Dakasik 610 #93569 Posted September 3, 2013 Как отключить дым от выстрела? Программой "WOT TWEAKER". И разрешено ли это? Разрешено. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kit4en 1 #93598 Posted September 3, 2013 Парни, требуется помощь тех кто шарит. Поставил себе XVM, для того что бы при нажатии "Tab" видеть стату, ну и соответственно карту: видеть старые засветы и радиус собственного обзора, но проблема в том что по мимо всего этого там были и другие моды, которые по просту убивают мой фпс, и по факту мне они не нужны, мой ФПС упал вдвое, играть при 50 фпс конешно можно, многие и с меньшим не жалуются, но для меня и моей игры это дискомфорт жуткий, было 80-120.Собстно что я хотел бы у вас спросить:- В какой папке находятся все эти ХVM моды (D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs или D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.7\gui\flash )- Ну и по возможности, какие XVMки мне нужно оставить что бы отображалась только: стата по танкам при нажатии клавиши "Таб" мой круг обзора на миникарте, и старые засветы.Без подписей на карте. Надеюсь свой вопрос я изложил вполне корректно. Просто помогите мне удалить лишнее, и оставить то что хотел. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #93603 Posted September 3, 2013 (edited) Парни, требуется помощь тех кто шарит. Поставил себе XVM, для того что бы при нажатии "Tab" видеть стату, ну и соответственно карту: видеть старые засветы и радиус собственного обзора, но проблема в том что по мимо всего этого там были и другие моды, которые по просту убивают мой фпс, и по факту мне они не нужны, мой ФПС упал вдвое, играть при 50 фпс конешно можно, многие и с меньшим не жалуются, но для меня и моей игры это дискомфорт жуткий, было 80-120. Собстно что я хотел бы у вас спросить: - В какой папке находятся все эти ХVM моды (D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs или D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.7\gui\flash ) - Ну и по возможности, какие XVMки мне нужно оставить что бы отображалась только: стата по танкам при нажатии клавиши "Таб" мой круг обзора на миникарте, и старые засветы. Без подписей на карте. Надеюсь свой вопрос я изложил вполне корректно. Просто помогите мне удалить лишнее, и оставить то что хотел. Удали все моды, скачай и установи мод XVM в чистом виде... XVM Stat 1.6.1 для XVM 4.0.0 + XVM 4.1.1 (WoT client 0.8.7) Edited September 3, 2013 by mrBABAH Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kit4en 1 #93606 Posted September 3, 2013 Удали все моды, скачай и установи мод XVM в чистом виде... XVM Stat 1.6.1 для XVM 4.0.0 + XVM 4.1.1 (WoT client 0.8.7) тут 2 одинаковые ссылки ) Удалил, в корневую папку закинул, запускаю через xvm-stat но статы нет( Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #93607 Posted September 3, 2013 тут 2 одинаковые ссылки ) Удалил, в корневую папку закинул, запускаю через xvm-stat но статы нет( Во блин!!! Держи... XVM 4.1.1 (WoT client 0.8.7) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kit4en 1 #93608 Posted September 3, 2013 Во блин!!! Держи... XVM 4.1.1 (WoT client 0.8.7) Респект! это то что нужно, прям идеально подходит под то что я искал, единственное, вопрос, иконки на мини карте, же можно увеличить. Вопрос, лучше сделать это через онлайн редактор и просто там сохранить изменения в XVM или вручную через текстовый, найти параметр и переписать его. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #93610 Posted September 3, 2013 (edited) Респект! это то что нужно, прям идеально подходит под то что я искал, единственное, вопрос, иконки на мини карте, же можно увеличить. Вопрос, лучше сделать это через онлайн редактор и просто там сохранить изменения в XVM или вручную через текстовый, найти параметр и переписать его. Найди в конфиге World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default\minimap.xc, открой текстовым, найди раздел "iconScale" и перепеши в нем цифру на нужную тебе... /** * General parameters for minimap. * Общие параметры миникарты. Видео по некоторым аспектам редактирования http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NBJcqWuEoLo */ { "minimap": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Map image transparency. // Прозрачность изображения карты. "mapBackgroundImageAlpha": 100, // Self icon transparency. White pointing arrow. // Прозрачность своей иконки. Белая стрелка. "selfIconAlpha": 100, // Camera transparency and its attached geometry (green triangle). // Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии (зеленый треугольник). "cameraAlpha": 100, // Vehicles icon size. Does not affect attached geometry and textfields. Floating point allowed: 0.7, 1.4. // Размер иконки техники. Не влияет на прикрепленную к геометрию и текстовые поля. Можно дробные: 0.7, 1.4. "iconScale": 1.2, Edited September 3, 2013 by mrBABAH 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kit4en 1 #93615 Posted September 3, 2013 Найди в конфиге World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default\minimap.xc, открой текстовым, найди раздел "iconScale" и перепеши в нем цифру на нужную тебе... /** * General parameters for minimap. * Общие параметры миникарты. Видео по некоторым аспектам редактирования http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NBJcqWuEoLo */ { "minimap": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Map image transparency. // Прозрачность изображения карты. "mapBackgroundImageAlpha": 100, // Self icon transparency. White pointing arrow. // Прозрачность своей иконки. Белая стрелка. "selfIconAlpha": 100, // Camera transparency and its attached geometry (green triangle). // Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии (зеленый треугольник). "cameraAlpha": 100, // Vehicles icon size. Does not affect attached geometry and textfields. Floating point allowed: 0.7, 1.4. // Размер иконки техники. Не влияет на прикрепленную к геометрию и текстовые поля. Можно дробные: 0.7, 1.4. "iconScale": 1.2, И ещё раз спасибо) Share this post Link to post Short link Share on other sites
ololosh 1 #93621 Posted September 4, 2013 Подскажите плиз, по этому поводу: @seriych, линии СТВОЛА как таковой на карте вообще нет .ошибочно линию камеры принимают за линию ствола .вот и написал . Там конфиг делает это для 1 игрока (непонятно зачем это нужно.. рельефы местности то не учитываются же) А можно ли добавить это всем игрокам? Т.е. чтобы на мини карте показано было у всех игроков либо камера, либо направление ствола ( про отдельный мод лишь слышал ) П.с. И можно ли увеличить по простому кратность зума? Или на отдельную клавишу поставить... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #93642 Posted September 4, 2013 А можно ли добавить это всем игрокам? в XVM нельзя. Есть сторонний мод "направление стволов" вроде. можно ли увеличить по простому кратность зума? в minimap.xc настройка// Число пикселей для уменьшения миникарты от максимального размера (высота экрана-высота миникарты). "pixelsBack": 449, Или на отдельную клавишу поставить клавиша задается в hotkeys.xc, параметр "keyCode" 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
RDM1978 10 #93647 Posted September 4, 2013 Господа вопрос по миникарте, как сделать что бы противники пропавшие из засвета, отображались на миникарте не кружком, как показано на скрине 1, а значком (маркером) по типу техники - серого цвета (скрин 2). Конфиг подгоняю под себя сам с помощью редактора, а вот с миникартой в редакторе проблема и приходиться заимствовать ее у других уважаемых людей. Если вас не затруднит, то поправте конфиг. И еще один момент, конфиг у меня получился довольно большой (130кб), знаю что его можно раздробить на отдельные файлы, для чего это нужно делать и с помощью чего дробить не знаю, направьте пожалуйста меня в нужную тему. СПС XVM.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #93651 Posted September 4, 2013 (edited) как сделать что бы противники пропавшие из засвета, отображались на миникарте не кружком, как показано на скрине 1, а значком или с помощью специального шрифта (можно посмотреть в моем конфиге http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-411-220813-demon2597-config-ru-en/) или с помощью картинки, (можно посмотреть в конфиге Alastanka http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2199-411-build-2398-030913-сборка-alastanka-xvm-411-build-2398-all-languages-последняя-версия-для-087/) для чего это нужно делать и с помощью чего дробить не знаю, направьте пожалуйста меня в нужную тему http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3817-формат-подстановок-конфига/?hl=%2B%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82+%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA Редактируется это все только вручную (редактор может редактировать многофайловый конфиг, но на выходет всегда даст однофайловый), инфу можно взять тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1644-███-инструкции-прочтите-перед-созданием-новы/ Edited September 4, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
RDM1978 10 #93664 Posted September 4, 2013 с помощью специального шрифта (можно посмотреть в моем конфиге) Спс, поправил на примере вашего конфига, все гуд. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VitaliySV 0 #93769 Posted September 4, 2013 помогите сделать динамический цвет для "{{dmg-total}} - общая сумма попаданий за бой" // динамичексий цвет для урона. "dmg1": [ { "value": 300, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 500, "color": "0xFE7903" }, { "value": 700, "color": "0xF8F400" }, { "value": 1200, "color": "0x60FF00" }, { "value": 1500, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 2000, "color": "0xD042F3" } ],// Динамический цвет для урона "dmg1": [ { "value": 300, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 500, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, { "value": 700, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, { "value": 1200, "color": ${"def.colorRating.good" } }, { "value": 1500, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, { "value": 2000, "color": ${"def.colorRating.unique" } } ],перепробовал не помогает цвет урона можно поменять но почему динамический никак? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torston 13 #93774 Posted September 4, 2013 (edited) можно ли как-то сделать при помощи hotkey, чтобы при нажатии на лкм происходил выстрел и нажималась клавиша f8 ? Edited September 4, 2013 by Torston Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #93783 Posted September 4, 2013 Кстати, а как в последней версии XVM включить отображение пинга серверов (на экране выбора сервера и в ангаре)? А то обновился до последней версии и эта фишка пропала. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #93859 Posted September 5, 2013 ребят не могу отыскать файл где прописано,как выглядит взрыв бк,пожар подскажите Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #93863 Posted September 5, 2013 (edited) помогите сделать динамический цвет для "{{dmg-total}} Что значит сделать??? Ты простой, как 3 копейки:) цвет урона можно поменять но почему динамический никак? Потому что в XVM нет макроса динамического цвета по нанесенному урону. А писать в конфиге сочинения на вольную тему бесполезно ребят не могу отыскать файл где прописано,как выглядит взрыв бк,пожар подскажите пожар не прописывается, при нем просто урон отлетает часто. Можно прописать как выглядит обычная смерть и взрыв БК, задается в markersDeadNormal.xc Кстати, а как в последней версии XVM включить отображение пинга серверов (на экране выбора сервера и в ангаре)? А то обновился до последней версии и эта фишка пропала. в login.xc и в hangar.xc можно ли как-то сделать при помощи hotkey, чтобы при нажатии на лкм происходил выстрел и нажималась клавиша f8 ? нельзя Edited September 5, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #93912 Posted September 5, 2013 в login.xc и в hangar.xc Спасибо большое. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #93933 Posted September 6, 2013 kashmar__42, on 05 Sept 2013 - 16:44, said: ребят не могу отыскать файл где прописано,как выглядит взрыв бк,пожар подскажите пожар не прописывается, при нем просто урон отлетает часто. Можно прописать как выглядит обычная смерть и взрыв БК, задается в markersDeadNormal.xc спасибо! как всегда на высоте! Share this post Link to post Short link Share on other sites