Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 08/19/2019 in all areas
-
6 pointsЛовите https://github.com/StranikS-Scan/AdvancedAimingSystem-NOLF Понятия не имею в какой части твоего мозга родилась эта глупая фантазия. Но ты продолжай прикидываться дурачком, ни кто не может запретить человеку упражняться в этом деле. Открою тебе маленькую тайну, ты уже дико заврался в попытках оправдать праведность своей болтологии.
-
3 points
-
2 pointsПришло на почту (от Петроэлектросбыта, за отказ от доставки бумажных квитанций в настройках абонента ) подарочный промокод, который дает ряд приятных бонусов в игре: • Российский и советский крейсер «Диана»; • 3 дня премиумного доступа; • 200 дублонов; • советский командир Виктор Знаменский. корабликов нету, может кому и пригодится, если сработает PTESBK-KM7K5-756XC Код действителен до 31 октября 2019 г.
-
2 points19.08.19 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 8.0.0 >> 8.0.1
-
1 pointГайд для новичков по созданию ремоделлинга в играх WG. Обновленная версия старого гайда by Pavel3333 aka Павел Ушаев Для этого нам понадобятся следующие программы: 1. BW 2.1.0 2. Adobe Photoshop (не обязательно, если не будете править текстуры) 3. Питон-скрипт от atacms или 3D Object Converter последней версии wot-model-converter-master.zip 4. PjOrion (не обязательно, если не будете править текстуры) 5. Autodesk 3ds Max 2012 (с установленным Service Pack 2) 6. Python 2.7 (не нужен, если будете использовать только 3D Object Converter) Инструкция на примере ИС-2(Берлин)/R71_IS_2_Berlin Подготовка 1. Архив с BW 2.1.0 надо распаковать в любое место без русских букв. 2. Заходим в BW210\bigworld\tools\exporter\3dsmax2012\ и берём от туда следующие файлы: visualexporter.dle, paths.xml 3. Вставляем в папку 3ds Max 2012/plugins 4. Правим файл paths.xml через текстовый редактор (можно через Notepad++). В путях ТОЛЬКО латинские символы! 5.visual_rules.xml из BW191\bigworld\tools\exporter\resources копируем в места, прописанные в paths.xml. Распаковка танка из архивов игры 1. Открываем папку с пакетами ресурсов. 2. Создаём папку танка 3. Перетаскиваем из архива конвертер моделей от atacms Перетаскиваем файлы .primitives_processed на convert-primitive.py. Или же открываем 3d Object converter, открываем нужный файл .primitives, конвертируем в нужный формат. 4. Должны появиться файлы Изменение модели 1. Открываем в 3ds max 2012 сконвертированную .obj-модель 2. Увеличиваем объект на 3937,5%, переворачиваем. 3. Weld'им (привариваем) вершины 4. Присваиваем автоматически группы сглаживания с углом 45° 5. Настройка материалов Нажимаем M. Вызывается окно редактора материалов. Перетаскиваем DirectX Shader. 6. Накладываем материал 7. Изменяем модель (пример брал из своего ремоделлинга). Экспорт 1.Процесс экспорта Для тех, кто добавлял новые текстуры Замена оригинальной модели измененной 1. В папку переносим экспортированную модель .primitives и переименовываем ее в .primitives_processed. На нашем примере это Hull.primitives_processed 2. В World of Tanks/res_mods/0.9.17.x/vehicles/russian/R71_IS_2_Berlin переносим текстуры. 'Для тех, кто добавлял новые текстуры' Полюбоваться результатом можно тут Как выглядит ремоделлинг ИС-2Б в игре
-
1 pointАвтор данного мода ktod. К сожалению он перестал его поддерживать. Мод предназначен для исправления ситуации невозможности прицелиться выше среза холма на фоне skyboxa. Принцип работы: Целимся чуть ниже для задания дистанции стрельбы, нажимаем клавишу блокировки (по умолчанию F) и, удерживая ее, наводимся уже в ту точку, в которую хотим попасть. Стреляем, удерживая кнопку. Установка: Скопировать содержимое архива в res_mods\X.X.X. Где X.X.X текущая версия клиента. Смотрите подробное описание данного мода в файле Readme_BalCalc.txt. 'Коды клавиш' Скачать: BalCalcMod.zip
-
1 pointВот тут качаем новую версию однофайловый мод от StranikS_Scan https://github.com/StranikS-Scan/AdvancedAimingSystem-NOLF/raw/1.6.x/zip/AdvancedAimingSystem-NOLF.zip Ссылку дал
-
1 pointЭй-эй-эй, что значит добавить +1 метр, это так всю систему механики сломать можно)))) А вообще не проблема, но надо чтобы Влад написал, где примерно что нужно и можно изменить для этого, после чего внести правки мне будет не проблема. Еще вопрос, я сам модом давно не пользовался ибо давно активно не играю, там сейчас весь функционал можно использовать? А еще в конфиге из поста отключена (вроде) инф. панель или панели, это просто так отключено или она не работает из-за умершего кода?
-
1 point19.08.19 Обновлена сборка модов: * Обновлено для версии игрового клиента v1.6.0.1 * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v8.0.1
-
1 point@maxim23rus@Dogma37 Перекачайте StatPaints, пожалуйста. Обнову выкатил, думаю, вам понравится :) Только папку mods/configs копируйте из архива с перезаписью, иначе моду плохо станет.
-
1 point06.08.19 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода Дополнения: * Обновлено дополнение "Иконки техники" ◉ Изменения в коде с версии: 7.9.9 >> 8.0.0
-
1 pointMoving Forecaster Прогнозирование движение противника - упреждение для арт-сау. Визуальное упреждение для арты! То есть после установки данного мода на WoT - вы будете видеть в арт-режиме - синий круг, именно оттуда и нужно стрелять чтобы попасть по танку! Мод обновлён под текущую версию игры. Установка: Распаковать архив в res_mods/версия игры Скачать (Новая версия для всех регионов игры): https://yadi.sk/d/sxlrQN1R3ZMwCd
-
1 pointModsSettingsAPI Инструмент для создания меню настроек модификаций Автор модификации: @IzeBerg ModsSettingsApi - это модификация клиента игры World of Tanks, которая предоставляет сторонним разработчикам инструментарий для создания удобного меню настроек. Основные этапы работы модификации заключается в следующем: При загрузке клиента игры modsSettingsApi загружает файл сохраненных настроек сторонних модификаций. Если файл отсутствует - будет создан новый. Затем modsSettingsApi ожидает подключения к себе сторонних модификаций посредством программного интерфейса. Для генерации меню настроек, сторонняя модификация должна отправить в modsSettingsApi шаблон, содержащий в себе описание необходимых для отображения графических элементов. Кроме шаблона сторонняя модификация должна отправить ссылку на функцию, которая будет вызываться при любом изменении настроек стороннего мода. При необходимости обработки нажатия дополнительных кнопок модификация должна отправить ссылку на функцию, которая будет вызывается при нажатии на кнопку с передачей текущего значения. При изменении настроек modsSettingsApi будет вызывать переданный модификацией метод с новыми параметрами. При использовании кнопок, ModSettingsAPI будет вызывать переданный модификацией метод с текущим параметром и его значением. Полное описание работы модификации с примерами можно прочитать здесь: http://wiki.wargaming.net/ru/ModsettingsAPI Официальный репозиторий модификации на Bitbucket: https://bitbucket.org/The_IzeBerg/modssettingsapi/ Ссылка на скачивание: https://bitbucket.org/The_IzeBerg/modssettingsapi/downloads/ Репортить баги можно сразу на Bitbucket используя багтрекер. Предложения по улучшению модификации можно посылать туда же, создавая тикет с заголовком [Suggestion] и тэгом [Proposal]