> {{vehicle}} {{vehicle-name}} >> {{vehiclename}} {{short-nick}} >> {{nick%.5s}} <br> >> \n \u0025 >> % "sortColumn": X >> "sortColumn": -X "@log" >> "$log" "@delay" >> "$delay" "@interval" >> "$interval" "@textFormat" >> "$textFormat" ангарные пока не будешь добавлять? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 28, 2014 Author Share Posted October 28, 2014 ангарные пока не будешь добавлять? А зачем их добавлять? Их же не было, когда старый формат макросов был @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 А зачем их добавлять? Если кто-вдруг залепит табличные макросы без форматирования: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18647-карусели-танков/?p=225887 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.