Slava7572 1,685 #234556 Posted December 7, 2014 потому что d- это целое число, а цифра означает количество символов для выравнивания. Дробное- f (первый пост темы) Спасибо,я в этих макросах дуб дубом))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #243872 Posted January 15, 2015 соответствие старых макросов новым [ "{{tdv}}", "{{tdv%.1f|-.-}}" ], [ "{{tfb}}", "{{tfb%.1f|-.-}}" ], [ "{{tsb}}", "{{tsb%.1f|-.-}}" ] Ноль надо дописать, а то числа меньше 1 получаются без него и начинаются сразу с точки. [ "{{tdv}}", "{{tdv%0.1f|-.-}}" ], [ "{{tfb}}", "{{tfb%0.1f|-.-}}" ], [ "{{tsb}}", "{{tsb%0.1f|-.-}}" ] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #262024 Posted April 8, 2015 (edited) Подскажите, пытался сделать так: {{t-battles<=9499?{{t-hb%2d~h|-h}}|{{t-battles>=9500?{{t-kb%2d~k}}}}}} почему то дефолт не срабатывает "|-h", вместо него пусто или пробел, в итоге строка съезжает в statisticForm и battleLoading.может что-то не то делаю...? Edited April 18, 2015 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stefman 0 #272663 Posted May 26, 2015 Уважаемые разработчики, большое спасибо за то, что постоянно напоминаете нам, простым пользователям мода о том, что программирование, регэкспы и прочее форматирование нужно знать наизусть! Каждый раз обновляя XVM я знаю, что придется опять вспоминать давно забытое еще с ВУЗа и заранее готовлюсь ностальгировать... В общем, часок мучений и конфиг был обработан напильником, но блин... Как же было просто, когда был визуальный редактор! Нет ли в планах его возвращения? Запускать реплей для просмотра сделанных изменений ОЧЕНЬ неудобно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #272670 Posted May 26, 2015 Запускать реплей для просмотра сделанных изменений ОЧЕНЬ неудобно. В конфиге xvm.xc есть опция: "autoReloadConfig": false, По-умолчанию она выключена. Пропишите true, и если при запущенной игре мод почувствует изменение в конфиге (при воспроизведении реплея или просто находясь в ангаре), то перезагрузит его автоматически и вы увидите все изменения, которые произвели :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kassadkg 10 #275907 Posted June 2, 2015 (edited) 1 Edited June 2, 2015 by kassadkg Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #318951 Posted March 17, 2016 Мож, переместить эту тему в компоненты или тут прикрепить? Теряется иногда.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #318952 Posted March 17, 2016 По идее лучше пересоздать тему в разделе "Настройка XVM" 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #320538 Posted March 24, 2016 По идее лучше пересоздать тему в разделе "Настройка XVM" Абсолютно согласен,еле нашел,когда понадобилась)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #330859 Posted June 2, 2016 (edited) Добрый день . Edited July 6, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlliN 13 #331425 Posted June 4, 2016 Cannot get the below part to work. Is there something wrong? "format": "{{cap.points<=50?{{.captureBar.textsize.50}}|{{cap.points>=90?{{.captureBar.textsize.90}}|{{.captureBar.textsize.75}}}}}}", "textsize": { "50": "<font size='16' color='#FFFFFF'><b>{{cap.points%d~%}}</b></font>", "75": "<font size='18' color='#F50800'><b>{{cap.points%d~%}}</b></font>", "90": "<font size='20' color='#F50800'><b>{{cap.points%d~%}}</b></font>" }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #331437 Posted June 4, 2016 (edited) {{.captureBar.enemy.points.textsize... instead of {{.captureBar.textsize... Edited June 4, 2016 by konrad509 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlliN 13 #331439 Posted June 4, 2016 Sorry was not clear enough. That part is okay but I put both in the same code box. "captureBar": { // false - Disable // false - Отключить "enabled": true, // Change the distance between capture bars // Изменение расстояния между полосами захвата "distanceOffset": 0, // Hide capture progress bar // Спрятать полосу прогресса захвата "hideProgressBar": false, // textsize macro "textsize": { "50": "<font size='15' color='#FFFFFF'><b>{{cap.points%d~%}}</b></font>", "75": "<font size='18' color='#F50800'><b>{{cap.points%d~%}}</b></font>", "90": "<font size='20' color='#F50800'><b>{{cap.points%d~%}}</b></font>" }, // Enemies capturing ally base // Противник захватывает базу союзников "enemy": { ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #331441 Posted June 4, 2016 (edited) Ah, ok then. It seems to work for me. Post the whole content of this file. Or the file itself. Edited June 4, 2016 by konrad509 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlliN 13 #331442 Posted June 4, 2016 Ingame I see the formatted string for value "50" but it doesn't change if cap.points is above 50%. Could be an issue with static/dynamic macro. captureBar.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #331446 Posted June 4, 2016 (edited) Ok, so you want to do this only when enemy is capturing your base. I can't check it now, because I can't find a replay with enemy capturing the base.... But I noticed a mistake in ally->points->format - there's a # missing before the colour 7BEC37. You used the same colour here: "75": "<font size='18' color='#F50800'><b>{{cap.points%d~%}}</b></font>", "90": "<font size='20' color='#F50800'><b>{{cap.points%d~%}}</b></font>" Edited June 4, 2016 by konrad509 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlliN 13 #331451 Posted June 4, 2016 (edited) The ally team should get it too (with green color), but it's not implemented yet. You used the same colour here: On purpose. Edited June 4, 2016 by OlliN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #331486 Posted June 4, 2016 (edited) @konrad509, @OlliN, the config macro {{cap.points}} has no separation on the ally and the enemy! so the formula is not working - just not clear on what {{cap.points}} it should work. for example, if you would have {{enemy.cap.points}} and {{ally.cap.points}} it could worked, but now - no (imho) Edited June 4, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlliN 13 #331515 Posted June 4, 2016 But I noticed a mistake in ally->points->format - there's a # missing before the colour 7BEC37. Looks like that was the problem why it didn't work. Does anyone have a replay where both team are capping? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #331521 Posted June 4, 2016 (edited) Does anyone have a replay where both team are capping? w_захват_20160531_1617_ussr-SU-8_35_steppes.wotreplay not end of capping, sorry Edited June 4, 2016 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites