Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

@Helmo, вкладка Цвета 1, Цвет по источнику урона 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Helmo, вкладка Цвета 1, Цвет по источнику урона 

Спасибо нашел, а что означает приписка ТК??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597,

 

 

всё то же самое правится в составной части конфига

Ой и не говори, у меня моник 24" (16:9) все нормально.

У друзей максимум 19", а у некоторых еще и соотношение сторон 4:3.

Приходиться твой хитлог резать, так что остается одна шапка. :-)

post-6966-0-21884000-1377717663_thumb.jpg

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NikolayHAOS, так альтернативный хит-лог длинее чем обычный, я и писал, что нужен широкий формат экрана. Хотя у тебя тут смесь вообще. Ну что поделать- только монитор поменять.  Хрена ты урона напинал:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, помогите настроить конфиги, вернее подправить:

 

1. Не могу настроить размер ушей "Режим ушей "large" - широкие уши в игре.", точнее не знаю как сделать их покомпактнее а то они накладываются на Лог попаданий, можно ли сделать их покомпактнее?

playersPanel.xc

 

2. Не знаю как настроить выравнивание и еще хотел добавить между количеством боев на танке и процентом побед эффективность на танке, соответственно по цвету эффективности по танку, но как то не получаеться в редакторе отображаеться белым а в игре так вообще просто прочерк.

statisticForm.xc 

 

Если кто поможет, огромное спасибо за ранее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не могу настроить размер ушей "Режим ушей "large" - широкие уши в игре.", точнее не знаю как сделать их покомпактнее а то они накладываются на Лог попаданий
 

но я могу передвинуть лог попаданий

 

 

 

Не знаю как настроить выравнивание и еще хотел добавить между количеством боев на танке и процентом побед эффективность на танке, соответственно по цвету эффективности по танку, но как то не получаеться в редакторе отображаеться белым а в игре так вообще просто прочерк

потому что я до сих пор не знаю, что эффективность по танку давно не отображается . 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, помогите настроить конфиги, вернее подправить:

 

1. Не могу настроить размер ушей "Режим ушей "large" - широкие уши в игре.", точнее не знаю как сделать их покомпактнее а то они накладываются на Лог попаданий, можно ли сделать их покомпактнее?

attachicon.gifplayersPanel.xc

 

2. Не знаю как настроить выравнивание и еще хотел добавить между количеством боев на танке и процентом побед эффективность на танке, соответственно по цвету эффективности по танку, но как то не получаеться в редакторе отображаеться белым а в игре так вообще просто прочерк.

attachicon.gifstatisticForm.xc

 

Если кто поможет, огромное спасибо за ранее.

Выравнивание сделал statisticForm.xc

У тебя везде используется t-battles, это не очень выгодно, жрет много места и выравнивается только до 4 символов (если будет больше- выравнивание поедет). Я бы заменил его на t-hb, это бои на танке округленные до сотен (<font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb:3}}</font>) глядишь и уши покороче будут и выравнивание нормальное и места столько не съест. И еще, не знаю специально, нет- рейтинг эффективности показывает по WOT-News, а красится по WN6.

Эффективность тоже используется 4 значная, это лишних 2 символа съедает, можно использовать 2 значную. t-battles+eff- вот и получаются уши здоровые. 

Если уж по другому не желаешь, то только двигать хит-лог

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

но я могу передвинуть лог попаданий

 

 

 

потому что я до сих пор не знаю, что эффективность по танку давно не отображается . 

 

 

Спасибо.

Выравнивание сделал attachicon.gifstatisticForm.xc

У тебя везде используется t-battles, это не очень выгодно, жрет много места и выравнивается только до 4 символов (если будет больше- выравнивание поедет). Я бы заменил его на t-hb, это бои на танке округленные до сотен (<font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb:3}}</font>) глядишь и уши покороче будут и выравнивание нормальное и места столько не съест. И еще, не знаю специально, нет- рейтинг эффективности показывает по WOT-News, а красится по WN6.

Эффективность тоже используется 4 значная, это лишних 2 символа съедает, можно использовать 2 значную. t-battles+eff- вот и получаются уши здоровые. 

Если уж по другому не желаешь, то только двигать хит-лог

Спасибо огромное, "И еще, не знаю специально, нет- рейтинг эффективности показывает по WOT-News, а красится по WN6." нет не специально, пытаюсь сделать под себя а не просто использовать чужие конфиги, конечно на основании чужих и твой тоже использую, но так как знаний маловато, приходиться делать методом проб и ошибок, еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ChibricheK, про значения и виды макросов смотри в файле readme-ru.txt из архива мода (xvm-4.1.1.zip\res_mods\xvm\doc\)- поможет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вставьте в этот конфиг как на картинке, квадрат отрисовки танков и линию куда смотрит камера (линию куда смотрит ствол не надо) 

XVM.xvmconf

post-10960-0-80154300-1377856932_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

линия куда смотрит камера
 и 

 

линия куда смотрит ствол
это одно и то же -_-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вставьте в этот конфиг как на картинке, квадрат отрисовки танков и линию куда смотрит камера

XVM.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

это одно и то же -_-
Ничего подобного.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

куда его точно надо кинуть?

в папку \World_of_Tanks\res_mods\xvm\

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@seriych, линии СТВОЛА как таковой на карте вообще нет .
ошибочно линию камеры принимают за линию ствола .
вот и написал .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вот и написал
Вот и написал совершенно иное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...