Aslain Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 How do you set spotting limit for dynamic spotting circles on minimap? In XVM Tank Miniranges mod it was "spotting_limit": true Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 How do you set spotting limit for dynamic spotting circles on minimap?no limit option, and no limit. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kopcap Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 2850, после исследования танка не высвечивается исследование следующего. Исследовал-открыл-переключил - не высветилось. Переключился в дерево и обратно - включилось. (2850 оставил т.к. в дереве вроде не копались. Да и свободки проверять больше нет) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IronArms Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 2850, после исследования танка не высвечивается исследование следующего. Исследовал-открыл-переключил - не высветилось. Переключился в дерево и обратно - включилось. (2850 оставил т.к. в дереве вроде не копались. Да и свободки проверять больше нет) 2856 (5.3.0-test2) поставить не пробовал? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 (edited) @sirmax, как насчёт того, что круг обзора с трубой выходит за пределы круга в 445 метров, что по игре технически невозможно в виду движка ? Мне кажется это лишнее и будет сильно запутывать новичков.То же самое и в релизной версии.И как быть с оптиками ? Edited May 11, 2014 by Metallist95 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 за пределы круга в 445 метров похоже, грядёт голосование. Я попросил убрать это ограничение и получил поддержку ряда пользователей. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 @sech_92, какой тогда смысл в круге 445 метров ? если вы типа всё равно видите дальше ? 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 @sech_92, какой тогда смысл в круге 445 метров ? если вы типа всё равно видите дальше ? клац 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Вот здесь ещё соображения в двух постах насчет кругов на миникарте: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80/page__st__580__pid__28126187#entry28126187 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 @AndrasD, да, и правда проще вывести круг дальше чем рисовать или прописывать какие то данные для нивелирования маскировки.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
newname Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 (edited) del Edited May 20, 2014 by newname Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 @AndrasD, да, и правда проще вывести круг дальше чем рисовать или прописывать какие то данные для нивелирования маскировки.. очевидно, что мнения разделяются (и с самого начала разделялись), не проще ли сделать опцию на ограничение и раз и на всегда забыть об этом? лично я вообще не представляю, как воспринимать "степень пробития незаметности врага" по тому, насколько выезжает результирующий круг за 445 метров. карты разные, "геометрические" величины выглядят по разному, техника тоже не всегда одинаковая. и безразмерная величина круга кого-то это "греет", а кому-то не нужна совсем. имхо по умолчанию ограничить, для предотвращения вопросов о засвете, а знающие сами себе включат и вам спасибо, и те и те ещё раз скажут автор, кстати, походу, обиду затаил на разрабов хвм, хотя предложений ему насыпали гору - как раз из-за его открытости мода. я в том числе. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 (edited) лично я вообще не представляю, как воспринимать "степень пробития незаметности врага" по тому, насколько выезжает результирующий круг за 445 метровА если не выезжает, представляешь? Ведь там тоже ты видишь врага не с края круга, а с учетом множества дополнительных факторов. По сути всё одинаково: в обоих случаях ты по факту увидишь врага не на краю круга, а на какое-то расстояние меньше. И в обоих случаях чем больше круг, тем раньше увидишь. На самом деле у меня сразу была мысль потестить зависимость расстояния засвета от величины обзора в обоих диапазонах обзора: до 445м и свыше 445м. Если зависимость реального обнаружения от обзора получится разная, но в определенном смысле "хорошая", можно будет просто пересчитывать обзор свыше 445м под такой, который бы давал теже результаты, как будто нет ограничения 445м. Например: при обзоре 395м мы видим врага с 295м, при обзоре 445м- с 345м, если при обзоре 495м мы увидим его с 395м, то ничего менять не надо- всё рисуем, как сейчас рисуется. Если мы увидим его с другого расстояния, например 370м, то посмотреть функцию зависимости и рисовать круг не 495м, а в нашем случае 470м. Если для разных наблюдателей и наблюдаемых, можено будет одинаково описать взаимосвязь, то можно будет это в круги запилить. Но лично мне тестить нечем. хотя вру, есть, надо только с кем-то Edited May 11, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Например: при обзоре 395м мы видим врага с 295м дело в том, что разных врагов мы будем видеть по-разному. Скажем, Е100 и АТ-1 в том же поле будут обнаружены в движении и без кустов на различных дистанциях. А какой-нибудь А-20 с маскировкой у всего экипажа и камуфляжем (одна из самых незаметных машин в игре) сиграет с этими кругами очень злую шутку. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 какой тогда смысл в круге 445 метров ? если вы типа всё равно видите дальше ? Пройди по ссылке, посмотри пример под спойлером. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 @Meddio, я это видел, читал и отписался выше Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 (edited) Пример я только что добавил - для развития дискуссии: лично я вообще не представляю, как воспринимать "степень пробития незаметности врага" по тому, насколько выезжает результирующий круг за 445 метров Т.е. получается, что если человеку непонятно это соотношение кругов, то и круг обзора ему в принципе не нужен, так как не даст полезной информации (ведь это не буквальный "круг засвета"). Просто нужно отключить круг обзора. А если соотношение понятно - то и обрезать (все, что больше 445) не нужно (т.к. при обрезке "соотношение" никак не проиллюстрировано). Edited May 11, 2014 by Meddio 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 (edited) представляешь? разных врагов мы будем видеть по-разному ну чего тут не понятно?? сложно увидеть разницу меж 445 и белым кругом и прикинуть бонус?? предлагаю оставить всё как есть сейчас, дабы не испортить чего. логика предельно ясна! Edited May 11, 2014 by goodman 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 дело в том, что разных врагов мы будем видеть по-разному. Скажем, Е100 и АТ-1 в том же поле будут обнаружены в движении и без кустов на различных дистанциях. А какой-нибудь А-20 с маскировкой у всего экипажа и камуфляжем (одна из самых незаметных машин в игре) сиграет с этими кругами очень злую шутку.Это вообще никакого отношения к рассматриваемому вопросу не имеет. Это влияет только на опцию показывать или нет круги обзора вообще, а она есть. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Отрефакторил enemySpottedMarker, теперь не должен тормозить так как раньше. Так же в нем можно использовать макросы, в том числе и {{hp}}. Можно включить и для союзников, только название поля в этом случае получается не логичным. 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts