brd2k7 Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 (edited) билд 3414 заметил непонятный мне глюк - ранее такого не встречал, конфиг использую уже несколько патчей (немного переделав под себя) , недавно прогнал через скрипт меняющий макросы (после этого работало нормально до 3414) Проблема: в маркерах союзников не отображается название техники, но только на союзниках что находятся вблизи танка скриншоты: 'Скриншоты ' upd: на одном скриншоте соююзники вдали есть с названием техники и без логи: python.log xvm.log UPD : увидел что уже озвучена проблема. сори за повтор. Edited April 22, 2014 by boroda2k7 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 уменьшил "большие уши" до 110 - левое уменьшилось, правое осталось как и было по умолчанию - 170 (3410) Уши расширяются в зависимости от текста. Используй форматирование макросов, чтобы ограничить длину. Раз уж написал,может это оговаривалось,после введения расширенного формата(5.3.0) немного сдвинулись сниппеты.Лично я у себя на 20 пикселей влево сдвигал дебагпанель. Странно, по идее это не связано. У кого еще? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 (edited) Железо какое? У кого еще тормозит? У меня тоже на миникарте танки рывками ездят Особенно заметно на светляках Пропало название танка в маркере над танком (3414) Тоже самое Edited April 22, 2014 by GRON_10 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
brd2k7 Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 3415 - названия в маркерах появились Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Уши расширяются в зависимости от текста. Используй форматирование макросов, чтобы ограничить длину. Странно, по идее это не связано. У кого еще? У меня тоже сниппеты на перекос - правил заново Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 (edited) У кого еще? У меня настройки для таймера боя вообще не применяются. Думал может WG что поменяли, но проверить не могу ибо "@log" не пашет fix: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/page-50#entry175258 Edited April 22, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Раз уж написал,может это оговаривалось,после введения расширенного формата(5.3.0) немного сдвинулись сниппеты.Лично я у себя на 20 пикселей влево сдвигал дебагпанель. Проверь в последнем билде, там команды @delay, и т.д. не работали. Стало играбельно, но полностью фризы не ушли. Правда теперь они редко и я не смог уловить системы в их появлениях. Для сравнения, на 5.2.1 при номинальных (по счетчику сверху) 60 фпс игра очень-очень плавная, без подергиваний. С этим файлом при тех же 60 фпс ощущение как при 20 фпс иногда. А на test1 и test2 как было? Заметил кто-нибудь, при подрыве БыКа в ушах появляется как будто отрицательные значения ХП (-2)? Должно быть -1 А есть реплей с БК? Если это возможно - я всеми конечностями за! Так как все время хп в ушах не нужны. а как правило - один-два раза в конце боя. По альту уши и миникарта если и будут, то очень не скоро. Наблюдал в реплее гибель вражеского Штуга, который находился по ту сторону квадрата видимости и погиб от находящихся внутри квадрата союзных ПТ. После смерти, судя по полоске, Штуг остался живее всех живых- hp100%. После этого решил отказаться от hp в ушах. Жаль, два дня на это убил зря. Есть подозрение, что на стату в миникарте в виду отсутствия альт-режима тоже забить придется(( Дай реплей, для мертвых можно ставить hp=0 Подтверждаю. Причём пропали только над союзниками. Проблема есть и в 3413. Исправил Но проблема с IconScale на миникарте все еще есть. Это еще не смотрел 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 А на test1 и test2 как было? до последнего нововведения с оптимизацией макросов у меня все время все идеально.предпоследние фризы были аж год или около того назад, в период начала разработки миникарты. По альту уши и миникарта если и будут, то очень не скоро. ну и фиг с ним. буду по альту в хитлоге смотреть ) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 У меня тоже на миникарте танки рывками ездят Особенно заметно на светляках Как это относится к обсуждаемому вопросу? У меня настройки для таймера боя вообще не применяются. Думал может WG что поменяли, но проверить не могу ибо "@log" не пашет fix: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/page-50#entry175258 Да, AS3 выдал подлянку - просто убирает @ в названии переменной. до последнего нововведения с оптимизацией макросов у меня все время все идеально. предпоследние фризы были аж год или около того назад, в период начала разработки миникарты. А попробуй поставить последний билд, и заменить %WoT%\res_mods\0.9.0\gui\scaleform\xvm.swf xvm.swf.zip 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 sirmax, второе не смотрел ещё? На 3416 есть это. python.log xvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 sirmax, второе не смотрел ещё? На 3416 есть это. Вангую, что у тебя прозрачность = 0 стоит, как в дефолте. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Вангую, что у тебя прозрачность = 0 стоит, как в дефолте. Ванга права, спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Пропало название танка в маркере над танком (3414) Исправлено Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 А есть реплей с БК? Ближе к концу боя: 20140421_1942_ussr-ISU-152_13_erlenberg.wotreplay replay_last_battle.wotreplay А почему Должно быть -1 ? Фича? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrMengede Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 nightly build 3416 gives strange results atm. - Platoon numbers are shifted almost to the middle of the screen. Sometimes you can fix it by swapping between the amount of player info you want to see. - Tanknames are not there when with this build. (Gonna check if 3415 does show them.) - Also half of the xvm settings in the overview and when tabbing is gone. - Currently it shows total battles in full amount of 17.188, instead of 17k. - Also it doesn't show my other settings anymore. (current tank win% and amount of battles in current tank.) I didn't change any XVM setting here, I only updated to the latest xvm dev version at time of this writing. ie. 3416. I'm keeping an eye on the build updates. And keep testing them. ;) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 А попробуй поставить последний билд, и заменить поставил. здоровье наших в ушах есть, противников - нет. фризов субъективно вдвое меньше. хотя поймал четкий фриз в момент убивания вражеской пт далеко на противоположном углу карты. вне зоны видимости. то есть, предположение, что он маловероятно связан с передачей данных о ХП (которые и не передавались - команда-то вражеская). из визуальных событий к этому моменту имеет отношение только перерисовка в ушах с живого на дохлого. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 А почему ? Фича? Всегда так было. Фича от WG. поставил. здоровье наших в ушах есть, противников - нет. фризов субъективно вдвое меньше. хотя поймал четкий фриз в момент убивания вражеской пт далеко на противоположном углу карты. вне зоны видимости. то есть, предположение, что он маловероятно связан с передачей данных о ХП (которые и не передавались - команда-то вражеская). из визуальных событий к этому моменту имеет отношение только перерисовка в ушах с живого на дохлого. В общем, я пока отключу ХП, вернемся к этому вопросу позже. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 В общем, я пока отключу ХП Только цветные маркеры на миникарте, плиз, не отключай. жутко полезная весчь в рандоме )) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Только цветные маркеры на миникарте, плиз, не отключай. жутко полезная весчь в рандоме )) Это не буду трогать, с ХП не связано. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Дай реплей, для мертвых можно ставить hp=0 вот. в самом конце, последний враг 20140416_2305_germany-Hetzer_06_ensk.wotreplay как ставить для мертвых hp=0? (я уже на миникарту переключился, не соображаю) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts