Mixaill Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 вот и пошел разбираться:)Поставь в настройках пробел между ником и < У тебя demon2597<[email protected]> Надо demon2597 <[email protected]> 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 (edited) Поставь в настройках пробел между ником и < угу @sirmax, а возможно, чтобы макросы {{ready}}, {{squad}}, {{player}} работали в Battle Loading? Зачем надо: если покрасить ник/клан в любой цвет отличный от дефолта, то стандартное затемнение для незагрузившихся перестает работать: В ТАВ это легко исправляется с помощью вышеуказанных макросов (покрасил ники со значками техники (выборочно) и кланы): Хотелось бы для однотипности сделать аналогичную раскраску на экране загрузки, если возможно Edited August 12, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 Зачем надо: если... если и дальше всё будет развиваться в таком же темпе, то отпадёт необходимость в стандартных полях и их нужно будет выводить из мода.уже сейчас много кто переключились на использование "экстра", как обладающих более точным и гибким инструментарием Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 (edited) Подскажите, пжл, поле стандартной иконки танка в ушах возможно темнить через {{ready}}? Все темнится, а иконка "сияет" как новогодняя елка... Просто с накладкой полупрозрачного backrground.png не очень красиво получается... Если же иконку в extraFields пихать, то enemySpottedMarker перестает работать, а без него уже никуда! 'upd' попытки пихнуть {{ready?}} в "playersPanel": {"alpha": или "iconAlpha":} привели либо к полной прозрачности, либо отсутствию всего (текста, иконки и т.п.) соответственно... Edited August 12, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 Подскажите, пжл, поле стандартной иконки танка в ушах возможно темнить через {{ready}}? тема ночников тут при чем? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 (edited) тема ночников тут при чем? не работает макрос {{ready}} в "playersPanel": "alpha": или "iconAlpha": - непрозрачность либо отключается полностью, либо все данные пропадают ("iconAlpha") 'Так правильнее?' Господин @demon2597, я сильно поражен! Есть группа единомышленников, посвятивших свое личное время модификациям этой игры, которые очень многое умеют и готовы делиться своими знаниями - я говорю об авторах XVM, мододелах и авторах конфигов. Очень надеюсь, что Вы также не только входите в их число, но и придерживаетесь таких же принципов по отношению к ЦА. А теперь позвольте спросить: sirmax, а возможно, чтобы макросы {{ready}}, {{squad}}, {{player}} работали в Battle Loading? - это в тему ночников? И чем этот вопрос отличается от моего? Тогда может изначально надо было в тему "Предложения / Suggestions" писать или в "личку" авторам? зы. А для "вынесения" предупреждений есть модераторы. Не берите на себя их функции - Вам своей "ноши" вполне и вполне... все выше написанное имхо, не в целях кого-либо оскорбить или "задеть"! Edited August 12, 2014 by Duv21 4 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 (edited) не работает макрос {{ready}} в "playersPanel" не работает что-то другое, хорош пургу гнать я сильно поражен! я тоже. если чего-то не понимаешь не надо на каждом углу кричать что что-то не работает, для таких заявлений должны быть основания. Если речь об иконках в стандартных ушах- так они там на чистом клиенте по готовности и не затемняются Edited August 12, 2014 by demon2597 4 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 (edited) 3085 фризит заметно, до включения {{frags}} в VM не замечал этого погорячился я с просьбой его ввода наверное :( PS закомментил поля с {{frags}} заеду ещё пару раз, отпишусь PPS всё так же печально, если не вылечить, то рубите :( (пока радовался и конфиг на реплееях оттачивал, в реальный бой ни разу не зашёл, простофиля) хорош пургу гнать есть замечаниепожелание по дефолту- указывайте шестнадцатиричные значения альфы как 0...255, как это было раньше в дефолте же(могу пруф скинуть), #FF как китайская грамота смотрится , плохо читается(воспринимается), да и все графические редакторы, имеющиеся у меня на борту, не позволяют такой ввод (#FF) Edited August 12, 2014 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 речь об иконках в стандартных ушах- так они там на чистом клиенте по готовности и не затемняются Речь действительно об этом, но на чистом клиенте отсутствует возможность выбора прозрачности: "playersPanel": { // Opacity percentage of the panels. 0 - transparent, 100 - opaque. // Прозрачность в процентах ушей. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные. "alpha": 60, // Opacity percentage of icons in the panels. 0 - transparent ... 100 - opaque. // Прозрачность в процентах иконок в ушах. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные. "iconAlpha": 100, а в XVM такая возможность есть. И именно про эти параметры я и писал - макрос {{ready}} НЕ работает. если чего-то не понимаешь не надо на каждом углу кричать что что-то не работает, для таких заявлений должны быть основания надеюсь вышеприведенных оснований достаточно? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 3085 фризит заметно, до включения {{frags}} в VM не замечал этого погорячился я с просьбой его ввода наверное :( Фризит в каких моментах? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 Фризит в каких моментах? особенно заметно при засвете Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 особенно заметно при засвете при засвете можно попробовать оптимизировать кстати, а при нажатии Alt фризит? Там же тоже вызов Flash из Python происходит. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tigr2012 Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 Установил XVM но не могу войти ,что бы активировать.Нажимаю на вход-ни какой реакции может сайт на реконструкции так раньше предупреждали/ 10 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 кстати, а при нажатии Alt фризит? Там же тоже вызов Flash из Python происходит.При вызове альт. миникарты и ушей фризит. Если ты про это. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
unforgiveable Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 подскажите пожалуйста как активировать игровою статистику за сессию в центре уведомлений? 13 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 особенно заметно при засвете Пробуй последний билд. Я довольно много переделал, необходимо проверить и на фризы, и что ничего не поломалось. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IDEMENTORI Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 Я довольно много переделал, необходимо проверить на фризы NB 3086, фризы практически ушли при засвете и при изменении ХП союзников/противников (функция allowHpInPanel... включена) и что ничего не поломалось пока визуальных поломок не обнаружено 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 (edited) (функция allowHpInPanel... включена) Там еще одна добавилась - allowGunMarks... потому что тоже из-за нее перерисовываются уши при появлении маркера, а это самая тяжелая операция. Edited August 13, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 (edited) Речь действительно об этом, но на чистом клиенте отсутствует возможность выбора прозрачности вот так понятнее. в настройке альфы иконок применять макрос нет смысла всё равно, затемнишь по готовности- не будет затемнения по смерти, что-то одно. Если хочется затемнять иконки, то надо отключить стандартные и нарисовать их через экстра поля- там можно затемнять как хочешь Я довольно много переделал, необходимо проверить и на фризы, и что ничего не поломалось. NB 3086, фризы практически ушли при засвете и при изменении ХП союзников/противников (функция allowHpInPanel... включена) пока визуальных поломок не обнаружено аналогично, играть стало гораздо комфортнее, специально на 2 уровне покатался, всё вроде работает как надо. allowGunMarks не юзал правда- не имею в ней надобности, проверял только с allowHpInPanelsAndMinimap Edited August 13, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IDEMENTORI Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 allowGunMarks не юзал правда- не имею в ней надобности, проверял только с allowHpInPanelsAndMinimap аналогично Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts