Jump to content
Korean Random
seriych

Скрипт для автоматической замены макросов под формат XVM-5.3.0+ (Automatic conversion macroses to XVM-5.3.0+ format)

Recommended Posts

@seriych, были проблемы, сам починил, но интересно откуда такое.
Давно храню у себя скриптик версии 0.9, который в кодировке UTF-8, если не ошибаюсь.
Вот он писал на вновь поставленной вин7 какую-то ошибку прямо на символе 1 строки 1.

Я его перекодировал нотпадом++ в ANSI и винда его съела. Идеи?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Идеи?

wsh ругается, если кодировка UTF8+BOM, а ему без BOM надо, иначе он BOM читает как некорректный код

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

upd.

Добавил в скрипт поддержку макросов {{wgr}} и {{xwgr}} (макросы пока работают только в ночных сборках XVM).

 

*Для wgr сделал 4 знака, так как игроков с пятизначными ~0.02% и они редко встречаются. ИМХО пусть лучше изредка выравнивание ломается, чем почти всегда лишний пробел рисуется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

upd.

1.1:

В скрипт добавлен фикс, добавляющий затемнение строки для убитых игроков.

Также скрипт только для этого фикса выложен отдельно. Сравнение до применения фикса(не наводите мышь на скриншот) и после(при наведении мыши на скриншот):

http://screenshotcomparison.com/comparison/92932/picture:0

http://screenshotcomparison.com/comparison/92932/picture:1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то не заметил разницы. Обработал все файлы конфига скриптом для затемнения - список при загрузке боя затемнился, да. Хотя, там как бы и не нужно было. А вот в бою в ушах как было, так и осталось, то есть разница между убитыми и живыми очень небольшая. В старом конфиге все было видно очень хорошо. Может, что не так сделал? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Может, что не так сделал? 
конфиг не приложил к сообщению.

Предположу, что там в ушах уже прописано затемнение, просто маленькое. Скрипт это понимает и считает, что так пользователю надо и не применяет дополнительное затемнение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

конфиг не приложил к сообщению. Предположу, что там в ушах уже прописано затемнение, просто маленькое. Скрипт это понимает и считает, что так пользователю надо и не применяет дополнительное затемнение.

Вот конфиг. Это я вернул тот, что был до скрипта.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот конфиг

там и так везде затемнение есть:

post-8781-0-70497700-1411644123_thumb.png

post-8781-0-45547100-1411644115_thumb.png

соответственно скрипт ничего не поменяет в этом конфиге.

 

Может просто уши слишком прозрачные?

Попробуй тут число побольше поставить:

  "playersPanel": {
    // Opacity percentage of the panels. 0 - transparent, 100 - opaque.
    // Прозрачность в процентах ушей. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные.
    "alpha": 60,

 

 

В старом конфиге все было видно очень хорошо
Там вроде в WG фон ушей сделали более прозрачным, мне тоже показалось, что уши у меня слишком прозрачные стали и я себе в конфиге увеличил альфу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
там и так везде затемнение есть:

Вот из старых скринов. Сразу видны живые и дохлые.

 

OyCy5Dx.jpg

 

 

 

Может просто уши слишком прозрачные? Попробуй тут число побольше поставить:

Ага, спасибо за помощь, вечером попробую. Сейчас нет возможности.

+++++++++++++

Поигрался с прозрачностью ушей - да, при увеличении значения разница между живыми и убитыми становится более заметной, но сам вид с черными ушами не айс. Чересчур траурный))). Как раз с более прозрачными ушами вид гораздо симпатичней.

Может быть, есть какие-то значения, позволяющие именно убитых просто обесцветить или изменить им прозрачность? Или наоборот - изменить как-то отображение живых. В общем, главная цель - разницу между живыми и убитыми сделать более явной.

Edited by O6opMoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Может быть, есть какие-то значения, позволяющие именно убитых просто обесцветить или изменить им прозрачность?
Ну дак об этом и тема. Если дефолтное затемнение не устраивает, ищи везде в playersPanel и statisticForm:

{{alive?#FF|#80}}

и меняй 80 на число поменьше, например:

{{alive?#FF|#50}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

{{alive?#FF|#80}} и меняй 80 на число поменьше, например: {{alive?#FF|#50}}

Ага. А что это за значение? Просто чтобы знать что меняю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А что это за значение?
затемнение как раз. При #00 будет чисто черный текст при #FF никакой разницы с живыми.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В playersPanel таких значений нет вообще. В statisticForm есть два для правых и левых ушей. Менял по очереди на 30, 50, 100 - разницы не заметил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@O6opMoT, всё там у тебя есть в том конфиге, что ты скидывал и всё там меняется. Дальше давай сюда, ибо к скрипту уже не относится: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

del

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

список макросов, которые меняет скрипт

в списке указан макрос {{tdb:4}}, а макрос {{tdb}} скрипт "не видит" (только что прогнал файл с этим макросом и пришлось вручную менять)

зы: глупо конечно было этот макрос использовать без ":4", но и такое встречается))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

глупо конечно было этот макрос использовать без ":4", но и такое встречается))
раньше {{tdb}} был целым числом и приписки %d не требовалось. Не знаю, когда поменяли, исправлю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"список макросов, которые меняет скрипт"

{{e}}            >>   {{e%s|-}}
{{avglvl}}       >>   {{avglvl%d|-}}
{{name}}         >>   {{name%.16s~..}}
{{eff}}          >>   {{eff%d|----}}
{{eff:4}}        >>   {{eff%4d|----}}
{{teff}}         >>   {{teff%4d|----}}
{{wn}}           >>   {{wn8%4d|----}}
{{wn6}}          >>   {{wn6%4d|----}}
{{wn8}}          >>   {{wn8%4d|----}}
{{wgr}}          >>   {{wgr%4d|----}}
{{xeff}}         >>   {{xeff%2s|--}}
{{xwn}}          >>   {{xwn8%2s|--}}
{{xwn6}}         >>   {{xwn6%2s|--}}
{{xwn8}}         >>   {{xwn8%2s|--}}
{{xwgr}}         >>   {{xwgr%2s|--}}
{{rating}}       >>   {{rating%d~%|--%}}
{{rating:3}}     >>   {{rating%2d~%|--%}}
{{kb}}           >>   {{kb%d~k|-k}}
{{kb:3}}         >>   {{kb%2d~k|--k}}
{{t-rating}}     >>   {{t-rating%d~%|--%}}
{{t-rating:3}}   >>   {{t-rating%2d~%|--%}}
{{t-battles:4}}  >>   {{t-battles%4d|----}}
{{t-kb}}         >>   {{t-kb%.1f~k|.-k}}
{{t-kb-0}}       >>   {{t-kb%0.1f~k|-.-k}}
{{t-kb:4}}       >>   {{t-kb%3.01f~k|-.-k}}
{{t-hb}}         >>   {{t-hb%d~h|-h}}
{{t-hb:3}}       >>   {{t-hb%2d~h|--h}}
{{tdb:4}}        >>   {{tdb%4d|----}}
{{tdv}}          >>   {{tdv%.1f|-.-}}
{{tfb}}          >>   {{tfb%.1f|-.-}}
{{tsb}}          >>   {{tsb%.1f|-.-}}
{{dmg-avg}}      >>   {{dmg-avg%d}}
{{vehicle-type}} >>   {{vehicle}}
{{vehicle-name}} >>   {{vehiclename}}
{{short-nick}}   >>   {{nick%.5s}}
<br>             >>   \n
\u0025           >>   %
"sortColumn": X  >>   "sortColumn": -X
"@log"           >>   "$log"
"@delay"         >>   "$delay"
"@interval"      >>   "$interval"
"@textFormat"    >>   "$textFormat"

 

ангарные пока не будешь добавлять?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ангарные пока не будешь добавлять?
А зачем их добавлять? Их же не было, когда старый формат макросов был

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...