TornadoCat Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 @Helmo, вкладка Цвета 1, Цвет по источнику урона 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helmo Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 @Helmo, вкладка Цвета 1, Цвет по источнику урона Спасибо нашел, а что означает приписка ТК?? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 @Helmo, ТимКиллер 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 (edited) @demon2597, всё то же самое правится в составной части конфига Ой и не говори, у меня моник 24" (16:9) все нормально. У друзей максимум 19", а у некоторых еще и соотношение сторон 4:3. Приходиться твой хитлог резать, так что остается одна шапка. :-) Edited August 28, 2013 by NikolayHAOS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 (edited) @NikolayHAOS, так альтернативный хит-лог длинее чем обычный, я и писал, что нужен широкий формат экрана. Хотя у тебя тут смесь вообще. Ну что поделать- только монитор поменять. Хрена ты урона напинал:) Edited August 28, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ChibricheK Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 Здравствуйте, помогите настроить конфиги, вернее подправить: 1. Не могу настроить размер ушей "Режим ушей "large" - широкие уши в игре.", точнее не знаю как сделать их покомпактнее а то они накладываются на Лог попаданий, можно ли сделать их покомпактнее? playersPanel.xc 2. Не знаю как настроить выравнивание и еще хотел добавить между количеством боев на танке и процентом побед эффективность на танке, соответственно по цвету эффективности по танку, но как то не получаеться в редакторе отображаеться белым а в игре так вообще просто прочерк. statisticForm.xc Если кто поможет, огромное спасибо за ранее. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 Не могу настроить размер ушей "Режим ушей "large" - широкие уши в игре.", точнее не знаю как сделать их покомпактнее а то они накладываются на Лог попаданий но я могу передвинуть лог попаданий Не знаю как настроить выравнивание и еще хотел добавить между количеством боев на танке и процентом побед эффективность на танке, соответственно по цвету эффективности по танку, но как то не получаеться в редакторе отображаеться белым а в игре так вообще просто прочерк потому что я до сих пор не знаю, что эффективность по танку давно не отображается . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 29, 2013 Share Posted August 29, 2013 Здравствуйте, помогите настроить конфиги, вернее подправить: 1. Не могу настроить размер ушей "Режим ушей "large" - широкие уши в игре.", точнее не знаю как сделать их покомпактнее а то они накладываются на Лог попаданий, можно ли сделать их покомпактнее? playersPanel.xc 2. Не знаю как настроить выравнивание и еще хотел добавить между количеством боев на танке и процентом побед эффективность на танке, соответственно по цвету эффективности по танку, но как то не получаеться в редакторе отображаеться белым а в игре так вообще просто прочерк. statisticForm.xc Если кто поможет, огромное спасибо за ранее. Выравнивание сделал statisticForm.xc. У тебя везде используется t-battles, это не очень выгодно, жрет много места и выравнивается только до 4 символов (если будет больше- выравнивание поедет). Я бы заменил его на t-hb, это бои на танке округленные до сотен (<font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb:3}}</font>) глядишь и уши покороче будут и выравнивание нормальное и места столько не съест. И еще, не знаю специально, нет- рейтинг эффективности показывает по WOT-News, а красится по WN6. Эффективность тоже используется 4 значная, это лишних 2 символа съедает, можно использовать 2 значную. t-battles+eff- вот и получаются уши здоровые. Если уж по другому не желаешь, то только двигать хит-лог Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ChibricheK Posted August 29, 2013 Share Posted August 29, 2013 но я могу передвинуть лог попаданий потому что я до сих пор не знаю, что эффективность по танку давно не отображается . Спасибо. Выравнивание сделал statisticForm.xc. У тебя везде используется t-battles, это не очень выгодно, жрет много места и выравнивается только до 4 символов (если будет больше- выравнивание поедет). Я бы заменил его на t-hb, это бои на танке округленные до сотен (<font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb:3}}</font>) глядишь и уши покороче будут и выравнивание нормальное и места столько не съест. И еще, не знаю специально, нет- рейтинг эффективности показывает по WOT-News, а красится по WN6. Эффективность тоже используется 4 значная, это лишних 2 символа съедает, можно использовать 2 значную. t-battles+eff- вот и получаются уши здоровые. Если уж по другому не желаешь, то только двигать хит-лог Спасибо огромное, "И еще, не знаю специально, нет- рейтинг эффективности показывает по WOT-News, а красится по WN6." нет не специально, пытаюсь сделать под себя а не просто использовать чужие конфиги, конечно на основании чужих и твой тоже использую, но так как знаний маловато, приходиться делать методом проб и ошибок, еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 29, 2013 Share Posted August 29, 2013 @ChibricheK, про значения и виды макросов смотри в файле readme-ru.txt из архива мода (xvm-4.1.1.zip\res_mods\xvm\doc\)- поможет Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Митрич Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 Вставьте в этот конфиг как на картинке, квадрат отрисовки танков и линию куда смотрит камера (линию куда смотрит ствол не надо) XVM.xvmconf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 линия куда смотрит камера и линия куда смотрит ствол это одно и то же -_- Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Митрич Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 и это одно и то же -_- ну я не профи в конфигах, так что не знаю там это одно и тоже или нет Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 Вставьте в этот конфиг как на картинке, квадрат отрисовки танков и линию куда смотрит камера XVM.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 это одно и то же -_- Ничего подобного. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Митрич Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 XVM.xc куда его точно надо кинуть? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 (edited) куда его точно надо кинуть? в папку \World_of_Tanks\res_mods\xvm\ Edited August 30, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 @seriych, линии СТВОЛА как таковой на карте вообще нет .ошибочно линию камеры принимают за линию ствола .вот и написал . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 вот и написал Вот и написал совершенно иное. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Митрич Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 XVM.xc спасибо, всё пошло Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts