Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

Прошу помочь добавить названия танков в ушах, которые присутствуют непосредственно во время боя ("medium" - первые средние уши в игре). Попытался сам, не получается. Хотелось бы что бы названия танков были как на 2-м скриншоте, то есть рядом с иконкой танка, а у меня они "слипаются" с никами. Про переключение мышкой режимов ушей знаю, но не удобно в бою....

Колонку с  фрагами хотелось бы оставить :)

Edited by Tuzik_Baskerville
Link to comment
Short link
Share on other sites

Прошу помочь добавить названия танков в ушах, которые присутствуют непосредственно во время боя ("medium" - первые средние уши в игре)

Во время боя будут те уши, которые были включены последний раз. Выставь в бою нужные и в следующем они будут такими же, надо только дождаться окончания начального отсчета. А то, что ты просишь толково сделать не выйдет

 

Хотелось бы что бы названия танков были как на 2-м скриншоте

на вторм скриншоте большие уши используй их

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

доброе время суток!

 

Можно добрых людей попросить о помощи)

 

вообщем мне нужено в моем кфг убрать шанс на победу и кпд изменить.. у меня стоит по шкале wn6 а я хочу обычный рэ так помоему!!!!

 

на скрине показано)

81b0f62ab7c8.png

 

вот мой кфг  http://www.fayloobmennik.net/3101473

 

 

Заранее блогодарю!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Возможно ли сделать так, чтобы в "ушах" вместо рейтинга в цифрах отображался определенный текст

 

Можно. В динамической прозрачности прописываем вместо чисел нужные нам слова для того рейтинга, по которому эти слова собираемся выводить:

  "alpha": {
    // Dynamic transparency for XVM Scale (only with xvm-stat).
    // Динамическая прозрачность по шкале XVM (только с xvm-stat).
    "x": [
      { "value": 17,  "alpha": "ололо" },
      { "value": 34,  "alpha": "олененок" },
      { "value": 53,  "alpha": "тяп-ляп" },
      { "value": 76,  "alpha": "хорош" },
      { "value": 93,  "alpha": "про" },
      { "value": 999, "alpha": "бог" }
    ],
ну и юзаем соответствующий макрос для вставки слова:

  "playersPanel": {
    // Options for the "large" panels - the widest panels.
    // Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
    "large": {
      // Width of the player's name column, 0-250. Default is 170.
      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.
      "width": 110,
      // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "vehicleFormatLeft": "<font size='15' color='{{c:xwn}}'>{{a:xwn}}</font>",
      "vehicleFormatRight": ${"playersPanel.large.vehicleFormatLeft"},
Бинго:

post-8781-0-99920200-1376652582_thumb.png

Edited by seriych
  • Upvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

Можно. В динамической прозрачности прописываем вместо чисел нужные нам слова для того рейтинга, по которому эти слова собираемся выводить:

  "alpha": {
    // Dynamic transparency for XVM Scale (only with xvm-stat).
    // Динамическая прозрачность по шкале XVM (только с xvm-stat).
    "x": [
      { "value": 17,  "alpha": "ололо" },
      { "value": 34,  "alpha": "олененок" },
      { "value": 53,  "alpha": "тяп-ляп" },
      { "value": 76,  "alpha": "хорош" },
      { "value": 93,  "alpha": "про" },
      { "value": 999, "alpha": "бог" }
    ],
ну и юзаем соответствующий макрос для вставки слова:

 "playersPanel": {
// Options for the "large" panels - the widest panels.
// Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
"large": {
// Width of the player's name column, 0-250. Default is 170.
// Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.
"width": 110,
// Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt).
// Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
"vehicleFormatLeft": "<font size='15' color='{{c:xwn}}'>{{a:xwn}}</font>",
"vehicleFormatRight": ${"playersPanel[/spoiler].large.vehicleFormatLeft"},

 

@seriych, а так не прокатит: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1645-█-общая-информация-о-моде/?p=89416?? или если альфу добавить, не?

Edited by leecher88
Link to comment
Short link
Share on other sites

настройки же не предусморены

а почему предусмотрено изменение альфы на слово, а цвета нет? что за "механизм" такой?

 

з ы. никогда б и не подумал, что кроме прозрачности ещё что-то может быть вписано...

Edited by leecher88
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

а почему предусмотрено изменение альфы на слово, а цвета нет?
Скорее всего, для альфы просто не сделали проверку на то, что введенное значение является числом. Именно это позволило реализовать запрошенную фичу. А для цвета соответствующая проверка есть.
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

кем?
Нормальными прогерами, заботящимися о том, чтобы в неположенное место не засунули войну и мир с последующим непредсказуемым поведением программы.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...