BOtsmAN Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 держи А чтобы стандартные WG иконки техники отображались чего прописать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 А чтобы стандартные WG иконки техники отображались чего прописать? в поле "none" только через картинки по ссылкам Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BOtsmAN Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 в поле "none" только через картинки по ссылкам Это пичально Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Странно как то работает {{frags}}, у союзников вроде всё норм, а у врагов появляется когда засветиться, а если использовать замену {{frags%|0}}, то после засвета и вовсе пропадают починил у меня тоже маркеры засвета уезжают на 2873 Починил Билд 2870, полёт нормальный, инвиз-киллы на миникарте не остаются, ЖРАТ определённо стала меньше (или всему виной варгеевские патчи) но заметил вот это (пока единично) в правом ухе внизу при переключении режимов не исчезло Проверь в последнем билде 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 починил Норм))мне интересно, а изначально ты как задумывал, чтоб с нулями было или пусто как щас Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 @sirmax, А уровень боя 1 всегда не умело определять, или поломалось когда-то? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ляша Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Спасибо огромное стал, наконец-то, отображаться тег "tdb" - среднее количество урона на данном танке Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) но без этого полоски хп по-нормальному не сделать. Может по топовой башне считать, пока танк не в засвете тогда и {{hp}} надо так же делать Норм)) мне интересно, а изначально ты как задумывал, чтоб с нулями было или пусто как щас Должно быть пусто. Если нужны нули, то можно использовать дефолтное значение макроса. @sirmax, А уровень боя 1 всегда не умело определять, или поломалось когда-то? смотреть надо. реплей есть? вообще, определяет максимально возможный, может в этом дело? Это пичально не используй "none" Edited May 16, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Если нужны нули, то можно использовать дефолтное значение макроса. а вот с этого места поподробнее){{frags%|0}} вроде ввожу, а когда первые фраги идут то пропадает число вовсе Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 тогда и {{hp}} надо так же делатья только за.смотреть надо. реплей есть? вообще, определяет максимально возможный, может в этом дело?ну насколько я понимаю работу балансировщика, бой второго уровня может собрать все танки 1 уровня, так что при такой логике (максимально возможный уровень боя) всё правильно и реплеи не нужны. Но всё-таки хотелось бы поломать логику, как минимум если у нас все танки 1 уровня.{{frags%|0}} {{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}} Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 {{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}} Точно, спсвидать голова уже не работает перед сном Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) я только за. ну насколько я понимаю работу балансировщика, бой второго уровня может собрать все танки 1 уровня, так что при такой логике (максимально возможный уровень боя) всё правильно и реплеи не нужны. Но всё-таки хотелось бы поломать логику, как минимум если у нас все танки 1 уровня. Ну логика строиться что, если в бою нет танков x-уровня, но есть танк x+1 уровня, то это бой x+1 уровня. Однако чтобы бой был y-уровня нужно что был хотя бы один танк уровня ни ниже y. В противном случае такой бой ни чем не будет отличаться от боя y-1 уровня не смотря на то что он y-уровня. Чего-то я сам уже запутался... :)))) Edited May 16, 2014 by StranikS_Scan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) На счёт заранее известного хп, я упоминал про БДдля танков без башни и нет прокачиваемых башенid:=idтакже у нас есть маркер высокой и низкой уязвимости, тогда if башня сток then id:=id со сток башнейelse id:=id с топ башнейхоть и на паскале, но суть наверно ясна Edited May 16, 2014 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 @XSerzHX, башня топ до тех пор пока мод не узнаёт, что она сток. Вот такой алгоритм должен быть. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) но без этого полоски хп по-нормальному не сделать. Может по топовой башне считать, пока танк не в засвете сделал, залил. вроде неплохо Но всё-таки хотелось бы поломать логику, как минимум если у нас все танки 1 уровня. Вот функция угадывания уровня боя, необходимо ее переделывать: http://dev.modxvm.com/xvm/src/a9e3f24bb529ce39c4bb1065a99673f50556a151/src/xvm-as2/src/com/xvm/StatLoader.as?at=default#cl-202 Можно вернуть максимальный, минимальный, и средний. Как правильно? Еще нужно учесть, что в расчетах шансов это значение используется. Edited May 16, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 минимальный Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 тогда 11 вообще не будет ) Закоммитил Tmin, пробуйте что получится. для хп в ушах реквестирую такую фичу: 1. {{hp-ratio}} достигает нуля в случае, если осталось менее 0.5% ХП, ибо округляется. 2. если танк убит, {{hp-ratio}} может быть как нулём, так и пустой строкой, в зависимости от разных факторов. 3. таким образом, если hp в ушах сделаны картинками, возникает каша (hp.png - прозрачный, hp_0.png - видимый) хочется, чтобы {{hp-ratio}} достигал нуля только если хп == 0 или меньше (подрыв БК, к примеру). ну, и к тому же это логично, а то бывает ездит танк с 0% здоровья :) новый макрос {{alive}} позволяет разрулить ситуацию. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) Как правильно? if ( Tmin==10 ) return 11; return Tmin хотя не, вру. Edited May 16, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Maybe a bug (build 2868): White dashes, but color is defined as #666666 Can't reproduce. I need replay. вот исправил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) новый макрос {{alive}} sirmax может для этого макроса динамический цвет сделать, чтоб в ушах none можно было выделять живых и мёртвых UP заодно бы ещё макрос {{dead}} можно и фон (потемнее) выводить если танк уничтожили Edited May 16, 2014 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts