Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

 

 

А чтобы стандартные WG иконки техники отображались чего прописать?

в поле "none" только через картинки по ссылкам
Link to comment
Short link
Share on other sites

Странно как то работает {{frags}}, у союзников вроде всё норм, а у врагов появляется когда засветиться, а если использовать замену {{frags%|0}}, то после засвета и вовсе пропадают

починил

у меня тоже маркеры засвета уезжают на 2873

Починил

Билд 2870, полёт нормальный, инвиз-киллы на миникарте не остаются, ЖРАТ определённо стала меньше (или всему виной варгеевские патчи) но заметил вот это (пока единично) в правом ухе внизу

при переключении режимов не исчезло

Проверь в последнем билде

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

починил
 
Норм))
мне интересно, а изначально ты как задумывал, чтоб с нулями было или пусто как щас
Link to comment
Short link
Share on other sites

но без этого полоски хп по-нормальному не сделать. Может по топовой башне считать, пока танк не в засвете

тогда и {{hp}} надо так же делать

Норм))

мне интересно, а изначально ты как задумывал, чтоб с нулями было или пусто как щас

Должно быть пусто. Если нужны нули, то можно использовать дефолтное значение макроса.

@sirmax, А уровень боя 1 всегда не умело определять, или поломалось когда-то?

смотреть надо. реплей есть? вообще, определяет максимально возможный, может в этом дело?

Это пичально

не используй "none"

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Если нужны нули, то можно использовать дефолтное значение макроса.
 
а вот с этого места поподробнее)

{{frags%|0}} вроде ввожу, а когда первые фраги идут то пропадает число вовсе

Link to comment
Short link
Share on other sites

тогда и {{hp}} надо так же делать

я только за.

смотреть надо. реплей есть? вообще, определяет максимально возможный, может в этом дело?

ну насколько я понимаю работу балансировщика, бой второго уровня может собрать все танки 1 уровня, так что при такой логике (максимально возможный уровень боя) всё правильно и реплеи не нужны. Но всё-таки хотелось бы поломать логику, как минимум если у нас все танки 1 уровня.

{{frags%|0}}

{{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}}

Link to comment
Short link
Share on other sites

я только за.

ну насколько я понимаю работу балансировщика, бой второго уровня может собрать все танки 1 уровня, так что при такой логике (максимально возможный уровень боя) всё правильно и реплеи не нужны. Но всё-таки хотелось бы поломать логику, как минимум если у нас все танки 1 уровня.

 

 

Ну логика строиться что, если в бою нет танков x-уровня, но есть танк x+1 уровня, то это бой x+1 уровня.

 

Однако чтобы бой был y-уровня нужно что был хотя бы один танк уровня ни ниже y. В противном случае такой бой ни чем не будет отличаться от боя y-1 уровня не смотря на то что он y-уровня.

 

Чего-то я сам уже запутался... :))))

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

На счёт заранее известного хп, я упоминал про БД

для танков без башни и нет прокачиваемых башен

id:=id

также у нас есть маркер высокой и низкой уязвимости, тогда

 

if башня сток then

         id:=id со сток башней
else
         id:=id с топ башней

хоть и на паскале, но суть наверно ясна

Edited by XSerzHX
Link to comment
Short link
Share on other sites

но без этого полоски хп по-нормальному не сделать. Может по топовой башне считать, пока танк не в засвете

сделал, залил. вроде неплохо

Но всё-таки хотелось бы поломать логику, как минимум если у нас все танки 1 уровня.

Вот функция угадывания уровня боя, необходимо ее переделывать:

http://dev.modxvm.com/xvm/src/a9e3f24bb529ce39c4bb1065a99673f50556a151/src/xvm-as2/src/com/xvm/StatLoader.as?at=default#cl-202

 

Можно вернуть максимальный, минимальный, и средний. Как правильно?

Еще нужно учесть, что в расчетах шансов это значение используется.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

тогда 11 вообще не будет )

Закоммитил Tmin, пробуйте что получится.

для хп в ушах реквестирую такую фичу:

1. {{hp-ratio}} достигает нуля в случае, если осталось менее 0.5% ХП, ибо округляется.

2. если танк убит, {{hp-ratio}} может быть как нулём, так и пустой строкой, в зависимости от разных факторов.

3. таким образом, если hp в ушах сделаны картинками, возникает каша (hp.png - прозрачный, hp_0.png - видимый)

 

хочется, чтобы {{hp-ratio}} достигал нуля только если хп == 0 или меньше (подрыв БК, к примеру). ну, и к тому же это логично, а то бывает ездит танк с 0% здоровья :)

новый макрос {{alive}} позволяет разрулить ситуацию.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

новый макрос {{alive}}

sirmax может для этого макроса динамический цвет сделать, чтоб в ушах none можно было выделять живых и мёртвых

 

UP заодно бы ещё макрос {{dead}} можно и фон (потемнее) выводить если танк уничтожили

Edited by XSerzHX
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...