Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

 

 

Враги уничтоженные вне квадрата отрисовки остаются окрашенными.
 

ты используешь макрос {{alive}}?
попробуй "alpha": "{{alive?100|0}}"

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

стоит и что ?

alive стоит у тебя на чёрный фон, который кстати у тебя и пропадает, а тебе надо вдобавок поставить в ту строку где у тебя используется макрос hp

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста - при использовании экстра полей, для форматирования ушей, ник своего взводного всегда остается белым. Это баг или фича? А то что то поиском не нашел. Если использовать обычный формат, то все нормально

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста - при использовании экстра полей, для форматирования ушей, ник своего взводного всегда остается белым. Это баг или фича? А то что то поиском не нашел. Если использовать обычный формат, то все нормально

это не баг и не фича, выделение свеого взвода можно сделать таким образом

'Пример'

{ "x": 33, "valign": "center", "format": "<font color='{{squad?#EAB300|#ffffff}}' size='19'><b>{{name%.20s~..}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} },

можно через картинки

'Пример'

{ "x": 4, "y": 0, "h": 30, "w": "{{alive?88|30}}", "valign": "center", "src": "xvmres://Image_WG_NA/{{squad}}_4_3.png", "alpha": "{{alive?100|100}}"}, 

 

если будет непонятно, обращайся ко мне в тему

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-532-test-1-300614-xserzhx-wg-league-pack/

нечего эту тему засорять

Edited by XSerzHX
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Накалякал в экстра такое поле: { "x": 28, "y": 22, "w": "100", "h": 2, "bgColor": "{{c:xwn8}}", "alpha": "{{alive?100|60}}" }- что-то не красится в динамический цвет, всегда черное.

Еще накалякал вот такое поле: { "x": 28, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|60}}", "src": "xvm://configs/demon2597/img/{{c:xwn8}}.png" }- у мертвых картинка не появляется совсем.

Еще у прямоугольных элементов "border" всегда рисует толщиной 1, даже если задано больше.

@sirmax, не смотрел, что за ерунда? Чета куда не сунусь- ничего нарисовать не выходит.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите пож.,почему то перестала работать прозрачность при 0 ( "alpha": "{{dead?15|0}}")

attachicon.gifshot_011.jpg  attachicon.gifshot_015.jpg

ставлю например 1 ("alpha": "{{dead?15|1}}")   тогда нормально

attachicon.gifshot_013.jpg

это баг или что поменялось?

 

P.S уши медиум2,на билде 3016 все нормально,3017,3018 нет.

Товарисч, вы бы с такими модами скрины не выкладывали. Забанят ведь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вчера поймал глюк с макросом {{squad-num}} (использую в ушах) - играл во взводе с 3-х человек, в команде были еще взводы - при таком раскладе то ли мне, то ли моим взводным неправильно присваивался номер взвода. Скрин по оплошности не снял. Сегодня вечером, если получится, попробую повторить. Если кто может - проверьте раньше. Билд 3024

Edited by 4e.Guevara
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вчера поймал глюк с макросом {{squad-num}} (использую в ушах) - играл во взводе с 3-х человек, в команде были еще взводы - при таком раскладе то ли мне, то ли моим взводным неправильно присваивался номер взвода. Скрин по оплошности не снял. Сегодня вечером, если получится, попробую повторить. Если кто может - проверьте раньше. Билд 3024

по поводу этого есть тема http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16868-%D0%B1%D0%B0%D0%B3-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4/

 

все вопросы туда 

сразу говорю проблема не у всех

Edited by XSerzHX
Link to comment
Short link
Share on other sites

это не баг и не фича, выделение свеого взвода можно сделать таким образом

'Пример'

{ "x": 33, "valign": "center", "format": "<font color='{{squad?#EAB300|#ffffff}}' size='19'><b>{{name%.20s~..}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} },

Кстати, я тут подумал, а вот тимкиллера покрасить нельзя никак, с условием чтобы обычные ники оставались белыми.  :hmm:  Может нужен макрос {{tk}}, аналогично {{squad}}? Я бы от такого не отказался.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может нужен макрос {{tk}}, аналогично {{squad}}? Я бы от такого не отказался.

ну я бы тоже и в придачу макрос {{player}}, с помощью которого можно выделять себя (макрос должен отдавать два значения, первое значение - игрок, т.е в конфиге должен прописывать свой ник и второе значение - пусто, ну такая же аналогия с макросом взвода), не используя картинок 

 

только есть проблема надо чтоб всё было прописано в одной строчке, если в разных то будет наложение слоёв и никакого выделения не получиться

Edited by XSerzHX
Link to comment
Short link
Share on other sites

ну я бы тоже и в придачу макрос {{player}}

ну лады,  договорились, вопрос только чего сэр Макс скажет:) Мне бы еще вот это починить как-то, а то идею не могу реализовать, а чёта тишина...

только есть проблема надо чтоб всё было прописано в одной строчке

это не проблема, надо использовать тройное задание цвета по этим макросам, с пустым дефолтом и приоритетом сверху вниз: тимкиллер, игрок, взводный. Было бы из чего лепить- слепим:)

Попутно подумал, если бы были все три этих макроса, то еще бы очень не помешала возможность отключить в стандартных ушах полосу выделяющую поле игрока и тогда бы совсем красота была

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

ну лады,  договорились, вопрос только чего сэр Макс скажет:) Мне бы еще вот это починить как-то, а то идею не могу реализовать, а чёта тишина...

это не проблема, надо использовать тройное задание цвета по этим макросам, с пустым дефолтом и приоритетом сверху вниз: тимкиллер, взводный, игрок. Было бы из чего лепить- слепим:)

Я записал, подумаю как будет время.

Попутно подумал, если бы были все три этих макроса, то еще бы очень не помешала возможность отключить в стандартных ушах полосу выделяющую поле игрока и тогда бы совсем красота была

alpha: 0 - это не то?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я записал, подумаю как будет время.

alpha: 0 - это не то?

ну так-то то, но куда писать? для этой полосы же настроек нет. я имею в виду стандартное выделение в ушах поля игрока, если можно было бы выделить цветом ник, то она получается не нужна (а в моем случае даже мешает, у меня там другие похожие есть:

post-6084-0-89075700-1404413460_thumb.jpg

PS а с экстра полями посмотришь что не так?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

я имею в виду стандартное выделение в ушах поля игрока

ну как на время могу порекомендовать порыться в swf и заменить картинку выделения игрока на пустую прозрачную 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...