Kapany3uk 948 #200965 Posted July 22, 2014 Для союзников высший приоритет у тимкиллера (я надеюсь, не на чем проверить) могу подкинуть пару реплеев (тест и основа) с тимкиллерами - спецом сохранял... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #200976 Posted July 23, 2014 (edited) могу подкинуть пару реплеев (тест и основа) с тимкиллерами - спецом сохранял... давай, но я так-то имел в виду игрока-тимкиллера:) Edited July 23, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #201005 Posted July 23, 2014 (edited) давай, но я так-то имел в виду игрока-тимкиллера:) Чего не сделаешь ради науки! Забанил акк на целые сутки... Въехал в бой уже "голубым", и кстати, в large ушах (дефолтная установка) ник не покрасился... 'тест, об.430' 20140723_1327_ussr-Object_430_14_siegfried_line.wotreplay 'И два реплея одного боя с основы (и-нет глючил, перегружался)' 20140722_2154_germany-Pz_Sfl_IVb_28_desert.wotreplay 20140722_2157_germany-Pz_Sfl_IVb_28_desert.wotreplay Edited July 23, 2014 by Duv21 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #201010 Posted July 23, 2014 Чего не сделаешь ради науки! Забанил акк на целые сутки... спасибо:) Въехал в бой уже "голубым", и кстати, в large ушах (дефолтная установка) ник не покрасился... а в экране загрузки? смотрю на клиенте 9.1- нет тебя при загрузке голубого. В общем есть такая мысль (раньше к этому же склонялся- теперь еще больше уверен), что игрок отмечается в бою голубым, только если он в этом бою и накосячил. В ангаре его может рисовать голубым какое-то время до или после наказания, как напоминание, что мол, чуть чего- тебе хана. Но в бою при этом он будет выглядеть обычным игроком, пока кого-то в этом бою не повредит. Оно и правильно наверное, ведь тимкиллера можно расстреливать безнаказанно, прикинь, заходишь ты в бой, голубенький такой, ничего ни кому в этом бою не сделал, а тебя после отсчета тупо тут же шлепают До бана на все 100 не уверен конечно, но вот после так и есть вроде- меня помню раз банили за тимкилл:) По крайней мере сразу в начале боя я голубых вроде не встречал Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #201012 Posted July 23, 2014 (edited) на клиенте 9.1- нет тебя при загрузке голубого видимо из-за версии, ведь на 9.2 (где и "снимался" реплей) сразу при загрузке иконка голубая (просто это второй бой, в первом я пострелял без бана, получил "окрас", а запись реплеев не включил...(( По крайней мере сразу в начале боя я голубых вроде не встречал других вроде и нет, но сам себя - видишь (с версии 9.2) Вот, вычитал на офсайте ВГ: "Статус аккаунта по признаку повреждения или уничтожения союзной техники виден в профиле игрока: в Ангаре и в веб-интерфейсе. Однако видеть его может только сам игрок, так как это информация личного характера." Edited July 23, 2014 by Duv21 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #201014 Posted July 23, 2014 видимо из-за версии, ведь на 9.2 (где и "снимался" реплей) сразу при загрузке иконка голубая (просто это второй бой, в первом я пострелял без бана, получил "окрас", а запись реплеев не включил...(( на тестовом клиенте дома гляну как оно. раз иконка в загрузке голубая- надо ники покрасить в системный цвет и посмотреть будет ли голубым ник Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #201096 Posted July 23, 2014 sirmax, прошу немного растянуть по ширине контекстное меню: 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 403 #201231 Posted July 24, 2014 Is the occasionaly missing (lack of) camera line on the minimap a bug in the latest nightly for 9.2 CT, or .... ? :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
DonSergun 0 #201257 Posted July 24, 2014 (edited) Доброй ночи. xvm 5.3.3 -dev Проблема пока замечена одна. Один раз в 2-3 боя все панельки (миникарта, уши, панель повреждения и пр) пропадают. Скрин тому полное подтверждение. Через NVIDIA GeForce Experience оптимизировал игру, но 3-4 игры сыграл и опять этот баг. Появился он с установкой последней сборки night_dragon_on - link on topic. Сегодня ставил мод от ПроТанки и баг не ушел. Помогите пож-ста. В конце боя - ангар как "Квадрат Малевича". Реплей отлично все показывает. python.log xvm.log 20140725_0110_france-Bat_Chatillon155_58_23_westfeld.wotreplay Edited July 24, 2014 by DonSergun 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #201282 Posted July 25, 2014 (edited) @DonSergun, если хотите тестить XVM, то удаляйте весь прочий шлак: Executing: AASMX [AASMX] Config successfully loaded. ***** Please update Advanced Aiming System Mod! ***** Executing: DamageIndicator Executing: DamagePanel [ Damage Panel by GambitER ] Executing: GunConstraints Executing: iamspotted Executing: InfoPanel Executing: minimap_tankview Executing: PMOD Executing: ProSights Executing: ProStatControl Executing: SafeShot не ставьте паки и берите ночники отсюда: http://nightly.modxvm.com/ Edited July 25, 2014 by leecher88 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
UnityAIR 11 #201352 Posted July 25, 2014 @DonSergun, если хотите тестить XVM, то удаляйте весь прочий шлак: Executing: AASMX [AASMX] Config successfully loaded. ***** Please update Advanced Aiming System Mod! ***** Executing: DamageIndicator Executing: DamagePanel [ Damage Panel by GambitER ] Executing: GunConstraints Executing: iamspotted Executing: InfoPanel Executing: minimap_tankview Executing: PMOD Executing: ProSights Executing: ProStatControl Executing: SafeShot не ставьте паки и берите ночники отсюда: http://nightly.modxvm.com/ Не думайте что это флуд,но у меня возникала такая проблема.Тогда на тесте был пустой XVM.Без модов. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #201358 Posted July 25, 2014 Тогда на тесте был пустой XVM.Без модов. Вот, с него и надо закидывать логи, описывать проблему. Моды из пака так же влияют на элементы интерфейса. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #201418 Posted July 26, 2014 sirmax, не работает отображение знаков классности в карусели и в исследованиях, хотя это включено в конфиге: "masteryMarkInTankCarousel": true, "masteryMarkInTechTree": true, Версия: 3045 xvm.log python.log 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #201427 Posted July 26, 2014 sirmax, не работает отображение знаков классности в карусели и в исследованиях, хотя это включено в конфиге: Версия: 3045 такая же фигня... xvm.logpython.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #201477 Posted July 26, 2014 @sirmax, в minimapLabels.xc не применяется CSS для живого тимкиллера, название танка остается цветом союзника. Время на реплее 13-55. Кстати на 5.3.2 тоже самое, просто раньше не заметили. тимкилл.wotreplay 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
andToxa 10 #201556 Posted July 27, 2014 Уже писал, но не помню ответа с решением: при отключенном зеркалировании иконок в тренировочных боях иконки все отображаются отраженными: 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #201566 Posted July 27, 2014 в тренировочных боях иконки все отображаются отраженными XVM эту часть не затрагивает Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #201612 Posted July 28, 2014 уважаемые разработчики, а запилите, пожалуйста, сурцы из CT2, а то флешки до сих пор из CT1 (хотя может они те же самые) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrew_Dark 8 #201636 Posted July 28, 2014 Доброй ночи. xvm 5.3.3 -dev Проблема пока замечена одна. Один раз в 2-3 боя все панельки (миникарта, уши, панель повреждения и пр) пропадают. Скрин тому полное подтверждение. Через NVIDIA GeForce Experience оптимизировал игру, но 3-4 игры сыграл и опять этот баг. Появился он с установкой последней сборки night_dragon_on - link on topic. Сегодня ставил мод от ПроТанки и баг не ушел. Помогите пож-ста. В конце боя - ангар как "Квадрат Малевича". Реплей отлично все показывает. После теста выяснил, что этот "квадрат Малевича в ангаре " из-за известного всем P-Moda. После теста выяснил, что этот "квадрат Малевича в ангаре " из-за известного всем P-Moda. И ещё, перед установкой модов во избежание подобных проблем просто тестируйте моды: 1) По очереди каждый. 2) Без стороннего шлака от старых версий клиента. 3) В идеале на переустановленном чистом клиенте. Многие проблемы просто опадут сами по себе, если же нет, тогда и просите помощи:) 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #201649 Posted July 28, 2014 После теста выяснил, что этот "квадрат Малевича в ангаре " из-за известного всем P-Moda. Really? Если вы хотя бы умели python.log читать.... Баг у узера был изза тестовой сборки ПРОТанки которую он хз где взял. А точнее в файле ProSights. Share this post Link to post Short link Share on other sites