phantasm Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 У меня такого нет, контекстное меню работает нормально, вчера специально потыкал, клиент с модами. Может опять же причина, что уши написаны через экстра поля, а в стандартных полях ничего нет? Зато в экстра свои приколы, раньше писал уже (в силе кстати).нет, обычный режим ушей, в них всё стандартно (ник, стата, етц). ХП в ушах конечно экстра полями сделаны Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 (edited) нет, обычный режим ушей, в них всё стандартно (ник, стата, етц). ХП в ушах конечно экстра полями сделаны посмотрю еще раз, может я с выключенным HP тыкал в запарке Посмотрел- да, есть такая шляпа:( Edited June 18, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 19, 2014 Share Posted June 19, 2014 (edited) sirmax, так должно быть задумано или баг с {{vehicle-short}} в ушах none, что пока танк не засветиться, его название не будет отображаться Edited June 19, 2014 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 19, 2014 Share Posted June 19, 2014 sirmax, так должно быть задумано или баг с {{vehicle-short}} в ушах none, что пока танк не засветиться, его название не будет отображаться shot_871.jpg Баг. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 19, 2014 Share Posted June 19, 2014 Как-то многовато уже багов в экстра полях набирается:( 2 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kisela Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 В бишопе стоковая пуха, дальность стрельбы не правильно отображает, где-то километр, когда нужно 500 метров. (эта же пушка стоит на предыдущей арте, дальность скорее взята с нее.) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 В бишопе стоковая пуха, дальность стрельбы не правильно отображает, где-то километр, когда нужно 500 метров. (эта же пушка стоит на предыдущей арте, дальность скорее взята с нее.) Данные берутся из ресурсов игры. Что пишет в параметрых танка в ангаре? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kisela Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Я не нашел этих данных в ангаре, ни в параметрах танка, ни у пушки (O.F.-25-Pr Gun/How). дальность стрельбы я нашел только на профильной теме танка оффорума. Но на Бирчгане эта пушка стреляет на 1 км, а на Бишопе только на 500м., а отображает километр. ПС: Поставил топовую пуху, теперь в принципе не мешает неправильный круг. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 (edited) бишопе стоковая пуха, дальность стрельбы не правильно отображает, где-то километр, когда нужно 500 метров. (эта же пушка стоит на предыдущей арте, дальность скорее взята с нее.) Я посчитал, должно быть 1050,625 А примерно 500 это у топовой. А, понял. У Бишопа ограничение всего в 15 градусов на подъем орудия. Вместо 45. Вот и не достает. А XVM углы не учитывает. Данные берутся из ресурсов игры. Что пишет в параметрых танка в ангаре? Максимальная дальность нигде же не пишется. Edited June 20, 2014 by AndrasD 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Максимальная дальность нигде же не пишется. Алгоритм такой: for shell in descr.gun['shots']: artillery_range = max(artillery_range, round(math.pow(shell['speed'], 2) / shell['gravity'])) То есть вычисляем максимальное расстояние для всех типов снаряда на основании скорости и коэффициента гравитации. УВН не учитывается, хотя стоило бы. Кстати, можно сделать динамический круг, который будет меняться в зависимости от выбранного снаряда. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 можно сделать динамический круг, который будет меняться в зависимости от выбранного снаряда. а есть случаи, при которых это действительно заметно разные значения? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 а есть случаи, при которых это действительно заметно разные значения? Ребята, я не в курсе. :) 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Алгоритм такой: for shell in descr.gun['shots']: artillery_range = max(artillery_range, round(math.pow(shell['speed'], 2) / shell['gravity'])) То есть вычисляем максимальное расстояние для всех типов снаряда на основании скорости и коэффициента гравитации. УВН не учитывается, хотя стоило бы. Кстати, можно сделать динамический круг, который будет меняться в зависимости от выбранного снаряда. Формула я так понимаю из клиента.... От выбранного снаряда это хорошо.... Вот вопрос тут, как учесть угол склонения орудия, судя по формуле на глаз, надо домножить скорость на косинус угла склонения орудия к горизонту Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 (edited) вроде как-то так, поправьте если косякнул: aMax = abs(min(gun['pitchLimits']['absolute'])) a = min (aMax, 0.785398163) # если УВН позволяют задирать выше 45, то берем 45 как оптимальный, 0.785398163 = 45 в градусах artillery_range = math.pow(shell['speed'], 2) * math.sin(2 * a) / shell['gravity'] Edited June 20, 2014 by phantasm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 maxDist = 2 * math.pow(shell['speed'], 2) * math.sin(a) * math.cos(a) / shell['gravity']2 * math.sin(a) * math.cos(a) == math.sin(2*a) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 (edited) 2 * math.sin(a) * math.cos(a) == math.sin(2*a) это общий случай или только для 45 градусов? математику подзабыл уже со школы) ага, всё верно. поправил Edited June 20, 2014 by phantasm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 вроде как-то так, поправьте если косякнул: aMax = abs(min(gun['pitchLimits']['absolute'])) a = min (aMax, 0.785398163) # если УВН позволяют задирать выше 45, то берем 45 как оптимальный, 0.785398163 = 45 в градусах artillery_range = math.pow(shell['speed'], 2) * math.sin(2 * a) / shell['gravity'] Поясни диапазон угла A. Из формулы следует что он не должен быть равным 0. Это угол склонения к вертикали что ли? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Это угол склонения к вертикали что ли?угол между направлением ствола и горизонтальной плоскостью Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 угол между направлением ствола и горизонтальной плоскостью Ну тогда при настильной стрельбе угол =0, синус =0, дистанция =0. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Ну тогда при настильной стрельбе угол =0, синус =0, дистанция =0.всё правильно при неотрицательной силе тяжести 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts