phantasm Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 3024, фризы в пределах нормы, т.е. как раньше 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 Починил, но не проверял. Проверьте в последнем билде. 3024 альфа при 0 работает как надо. Спасибо) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 Враги уничтоженные вне квадрата отрисовки остаются окрашенными. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 Враги уничтоженные вне квадрата отрисовки остаются окрашенными. ты используешь макрос {{alive}}?попробуй "alpha": "{{alive?100|0}}" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 { "x": 0, "y": 2, "h": 21, "w": "{{hp-max:90}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|0}}" }, стоит и что ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 стоит и что ? alive стоит у тебя на чёрный фон, который кстати у тебя и пропадает, а тебе надо вдобавок поставить в ту строку где у тебя используется макрос hp 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 Спасибо, помогло. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
4e.Guevara Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 Подскажите пожалуйста - при использовании экстра полей, для форматирования ушей, ник своего взводного всегда остается белым. Это баг или фича? А то что то поиском не нашел. Если использовать обычный формат, то все нормально Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 (edited) Подскажите пожалуйста - при использовании экстра полей, для форматирования ушей, ник своего взводного всегда остается белым. Это баг или фича? А то что то поиском не нашел. Если использовать обычный формат, то все нормально это не баг и не фича, выделение свеого взвода можно сделать таким образом 'Пример' { "x": 33, "valign": "center", "format": "<font color='{{squad?#EAB300|#ffffff}}' size='19'><b>{{name%.20s~..}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} }, можно через картинки 'Пример' { "x": 4, "y": 0, "h": 30, "w": "{{alive?88|30}}", "valign": "center", "src": "xvmres://Image_WG_NA/{{squad}}_4_3.png", "alpha": "{{alive?100|100}}"}, если будет непонятно, обращайся ко мне в тему http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-532-test-1-300614-xserzhx-wg-league-pack/ нечего эту тему засорять Edited July 1, 2014 by XSerzHX 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
4e.Guevara Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 Спасибо, так и сделал Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 (edited) Накалякал в экстра такое поле: { "x": 28, "y": 22, "w": "100", "h": 2, "bgColor": "{{c:xwn8}}", "alpha": "{{alive?100|60}}" }- что-то не красится в динамический цвет, всегда черное. Еще накалякал вот такое поле: { "x": 28, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|60}}", "src": "xvm://configs/demon2597/img/{{c:xwn8}}.png" }- у мертвых картинка не появляется совсем. Еще у прямоугольных элементов "border" всегда рисует толщиной 1, даже если задано больше. @sirmax, не смотрел, что за ерунда? Чета куда не сунусь- ничего нарисовать не выходит. Edited July 2, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 Подскажите пож.,почему то перестала работать прозрачность при 0 ( "alpha": "{{dead?15|0}}") shot_011.jpg shot_015.jpg ставлю например 1 ("alpha": "{{dead?15|1}}") тогда нормально shot_013.jpg это баг или что поменялось? P.S уши медиум2,на билде 3016 все нормально,3017,3018 нет. Товарисч, вы бы с такими модами скрины не выкладывали. Забанят ведь. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
4e.Guevara Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 (edited) Вчера поймал глюк с макросом {{squad-num}} (использую в ушах) - играл во взводе с 3-х человек, в команде были еще взводы - при таком раскладе то ли мне, то ли моим взводным неправильно присваивался номер взвода. Скрин по оплошности не снял. Сегодня вечером, если получится, попробую повторить. Если кто может - проверьте раньше. Билд 3024 Edited July 2, 2014 by 4e.Guevara Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 (edited) Вчера поймал глюк с макросом {{squad-num}} (использую в ушах) - играл во взводе с 3-х человек, в команде были еще взводы - при таком раскладе то ли мне, то ли моим взводным неправильно присваивался номер взвода. Скрин по оплошности не снял. Сегодня вечером, если получится, попробую повторить. Если кто может - проверьте раньше. Билд 3024 по поводу этого есть тема http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16868-%D0%B1%D0%B0%D0%B3-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4/ все вопросы туда сразу говорю проблема не у всех Edited July 2, 2014 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 3, 2014 Share Posted July 3, 2014 (edited) это не баг и не фича, выделение свеого взвода можно сделать таким образом 'Пример' { "x": 33, "valign": "center", "format": "<font color='{{squad?#EAB300|#ffffff}}' size='19'><b>{{name%.20s~..}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} }, Кстати, я тут подумал, а вот тимкиллера покрасить нельзя никак, с условием чтобы обычные ники оставались белыми. Может нужен макрос {{tk}}, аналогично {{squad}}? Я бы от такого не отказался. Edited July 3, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 3, 2014 Share Posted July 3, 2014 (edited) Может нужен макрос {{tk}}, аналогично {{squad}}? Я бы от такого не отказался. ну я бы тоже и в придачу макрос {{player}}, с помощью которого можно выделять себя (макрос должен отдавать два значения, первое значение - игрок, т.е в конфиге должен прописывать свой ник и второе значение - пусто, ну такая же аналогия с макросом взвода), не используя картинок только есть проблема надо чтоб всё было прописано в одной строчке, если в разных то будет наложение слоёв и никакого выделения не получиться Edited July 3, 2014 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 3, 2014 Share Posted July 3, 2014 (edited) ну я бы тоже и в придачу макрос {{player}} ну лады, договорились, вопрос только чего сэр Макс скажет:) Мне бы еще вот это починить как-то, а то идею не могу реализовать, а чёта тишина... только есть проблема надо чтоб всё было прописано в одной строчке это не проблема, надо использовать тройное задание цвета по этим макросам, с пустым дефолтом и приоритетом сверху вниз: тимкиллер, игрок, взводный. Было бы из чего лепить- слепим:) Попутно подумал, если бы были все три этих макроса, то еще бы очень не помешала возможность отключить в стандартных ушах полосу выделяющую поле игрока и тогда бы совсем красота была Edited July 14, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 3, 2014 Share Posted July 3, 2014 ну лады, договорились, вопрос только чего сэр Макс скажет:) Мне бы еще вот это починить как-то, а то идею не могу реализовать, а чёта тишина... это не проблема, надо использовать тройное задание цвета по этим макросам, с пустым дефолтом и приоритетом сверху вниз: тимкиллер, взводный, игрок. Было бы из чего лепить- слепим:) Я записал, подумаю как будет время. Попутно подумал, если бы были все три этих макроса, то еще бы очень не помешала возможность отключить в стандартных ушах полосу выделяющую поле игрока и тогда бы совсем красота была alpha: 0 - это не то? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 3, 2014 Share Posted July 3, 2014 (edited) Я записал, подумаю как будет время. alpha: 0 - это не то? ну так-то то, но куда писать? для этой полосы же настроек нет. я имею в виду стандартное выделение в ушах поля игрока, если можно было бы выделить цветом ник, то она получается не нужна (а в моем случае даже мешает, у меня там другие похожие есть: PS а с экстра полями посмотришь что не так? Edited July 3, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 3, 2014 Share Posted July 3, 2014 я имею в виду стандартное выделение в ушах поля игрока ну как на время могу порекомендовать порыться в swf и заменить картинку выделения игрока на пустую прозрачную Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts