MH5 Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 (edited) Спасибо Paladin_Tank! Каждые пол часа тему проверяю. Edited January 3, 2014 by MH5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Serega_ Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 (edited) Paladin_Tank А ветку новых немецких пт нет желания сделать? Спасибо :) Edited January 3, 2014 by _Serega_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 (edited) Paladin_Tank А ветку новых немецких пт нет желания сделать? Спасибо :) Ну она наверное менее приоритетна, там все просто стреляй в башню наноси дамаг, у них в башне нет брони. Тем более что на Вафентрагер Е100 я уже сделал. Думаю сделать на вк-72.01 он сейчас наверное более приоритетный, в боях встречается часто, а пробивать его не умеют еще. Edited January 3, 2014 by Paladin_Tank @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Serega_ Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 (edited) согласен пт картон! Ну вк-72.01 похож по компоновке на тапка, а для пушек 10 лвла он особо не проблематичен, особенно для пт я сегодня их двоих(вк-72.01) фуловых на фоче155 разобрал! Лично для меня эти шкурки чисто для эстетики, или в очень критических ситуациях помогают(когда потерялся в разгаре боя) а так я и так понимаю куда противника пробивать. Edited January 4, 2014 by _Serega_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZLoy Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 (edited) Может ребята сделаете (light зоны пробития) топ ствол ,баки , двигатель и слабые места но не критично ? ! ! Оо какая та рачина еще минусонула Рачка на одного больше стало ! Edited January 4, 2014 by ZLoy 1 12 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rubinovi4 Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 (edited) Может ребята сделаете (light зоны пробития) топ ствол ,баки , двигатель и слабые места но не критично ? ! ! Оо какая та рачина еще минусонула Рачка на одного больше стало ! Игра превращается в пособие для слабоумных.. Edited January 4, 2014 by Rubinovi4 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Serega_ Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 иди те флудите в другом месте!!!! Что вас не устраивает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 (edited) ZLoy, топ ствол можно определить по топ башне если у тебя установлен xvm, там есть *и ' два значка которые тебе помогут )) Шкурки с указанием баков(может еще и двигателя) были.. при желании можно найти. Насчет критических мест как раз мы и стараемся их указать. В наших шкурках нет ничего лишнего, только модули, экипаж + крит.зоны. причем все это выполнено в однотонном виде. Выкладываю шкуру для VK 72.01(К), небольшое пояснение.... Радист и мех указаны потому, что они там есть но пробить их достаточно проблематично для СТ и ТТ9, НЛД указано как уязвимое место, т.к там под почти прямым углом 200мм брони которые пробивают даже 8 уровни. Но все же хочу подметить что НЛД под углом (когда противник ставит корпус ромбом) достаточно проблематично пробить даже 9м уровням, остальные модули и экипаж уязвимы при углах близких к 90 градусам. Для установки скопировать содержимое архива в ...\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\vehicles\german на вопрос о замене ответить утвердительно. P.S. Ребят мы стараемся для Вас, поэтому не нужно ссорится и обижаться, когда есть такая возможность мы всегда стараемся помочь каждому. G92_VK7201.rar Edited January 4, 2014 by Paladin_Tank 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Serega_ Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 P.S. Ребят мы стараемся для Вас, поэтому не нужно ссорится и обижаться, когда есть такая возможность мы всегда стараемся помочь каждому. Спасибо!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZLoy Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 ZLoy, топ ствол можно определить по топ башне если у тебя установлен xvm, там есть *и ' два значка которые тебе помогут )) "Юра Гальцев" ты хоть думай что пишешь и советуешь, эти маркеры отображают вариантность установки в сток башню топ орудия ! ! ! Если пользуешься чем то сначала изучи это ! ! ! 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 ZLoy, ты такой неопытный? что тебе нужно что-то еще? достаточно одного выстрела от противника даже по союзнику чтобы понять топ пушка или нет... так что твой сарказм неуместен... Мы стараемся показать для относительно неопытных игроков уязвимые зоны, для опытных игроков такие зоны как баки, топ башня и топ орудие они понятны и безусловны. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZLoy Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 Уважаемый @Paladin_Tank, просто спросил а тут понеслось минус ( на которые мне нас.... с большой горы на тех кто ставит их) И кроме этих вещей мне, да я думаю что я не один по большому не надо ! ! ! И еще если я так понимаю имея исходники там можно легко убрать слои тех модулей что "не надо " , может я не прав ! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Наглый Котэ Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 Уважаемый @Paladin_Tank, просто спросил а тут понеслось минус ( на которые мне нас.... с большой горы на тех кто ставит их) И кроме этих вещей мне, да я думаю что я не один по большому не надо ! ! ! И еще если я так понимаю имея исходники там можно легко убрать слои тех модулей что "не надо " , может я не прав ! Легко нагородить кучу всего. Вот только сложно все доделать до конца. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mistyque Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 (edited) там можно легко убрать слои тех модулей что "не надо " ... и без исходников. слой сток шкуры снизу. сверху с отметками пробитий. стираешь что не нужно Вам. объединяешь. сохраняешь. лично под Вас никто делать ничего не должен Edited January 4, 2014 by Mistyque @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZLoy Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 Уважаемый @Наглый Котэ, я не предлогал городить баки, двигатель и топ наган ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 (edited) ...может я не прав ! Нет не прав, т.к. у многих шкуроделов модули слоями не делались, т.е. баки, БК и двигло не разделялись на отдельные слои. А значит их кто-то должен разделить. Теоретически это возможно, но вот тратить время на это вместо того чтобы рисовать шкурки - нет ни какого смысла, так как: - новые недошкурки ни чем не будут лучше базовых, т.к. это чистая подгонка шкурок под индивидуальные хотелки пользователей - их может сделать любой из юзверов сам, если в фотопопе положит оригинальную шкурку под шкурку с зонами пробития, а потом сотрет с нее лишнее Edited January 4, 2014 by StranikS_Scan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZLoy Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 ... и без исходников. слой сток шкуры снизу. сверху с отметками пробитий. стираешь что не нужно Вам. объединяешь. сохраняешь. лично под Вас никто делать ничего не должен Гайдик можно слепить или есть ?! И на этом спасибо за дискуссию по поводу шкурок ! ! ! - их может сделать любой из юзверов сам, если в фотопопе положит оригинальную шкурку под шкурку с зонами пробития, а потом сотрет с нее лишнее Огромное Вам человеческое спасибо за идею ! ! ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 (edited) Обратил внимание на досуге на францев... У них национальный цвет техники темнее, чем у других наций, из-за чего белые контуры модулей выглядят, как мне кажется, слишком яркими (без учета камуфляжей естественно) (пример- посмотрите в игре на BDR с боку). Может для францев задать прозрачность контуров модулей чуть побольше (то есть поменьше, ну в общем чуть более прозрачно)? Как считаете? Edited January 4, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 (edited) demon2597, они такие "демоны"(злые пт), что их уязвимости нужно писать кровью.. чтобы было ярко..)) Честно сказать, лично я считаю, что большинство шкурок как раз "бледноваты" особенно при наложении камуфляжа. Р.S. А вообще я думаю скоро близится тяжелое время..)) будут перерабатывать шкуры в соответствии с новой графикой и большинство шкур накроются медным тазом. Я просто сужу по новым шкуркам танков, компоновка стала другой. Edited January 4, 2014 by Paladin_Tank @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 (edited) лично я считаю, что большинство шкурок как раз "бледноваты" особенно при наложении камуфляжа да, есть такое, но ведь эти шкуры как раз тем многим и нравятся, что не мозолят глаз и вид танка не портят, но при желании (когда необходимо) можно увидеть куды пульнуть:) Ну мне лично нравится, что я вижу их когда мне нужно и не вижу, когда не нужно:) А вообще я думаю скоро близится тяжелое время..)) ну тут уж я не знаю, тут вам виднее:) Edited January 4, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.