ApxuBbI 76 #16287 Posted October 8, 2012 (edited) Сейчас скачаю 2,8ГБ BW191.rar что потом делать, плагин там в архиве? Мне главное заталкать модельку в Cinema4D с текстурками Edited October 8, 2012 by ApxuBbI Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #16328 Posted October 8, 2012 Сейчас скачаю 2,8ГБ BW191.rar что потом делать, плагин там в архиве? Мне главное заталкать модельку в Cinema4D с текстурками Для "заталкивания" в 3D редактор можно обойтись 3D Object Converter-ом, который весит всего пару мегабайт. BigWorld необходим для "обратного заталкивания", т.е. в игру. Share this post Link to post Short link Share on other sites
pantrix 0 #16754 Posted October 12, 2012 Всем привет!Нужна помощь. Есть модель танка Т-62М. Кто-нибуть может её оттекстурить стандартной текстурой? Share this post Link to post Short link Share on other sites
D-fence 3 #16844 Posted October 13, 2012 Если я правильно понял, то нужна просто модель из игры в готовом для рендеринга виде? Формат пойдет любой? Я мог бы быстро сделать в блендере P.S. А вам для чего нужно, для сценки какой-то? Share this post Link to post Short link Share on other sites
pantrix 0 #16897 Posted October 14, 2012 Если я правильно понял, то нужна просто модель из игры в готовом для рендеринга виде? Формат пойдет любой? Я мог бы быстро сделать в блендере P.S. А вам для чего нужно, для сценки какой-то? Нет. Надо экспортнуть и наложить текстуру. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #16900 Posted October 14, 2012 (edited) Нет. Надо экспортнуть и наложить текстуру. Просто так то не получится наложить игровую текстуру на эту модельку! Во первых развёртки разные а во вторых некоторые детали всёравно надо будет дорисовывать вручную! В общем то много работы! Тут ещё выкладывали хороший видеогайд о том как делать танк с нуля, там в одной из частей подробно про создание развёрток и и про рисование показано) Вобщем старайтесь и приложите к этому силы и тогда всё получится! Удачи) Edited October 14, 2012 by Конь-Огонь Share this post Link to post Short link Share on other sites
alesav 0 #17244 Posted October 18, 2012 (edited) - Edited October 18, 2012 by alesav Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #17258 Posted October 18, 2012 Объясните как после редактирования в максе запихнуть обратно Именно этому и посвящена большая часть первого поста. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Agamem 0 #17301 Posted October 18, 2012 Доброго времени суток, подскажите почему не сохроняет модель в Wavefront .obj 3D Object Converter http://www.fotolink.su/v.php?id=e3face2ac768135e7b102cdfd4e94c90 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #17302 Posted October 18, 2012 Доброго времени суток, подскажите почему не сохроняет модель в Wavefront .obj 3D Object Converter http://www.fotolink....b102cdfd4e94c90 Наверное потому что забыл крякнуть прогу :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
_DEAD_MOPO3_ 0 #17311 Posted October 19, 2012 (edited) Всем привет! Проблема: хочу сохранить в 3D object converter'е файл .primitives в формат Wavefront .obj, выдаёт ошибку: this save module is not available in the UNREGISTERED mode! Edited October 23, 2012 by _DEAD_MOPO3_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Agamem 0 #17682 Posted October 22, 2012 Добрый вечер, поставил ремоделинг М48А1 и счастью не предела!!!! Воодушевлён таким дивайсом решил и я какой нибудь танк апгрейдить, и вот накидал обвесы на Т110Е5 Но беда в том что ни как у мну не получается закинуть в игру эту модель. Помогите пожалуйста, конвертните модель для игры. т110.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #17696 Posted October 22, 2012 Но беда в том что ни как у мну не получается закинуть в игру эту модель. Что именно у вас не выходит? Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #17716 Posted October 23, 2012 (edited) Всем привет! Нашёл рабочую версию Autodesk 3ds Max 2010 на торренте, если кому надо: http://www.torrentin...torrents/244282, просто ссылки в теме нет... Проблема: хочу сохранить в 3D object converter'е файл .primitives в формат Wavefront .obj, выдаёт ошибку: this save module is not available in the UNREGISTERED mode! А то что он пишет капсом UNREGISTERED вас не смущает и не наталкивает ни на какие мысли? Если вы не знаете английского языка, хотя бы на начальном уровне, то вам будет очень тяжело освоить дальнейший процесс. Да, и плагины для экпорта есть только для 2009 Макса. И ещё, конвертируйте примитив в формат 3ds, obj глюченый формат Но беда в том что ни как у мну не получается закинуть в игру эту модель. Помогите пожалуйста, конвертните модель для игры. Я так понял вы пользовались 3дриппером? Удалите его нафик и используйте 3D Object Converter 4.80, только найдите версию с кряком. Не надо запихивать в сцену весь танк, если собираетесь модифицировать только башню и корпус, делайте их отдельно. Дополнительный "обвес" делайте отдельными объектами, не аттачте с существующему. И, самое главное, нельзя просто так запихнуть в игру, то что вы там натворили - все новые объекты нужно затекстурить и сделать для них развертку. У вас же там сейчас с разверткой черти что творится. Про спекуляр и нормал мап я вообще молчу. Смотрите видео по ссылке вверху страницы. Edited October 23, 2012 by de_LaFer Share this post Link to post Short link Share on other sites
_DEAD_MOPO3_ 0 #17718 Posted October 23, 2012 А то что он пишет капсом UNREGISTERED вас не смущает и не наталкивает ни на какие мысли? Если вы не знаете английского языка, хотя бы на начальном уровне, то вам будет очень тяжело освоить дальнейший процесс. Да, и плагины для экпорта есть только для 2009 Макса. И ещё, конвертируйте примитив в формат 3ds, obj глюченый формат Благодарю за ответ, а как зарегистрировать расширение? Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #17719 Posted October 23, 2012 Благодарю за ответ, а как зарегистрировать расширение? Найдите версию с кряком, в инете их полно, гугл поможет. Выложить ссылку на кряк не могу, ибо на этом форуме это наказуемо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Agamem 0 #17916 Posted October 24, 2012 Дополнительный "обвес" делайте отдельными объектами, не аттачте с существующему. как тогда поступить с развёрткой?На каждый обвес сделать свою развёртку а потом в шопе собрать?( признаюсь честно что при полностью атаченном танке при попытке Флатен мапинг программа виснет даже при моих 16 гиг оперативы и проце i5) Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #18172 Posted October 26, 2012 как тогда поступить с развёрткой?На каждый обвес сделать свою развёртку а потом в шопе собрать?( признаюсь честно что при полностью атаченном танке при попытке Флатен мапинг программа виснет даже при моих 16 гиг оперативы и проце i5) Я ж говорю, делайте каждую часть танка - башню, корпус, отдельно, в разных сценах. Зачем вам пихать в сцену орудие и ходовую, если вы не собираетесь их переделывать? Из-за этого у вас то и все виснет при попытке флаттен маппинга - у дефолтной модели уже есть сшитая и разложенная развертка, вы же флаттен-маппингом пытаетесь её "разшить" и собрать заново. Зачем вам этот гемморой? Тем более процедура экспорта орудия и ходовой в игру гораздо сложнее, чем у башни и корпуса. Дополнительный обвес объединяйте друг с другом, но не к дефолтному корпусу/башне. В итоге все дополнительное будет одним объектом. К нему применяете Unwrap UVW и сшивайте развертку. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pave555 0 #19598 Posted November 6, 2012 (edited) Помогите макс не загружает модель! Выдает ошибку Вот скрины: Edited November 6, 2012 by Pave555 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #19599 Posted November 6, 2012 Вот скрины: На скринах ничего не видно! Залей их на нормально на форум а не этот радиКАЛ Share this post Link to post Short link Share on other sites