seriych Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) Так что, не красим? :) не, ну по значению процента-то можно секцию в конфиг забацать с границами 20-60-90-99-99.9 как нафиг???! красим конечно! цвет сделайте а кому красить не надо- пусть не красит. Вообще вас оставить нельзя одних! ну ты ж всегда был за "не надо выбор давать, оставьте что-то одно, чтобы люди не путались" :-) границы же определены, чего выдумывать-то? вот именно что для всех рейтингов они определены именно как я написал. Так что чего выдумывать-то какие-то другие? у вас какие-то рекурсивные сообщения :) да тут флуда столько, что я хоть сообщения стараюсь не плодить, если содержание адресовано кому-то конкретному. Edited September 25, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) Так что, не красим? :) как нафиг???! красим конечно! цвет сделайте а кому красить не надо- пусть не красит. Вообще вас оставить нельзя одних! не, ну по значению процента-то можно секцию в конфиг забацать с границами 20-60-90-99-99.9 нафига?? границы же определены, чего выдумывать-то? впрочем по дефолту хоть зайца нарисуйте (не знаю правда зачем) а я нарисую игровые диапазоны. Прикидывал примерно так: <65%- красный, 65-85- желтый, 85- 95- зеленый, 85-100- фиолетовый (цвета из стандартного набора естественно) Всё! какие нафиг 20%??? кому оно надо-то? Edited September 25, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 у вас какие-то рекурсивные сообщения :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 рекурсивные сообщения :) дак блин, нельзя отлучиться- тут же какой хрени напредлагали, прости Господи:) ну ты ж всегда был за "не надо выбор давать, оставьте что-то одно, чтобы люди не путались" :-) так-с... я что, не так всё понял? я имею в виду тупо динамичский цвет для % отметок на стволе. А вы чё тут уже еще что-то изобрели? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 sirmax, смещение наблюдается и у меня + какая-то непонятная ошибка в конце лога выскочила. xvm.log python.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) <100 - фиолетовый, <95 - бирюзовый, <85 - зеленый, <65 - желтый, <?? - красный Нужно только определиться с% последней границы, или вообще без красного. Edited September 25, 2014 by 1azybones Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) Народ, не надо плодить сообщения, поверьте, в дефолте будет(если секцию сделают), как я написал: 20-60-90-99-99.9, в соответствии со шкалой XVM. Как вы будете красить у себя, в теме разработки рассуждать нет смысла. В принципе для особых извращенцев и 100 картинок не проблема тут процент должен быть float. А 100 картинок не нужно, если секция цвета по проценту будет. Edited September 25, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 <100 - фиолетовый, <95 - бирюзовый, <85 - зеленый, <65 - желтый <65%- красный, 65-85- желтый, 85- 95- зеленый, 85-100- фиолетовый логика простая: хреново, средне, хорошо, круто. Поэтому я предполагал такие цвета (без бирюзового) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 желтый/зеленый/бирюзовый/фиолетовый 0 - 65 - 85 - 95 - 100% сделал так. насчет изменений дефолта давайте договариваться в теме по дефолтному конфигу, чтобы эту не засорять 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) поверьте, в дефолте будет(если секцию сделают), как я написал: 20-60-90-99-99.9, в соответствии со шкалой XVM. Как вы будете красить у себя, в теме разработки рассуждать нет смысла да? ну хорошо, не вопрос, но я просто не вижу смысла здесь разделять по цвету "очень хреново" и "хреново"- отметки- то ни у того ни у другого нет всё равно:) делите как угодно, лишь бы цвет был, а там напишут все как кому надо (но имхо- здесь не тот случай, чтобы использовать все цвета) Edited September 25, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) @sirmax, {{v.marksOnGun}} marks on gun {{v.c_damageRating}} dynamic color for this macro что значит this macro? marksOnGun же у нас текстовые значения выдает. А c_damageRating по проценту красит. Процент может принять значение 50, например? upd. всё, понял, это битбакет так строки расположил Edited September 25, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 логика простая: хреново, средне, хорошо, круто. Поэтому я предполагал такие цвета (без бирюзового) 64% хреново? если да, то и логика такая. имхо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 sirmax, смещение наблюдается и у меня + какая-то непонятная ошибка в конце лога выскочила. shot_001.jpg нашел почему смещается. починил Народ, не надо плодить сообщения, поверьте, в дефолте будет(если секцию сделают), как я написал: 20-60-90-99-99.9, в соответствии со шкалой XVM. Наверно ты прав. Можешь менять дефолт :) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 64% хреново? если да, то и логика такая. имхо. ну не хватит же на отметку, так ведь? ладно, замяли уже нашел почему смещается. починил а можно удельный дамаг туды добавить? сроднился я что-то сним:) или до самих параметров еще не дошло? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 ну не хватит же на отметку, так ведь? ладно, замяли уже я бы не мешал рейтинг и отметки. понятно что отметки зависят от рейтинга, но рейтинг может жить и сам по себе, причем он довольно неплох. Именно поэтому на него хорошо ложится шкала XVM, причем 1:1. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) А вы чё тут уже еще что-то изобрели? Вот всегда у меня так. Первым постом предложил без всяких бла-бла-бла готовый рабочий вариант из PMOD (сравнение диапазонов работает точно как в XVM), кстати, изначально в копипасте были именно те цвета, что ты предлагаешь 'исходный вариант' "DamageRating": [{"value": 65, "color": "#FE0E00"}, // без отметок {"value": 85, "color": "#F8F400"}, // одна отметка (присваивается лучшим 35% игрокам на танке) {"value": 95, "color": "#60FF00"}, // две отметки (присваивается лучшим 15% игрокам на танке) {"value": 101, "color": "#D042F3"}] // три отметки (присваивается лучшим 5% игрокам на танке) И как всегда, с моим еврейским счастьем, началось... Но, почитав все это, я скорее соглашусь с мнением seriych-а. Шкала 0-65-85-95 - бестолковая, подходит разве что для соответствия картинкам с отметками (в img). Да и соответствия ведь не будет. Рейтинг опустится - а звезды останутся. Я рейтинг урона воспринимаю отдельно от системы отметок, как самостоятельный критерий. И если его и окрашивать, то по нормальной шкале, например, как в таблице. Любо вообще не окрашивать. Edited September 25, 2014 by Meddio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Шкала 0-65-85-95 - бестолковая, подходит разве что для соответствия картинкам с отметками (в img). Да и соответствия ведь не будет. Рейтинг опустится - а звезды останутся звезды остаются, но зато видно- сейчас дали бы тебе эту звезду или нет Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) звезды остаются, но зато видно- сейчас дали бы тебе эту звезду или нет И что делать с этим знанием? если ты стал хреново играть, так, что до звезд не дотягиваешься... то тебе и знание "сейчас дали бы тебе эту звезду или нет" не поможет. А если будет красится по ровной шкале, тебе даже на числовое значение не нужно смотреть - глянул краем глаза, увидел по цвету, паршивый ли рейтинг УРОНА на этом танке - можно даже какой-то текстовый символ использовать вместо XX% для экономии места Edited September 25, 2014 by Meddio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 паршивый ли рейтинг на этом танке Е для этого существует, а это рейтинг для оценки получения отметок и ничего больше. спорить дальше не буду, как хотите Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Для damageRating я не делал ограничения. Если я там пусто даже возвращать буду, скобки и процент останутся. какие скобки и процент? У меня этот макрос возвращает двухзначные числа без каких-либо скобок и символов. Билд 3220 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts