Jump to content
Korean Random

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/09/2019 in all areas

  1. @ktulho а возможно ли подключиться к кнопкам пауза/сброс прогресса задания ЛБЗ об. 279(р) и вывести их в виде виджетов в ангар? ---- Пока желание не пропадёт - дополнение будет полезно для игроков (возможно наивных), желающих получить об. 279(р).
    2 points
  2. Подготовка окружения Перед началом работы нам нужно настроить окружение, для этого нам нужны следующие программы и утилиты: Msys2 Качаем с https://www.msys2.org/ (предпочтительно x86-64 версию) Устанавливаем, запускаем <MSYS2_DIR>/msys2_shell.cmd и выполняем команды: pacman -Syu Закрываем окно, и открываем <MSYS2_DIR>/msys2_shell.cmd заново и выполняем команды: pacman -S zip unzip wget patch diffutils Открываем с блокноте <MSYS2_DIR>/msys2_shell.cmd и меняем rem set MSYS2_PATH_TYPE=inherit на set MSYS2_PATH_TYPE=inherit Python Скачиваем Python 2.7 с https://www.python.org/ , добавляем <PYTHON_DIR> в PATH, если инсталлер не сделал этого сам. Теперь идем в <PYTHON_DIR> копируем python.exe и называем его python2.7.exe Создаем переменные окружения XFW_DEVELOPMENT=1 WOT_PATH=<папка с WOT> Дополнительно Так же для более удобной и соответственно продуктивной разработки нам не помешают: Нормальный эмулятор терминала, которым Windows похвастаться не может, в моем случае это ConEmu etc. Выкачиваем исходники Здесь нам потребуется Git, не важно GUI или CLI. Выбирайте между SourceTree или GitKraken, не ошибетесь. Идем на http://dev.modxvm.com/ и делаем форк xvm. После чего нужно клонировать теперь уже ваши собственные версии репозиториев себе на компьютер, используя установленную систему контроля версий. Компилируем Открываем <MSYS2_DIR>/msys2_shell.cmd командную строку и вводим cd <путь к клону репозитоия XVM> ./build.sh на этом все, скрипт сам скомпилирует все файлы и разместит результат в папке output Разработка FlashDevelop Качаем с http://www.flashdevelop.org/ установщик, устанавливаем, запускаем.
    1 point
  3. 1. Страница поддержки для желающих отблагодарить 2. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство hideHangarElements Скрипт предназначен для: --- отключения отображения кнопки "Реферальная программа"; --- отключения отображения кнопки "Общий чат"; --- отключения отображения рекламы премиум техники (на фоне в ангаре); --- отключения отображения информационного окна с перечнем полученных наград за "Довольствие"; --- отключения отображения информационных окон результатов боя в "Ранговом бою"; --- отключения отображения всплывающего окна оповещающее об открытии "Резервного хранилища" при входе в ангар; --- отключения отображения всплывающих сообщений и счетчика в меню от "Полевой почты"; --- отключения отображения кнопки "Сессионная статистика" и/или счетчика проведенных боев на кнопке. Поставляется с конфигурационным файлом. Установка: Содержимое архива распаковать в корневую директорию клиента Настройка: mods\configs\hangarAddons\ "mods_name.json" Скачать hangarAddons.zip
    1 point
  4. Build 8871 Оговорюсь сразу, что это заметил сразу, как в клиенте ввели тимкил у противников. Тестовые поля: "test1": { "y": 0, "flags": [ "alive", "ally", "teamKiller" ], "textFormat": { "color": "{{tk?#00EAFF|#00FF00}}", "size": 8 }, "format": "{{vehicle}} ally" } "test2": { "y": 4, "flags": [ "alive", "enemy", "spotted", "teamKiller" ], "textFormat": { "color": "{{tk?#00EAFF|#FF0000}}", "size": 8 }, "format": "{{vehicle}} en-sp" } "test3": { "y": 8, "flags": [ "alive", "enemy", "lost", "teamKiller" ], "textFormat": { "color": "0xFFFFFF", "size": 8 }, "format": "{{vehicle}} en-lost" } ---- Т-44 видимый (согласно test2 красный) тут Т-44 пропавший (согласно test3 белый) тут Т-44 видимый тимкиллер (согласно test2 синий) + подгружается поле test1 тут Т-44 пропавший тимкиллер (согласно test3 белый) + подгружается поле test1 С союзным тимкиллером тоже самое, только дублируется поле test2 ---- Реплеи 1.5.1.1: 10-15_тк противник_об_430.wotreplay 8-55_тк союзник_борщ.wotreplay
    1 point
  5. Как минимум, в панели повреждений начнет отображаться время ремонта шасси.
    1 point
  6. Ошибка исчезнет о которой ранее @ktulho упомянул.
    1 point
  7. @Romario87 , тебе необходимо заменить: В файле battlelabels.xc "def.repairTimeTracks" > "def.repairTimeComplex" В файле battleLabelsTemplates.xc "{{py:repairTimeEngine%0.1f}}" > "{{py:repairTimeEngine}}" "{{py:repairTimeGun%0.1f}}" > "{{py:repairTimeGun}}" "PY(ON_TURRET_UPDATE)" > "PY(ON_TURRETROTATOR_UPDATE)" "{{py:repairTimeTurret%0.1f}}" > "{{py:repairTimeTurret}}" "repairTimeTracks": { > "repairTimeComplex": { "{{py:repairTimeTracks%0.1f}}" > "{{py:repairTimeComplex}}" "PY(ON_SURVEYING_UPDATE)" > "PY(ON_SURVEYINGDEVICE_UPDATE)" "{{py:repairTimeSurveying%0.1f}}" > "{{py:repairTimeSurveying}}" "{{py:repairTimeSurveying%0.1f}}" > "{{py:repairTimeSurveying}}"
    1 point
  8. Не требуется их обратно вносить с правками, у него секция в этом файле устаревшая. Вместо этих записей давным давно есть соответствующий параметр: // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии. "artillery": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 },
    1 point
  9. Приветствую. Есть такая проблема - делаю модпак. Упор в нем идет на текстуры. После перехода игры на 1.4 что то поменялось и все старые текстуры больше не работают. Делаю я все текстуры в Gimp (И да, сообщения по типу "Делай в фотошопе и т.п." - сразу игнор и - уважение. Пользуюсь Гимпом, ибо привык к нему и удобен). Установлены плагины на редактирование DDS. Как я не играл с кодировкой текстур обычных и _hd - все равно они работают некорректно. Либо HD, либо обычные текстуры превращались в то, с чем я уже пытался справиться ранее (https://koreanrandom.com/forum/topic/48298-не-получается-создать-шкурку-на-т-34-85/) Мне нужно помощь, что и как мне надо делать, что бы все получалось? Может проблемы в кодировке? Или еще в чем? Буду очень рад вашей помощи.
    1 point
  10. Скорее всего проблема связана с этим. Можете пока закомментировать всё, что находиться внутри квадратных скобок параметра "special": [ ] в файле minimapCircles.xc.
    1 point
  11. NEW MOD Hawg's Add Blinking To Damage Indicator This mod will make any Damage Indicator blink while it is displayed This will help your Situational Awareness on taking Damage . Download
    1 point
  12. ещё статистика пропадала из-за этого https://koreanrandom.com/forum/topic/48818-88571401-fixed-пропадает-статистика-при-заполнении-секции-minimap-circles-special/
    1 point
  13. так пятый пункт там же написано как отключить счет вгшный 5. В файле elements.xc вашей конфигурации отключить панель ВГ добавив строки {"fragCorrelationBar": { "visible": false, "alpha": 0}}, // Стандартный бой {"epicRandomScorePanel": { "visible": false, "alpha": 0}} // Генеральное сражение что касается второго вопроса посмотрю в макросах что там надо сделать. если получится я опубликую а точнее на странице здесь в теме выложу. хотя проще тут написать вам и спросить у народа . кто знает сразу ответит и подскажет . но я тоже посмотрю а править в этом файле panelAccount.xc перевес по ХП
    1 point
  14. Альтернативная панель счета мода Battle Observer 1. Скопировать все строки в файл свой battleLabels.xc из моего battleLabels.xc 2. Добавить папку \Game\World_of_Tanks_RU\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\icons Panel account.zip 3. Добавить файл panelAccount.xc в папку с вашим конфигом panelAccount.xc 4. Установить шрифт Kenshi.ttf 5. В файле elements.xc вашей конфигурации отключить панель ВГ добавив строки {"fragCorrelationBar": { "visible": false, "alpha": 0}}, // Стандартный бой {"epicRandomScorePanel": { "visible": false, "alpha": 0}} // Генеральное сражение Автора темы прошу добавить в шапку как альтернативный вариант
    1 point
  15. Здравствуй где брал часы в ангаре.
    1 point
×
×
  • Create New...